Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:51:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279972 раз)
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #435 : 21.03.2011, 19:10:20 pm »

Мда.
Понятно.
В общем надо иметь два самолета и два пилотских. Улыбающийся
Один для Украины, второй для всего остального мира.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #436 : 21.03.2011, 19:13:20 pm »

Да , если не будут созданы нормальные "Правила выполнения полётов АОН в Украине"

До сих пор этому противились некие особи , т.к. потеряли  бы возможность " управлять процессом в ручном и телефонном режимах"  В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #437 : 21.03.2011, 19:35:12 pm »


До сих пор этому противились некие особи


Ах ты наш загадочный псевдознайка. Герой!!! ух какой герой!
А озвучить, слабо этих "особей"?
Да, наперёд я уже знаю, сколько загугулин будет в твоём ответе.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #438 : 21.03.2011, 19:47:01 pm »

РСМ , ПАРАЛЕЛЬНЫМИ
Мы живём с тобой паралельными жизнями
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #439 : 21.03.2011, 21:01:57 pm »

Вопрос: правильно ли понимаю, что борту с украинской регистрацией лидировщик не нужен? (при условии валидированного в украине пилотского)

Если да - договариваемся кто летит маршрут Украина-Европа, а кто обратно. И во Львове меняемся самолётами ;-)
Точнее так. Пилоту с валидированым пилотским на борту с украинской регистрацией. Если это значит, что пилотское выдано не в Украине, то выходит, что вы - иностранный эксплуатант. Хотя я не нашел определения в нормативных документах Украины, кто такой украинский или иностранный эксплуатант.

Но если вы иностранный эксплуатант, и при наличии валидированого пилотского, вы можете доказать инспектору в международном аэропорту, что вам не нужен лидировщик. Так как единственным весомым аргументом против лидировщика выступает подтвержденное знание русского языка. Хотя де юре, вам все равно могут отказать в вашем требовании, основываюсь на четкой трактовке закона.

Что касается обмена, то на мой взгляд, будет крайне трудно доказать, что в данном случае борт не используется в комерческой деятельности. Я не знаю доверенность может быть подойдет.

Кроме того по сути вопроса я нашел кще кое что:
"Правила надання експлуатантам дозволів
на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України

 - При виконанні польотів не допускається використання експлуатантом (у якого повинен бути 3-х літерний позивний) 3-х літерного позивного іншого експлуатанта.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #440 : 21.03.2011, 21:03:33 pm »

Михаил, с уважением слежу за вашими изысканиями в украинском законодательстве.
Хотел попросить попутно попробовать разобраться в теме полетов через море одномоторных ВС. Вопрос напрямую связан лидировщиками. Ко мне как к крымчанину регулярно обращаются жители зарубежья по этому вопросу. Дорога на юг через Крым, лучший маршрут из возможных.
О, спасибо! Ну я буду думать теперь и об этом. Хотя тема лидировщика настолько широкая оказалась, что еще работы по ней непочатый край. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #441 : 21.03.2011, 21:10:12 pm »

А все эти темы имеют одни корни.))))
« Крайнее редактирование: 21.03.2011, 21:14:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #442 : 22.03.2011, 02:51:49 am »

Мда.
Понятно.
В общем надо иметь два самолета и два пилотских. Улыбающийся
Один для Украины, второй для всего остального мира.
Если не можешь взять на борт лидировщика, то - да.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #443 : 22.03.2011, 11:35:28 am »

Майк, доказать испектору что лидеровщик не нужен - похоже "в лоб" не получится. В AIPе прописано - и точка.
Меня отдельно "корёжит" выражение "эксплуатант" - если самолет частный, то владелец есть владелец. Конечно, в моем случае, самолет будет авиаклуба - он и есть эксплуатант - иностранный.

Игорь, спасибо, понимаю.

Пришла в голову соовсем шальная мысль - КАК МОЖНО СТАТЬ ЛИДИРОВЩИКОМ? :-)
Т.е. можно ли быть лидировщиком самому себе? ;-)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #444 : 22.03.2011, 12:15:32 pm »

shamanzc 
 А не инспектору нужно это доказывать.
 А вот  отделу выдающему Вам Разрешение
" На выполнение международного полёта вне расписания" это однозначно.

В Вашем случае нужно просто валидировать пилотское , а потом задать вопрос ..." А ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ?" Это на сегодняшний день для Вас будет самая короткая ( не по времени) дорога для легализации Ваших полётов в Украине.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #445 : 22.03.2011, 12:25:49 pm »

Геннадий, да, примерно так этот путь и представляю.

Но может Вы подскажете, кто такие эти "звери" Лидировщики?
Подозреваю что это штурман с каким-то допуском.
Просто любопытно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #446 : 22.03.2011, 12:54:25 pm »

Лидировщик это наследие "прекрасного прошлого"

На сегодняшний день Лидировщик это специалист ( пилот или штурман) с допуском на выполнение такого типа полётов.
Официальная такса за услуги лидировщика ДАА ( по памяти пишу) -
- 260 долларов лётный час + оплата доезда/отьезда до/от места стоянки лидируемого самолёта не ниже чем в 1 классе самолёта/поезда + командировочные ( суточные) + гостинница не ниже кажется 3 звёзд ....
Теперь подсчитайте затраты , а вернее стоимость лидирования ВС из Львова , хотя бы в Киев при 2.5 часах полёта.
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #447 : 22.03.2011, 13:54:35 pm »

Спасибо.
Занимательная математика.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #448 : 26.03.2011, 10:53:21 am »

Такс. Спасибо, коллективное письмо об отмене лидировщика прибыло в Киев. Подписей собралось удивительно много. Сейчас проходит подписание у Кивских полотов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #449 : 26.03.2011, 21:33:25 pm »

Господа, хотел бы тему продолжить я.
Имею предложение по коллективной интерактивной работе над обдумыванием проблематики лидировщика.
Предложение состоит в том, что создается диаграмма, где графически представлены проблемы (тезисы) связаные с лидировщиком. Группируются проблемы связями между блоками. Деаються комментарии и пр. Все для анализа.

Пример можно смотреть тут: http://www.gliffy.com/publish/2385231/

На форуме тут можно обсуждатьвсе. А модератор диаграммы будет вносить правки. И по этой ссылке, интерактивно отражаются изменения.

Как идея?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004