Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:33:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279964 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #450 : 26.03.2011, 21:42:48 pm »

Идея положительна !ИМХО
Но я думаю , что результирующая составляющая должна быть потом перенесена в личные сообщения. Это будет лучше для нашего проекта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #451 : 26.03.2011, 21:52:35 pm »

Идея положительна !ИМХО
Но я думаю , что результирующая составляющая должна быть потом перенесена в личные сообщения. Это будет лучше для нашего проекта
Ага, ну можно вот так тогда: кто хочет участвовать в проекте - пусть стукнут в личку, я тогда просто запаролю, и будем работать не большим коллективом.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #452 : 27.03.2011, 12:50:23 pm »

Красивая диаграмма. Как с ней работать - мне пока не понятно. Вообще-то, расширив задачу до отмены заявки для иностранных ВС, мы здорово прибавляем себе проблем. С кем согласовывается заявка? Насколько я помню, как минимум, с военными. Они работать с FPL  вряд-ли станут, хотя бы уже из-за языка. Если же они о полете не будут знать - последствия можно себе представить. То есть, начинать нужно так: в системе обучения военных ввести обязательный английский, потом все военные должны сдать 4 уровень... )))
Даже если отменить заявку только на полет до первой посадки (дальше - уведомительно), то все равно это может быть полет через всю страну. Можно распространить уведомительную систему на полеты через границу, т. е. должно быть уведомление по форме и по-русски. Но без контроля качество такого уведомления очень быстро деградирует. Возвращаемся к необходимости разрешения. Перспективы возможности введения беззаявочной системы для иностранных ВС АОН я пока не вижу.

ИМХО закрытый коллектив для обсуждения неперспективен, так как дело может завянуть, учитывая отсутствие материальной заинтересованности участников. Я за то чтобы оставить обсуждение открытым.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #453 : 27.03.2011, 13:07:39 pm »

Два года тому два вертолета из Германии после взлета с аэропорта Львов выйдя из СТР перестали вести радиообмен в расчетное время с аэродрома посадки Житомир Смаковка подтверждение о их прибытии не пришло. Парни просто подумали что летят в тайге. Крику было на всю страну. После этого инцидента опять обязали РЦ выдавать условия на использование ВП Украины для всей авиацииАОН даже если полет происходит между аэропортами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #454 : 27.03.2011, 13:08:57 pm »

Игорь, ну как работать... Вот ты уже начал. Я тоже согласен, что заявочную систему убирать сейчас не стоит. Вот я, пользуясь статусом модератора, чик и подправил диаграмму. Теперь по тому же адресу все могут увидеть правки, внесенные мной, согласно твоему предложению.

В отношении как пользоваться? Есть два варианта:
1. Я даю логин/пароль для форумчан, и каждый может в проект внести редактирование.
2. Обсуждаем - я вношу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #455 : 27.03.2011, 22:08:49 pm »

Проведя довольно не тривиальный и весьма поверхностный анализ ситуации я пришел к таким предварительным выводам:
1. Наше законодательные документы, написаны не вполне грамотно. И совершенно не исчерпывающе.
2. Работники ДАА, в основном заняты коммерческими рейсами.
3. Поскольку коммерческие рейсы это потенциально дорогостоящие и ответственные мероприятия, то на их фоне проблемы АОН как то блекнут. АОН занимается относительно малый отдел.
4. Многих проблем тут, на форуме муссируемых, в ДАА просто не существует, их не осознаЮт, их не понимают.
5. Все нестандартные ситуации плохо описанные или не описанные совсем в правилах, решаются путем построения логико-рефлекторной субъективной, временно действующей системы. (ручного управления)
6. Все случаи которые описаны, по возможности приводятся в соответствие с п.5. Это происходит из-за своих причин, которые конечно есть, но если в них признаться, то ДАА окажется не состоятельным по очень мноим пунктам.
7. В попытках навести порядок, но не имея мощной интеллектуальной базы, перенинаются документы других стран либо пишутся свои заплатки, что конечно приводит существующий беспорядок в хаос.
8. Есть еще странный казус - существование внутренних документов, которые не прошли юстирование, но по которым выносятся решения связанные с АОН. Не знаю существует ли такая практика в развитых странах.

Какие могут быть предложения? Естественно прежде всего нужны правила полетов и пр. нормативы. Но понятно, что этот титанический труд с громадной умственной вложеностью, совершенно невозможно сделать для всей авиации. Логичным моим желанием в этой ситуации является отделение малой авиации.

Вот такие вот мысли...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #456 : 27.03.2011, 22:30:52 pm »

Браво!
За пару месяцев ты дошел до такого уровня понимания проблематики , что иные и за 10 лет не дошли , и продолжают  верить в "доброго царя".

Михаил, если появятся в первую очередь ПРАВИЛА выполнения полётов АОН , то многие " чёрные дыры" сами по себе исчезнут , за не надобностью , вернее не возможностью "ими" управлять в телефонном режиме.
Но появление си их ПРАВИЛ соботируется отдельными личностями , даже и не работниками ГАА , а на пример господином Яковлевым , действия которого мной в полной мере описаны в ФОРУМЕ РЕАА.
Логическая цепь выстраивается достаточно простая:
Всеми силами подавить появление ПРОЗРАЧНЫХ ПРАВИЛ выполнения полётов АОН , дабы в этот период этим воспользовались гос чиновники , со своими преференциями " узкому кругу" и нагибанием чужих на выполнение  требований " КАК В ЗАКОНЕ". НО в связи с отсутствием ЗАКОНА , к чужим требования различны по сложности , а обоснованность их зависит " от фаз Луны "...

Я полагаю , что если реформа в ГАА пойдёт кривобоко , то нужно этих чиновников   тупо садить.
"Отпускать на вольные хлеба " только в виде добровольного принятие решение на уход...,
" Их дом - ТЮРМА!" (с)
 
Ген прокуратуре ОХ будет чем заниматься .... "Наследили" они выше крыши.
И " слуги народа" баблос не потащат замазывать "течи" , не та рентабельность ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #457 : 27.03.2011, 22:48:05 pm »

Видишь ли Геннадий, я пацифист до определенного предела. Я верю, что в то что любой даже самый закостенелый бюрократ внутренне стремится к гармонии. Если создать эту гармонию, то он будет доволен. Невозможно всех посадить, это же какая нагрузка на тюрьмы, на их содержание Улыбающийся С другой стороны ждать особо нечего, точнее Я не вижу чего ждать. Думаю нужен какой-то механизм влияния. Его пока нет вроде. Или есть?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #458 : 27.03.2011, 23:10:18 pm »

Ждать не долго. Буквально месяц - полтора.
Я же четко написал , до результатов реформы в ГАА.

А всех садить и не надо ... Только одного или двух ... Остальные начнут покупать билетики как при Гитлере ,  уничтоживший пару "зайцев"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #459 : 28.03.2011, 12:26:26 pm »

Ждать не долго. Буквально месяц - полтора.
Я же четко написал , до результатов реформы в ГАА.

А всех садить и не надо ... Только одного или двух ... Остальные начнут покупать билетики как при Гитлере ,  уничтоживший пару "зайцев"

И восторжествует СПРАВЕДЛИВОСТЬ по-хазановски :
Мародёры начнут сажать воров!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #460 : 28.03.2011, 17:12:50 pm »

рсм ну пожалуйста , пройдите в ЖОПУ!

Я НЕ общаюсь с социально не уровновешенными и  агресивными и опасными  типами !

 Как долго ,и какими способами Вам  это объясниять ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #461 : 28.03.2011, 17:34:15 pm »

да, мужики... весело у вас здесь.... (((((
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #462 : 28.03.2011, 18:51:03 pm »

да, мужики... весело у вас здесь.... (((((
Ага... Обхохочешься!!!:(
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #463 : 28.03.2011, 19:55:33 pm »

Цитировать
весело у вас здесь.... (((((

И не у Вас , а у НАС!)))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #464 : 28.03.2011, 20:25:01 pm »

 
да, мужики... весело у вас здесь.... (((((
Ага... Обхохочешься!!!:(
Мне не до смеха. Думаю другим участникам тоже. Идет планомерная тенденция к закрытию свободного демократического сайта украинской авиации. Товарищ Майор Павел Сергеевич, в другой ветке(она провокационная, поэтому не хочу принимать там участие) Вы сказали, что Форум хиреет. Я так не считаю. Идет монотонная работа по накоплению важной информации для авиаторов. Смотря кто и что хочет взять от Форума. А также постепенно люди созревают в мысли, что вместе легче это получается. Важно, чтобы сохранять спокойствие атмосферы и понимание участника участником. Важно понимать, что Форум состоит из многих-многих авиаторов и, как тут говорят, сочувсвующих. Если у кого-то слово "форум" ассоциируется со словом "Хазан", то они ошибаются. Если кто-то думает, что убрав Хазана, сделает благо для участников, то тоже ошибается. Не верите? А я вам скажу неожиданно следующее. Проведите голосование "Нужно ли убрать Хазана из Форума? Да-нет." Результату вы удивитесь. Другое дело призвать Хазана быть, как бы это выразиться, быть поскромнее. То я за такое голосование.
RSM. Сережа, Вы же умный человек. Более того, Вы умней других. Я поддаю сомнению, что у Вас проблемы с психикой. Надо иметь железную психику, что бы выдерживать такие нагрузки в борьбе с Хазаном. Но я думаю, что по большому счету Вам не Хазан нужен. Скажу неожиданно. Ваша стратегическая цель - уничтожить Форум. Только не пойму зачем? Иначе бы Вы себя так не вели. Майк-Михаил сказал, что мы все несем ответственность. Перед теми, кто читает, копирует. А это в том числе дети, студенты, учлеты и старики, женщины. Мне было бы стыдно. Если я что-то необдуманно ляпну, то потом принесу извинение, но Вы не считаете нужным. Я же вижу, как у Вас болит душа за Украину - со многими Вашими словами я согласен, но тут же следует такое хамство, что перечеркивает Вас же. Видимо, Вы этого не хотите понять. Поймите, не будет Хазана, Вам потребуется следующая жертва, пока Форум не прикроют. На что Вы себя размениваете...
 Хай живе центральный авиационный форум Украины!  
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004