Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #420 : 20.03.2011, 22:15:31 pm » |
|
РСМ, я видимо торможу. Пока не понял, завтра с утра гляну, может догоню, о чем это вы....
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #421 : 20.03.2011, 22:22:00 pm » |
|
А все, до меня дошел космический смысл текста Ну тем не менее.... Другое дело что выполнить вот такие условия сложновато: 4.14. У разі прибуття в Україну іноземних приватних ПС на термін більше ніж 2 доби необхідно отримати додаткові дані: на запрошення якої організації прибуває ПС, її відношення до ЦА України; місце базування ПС, що планується; наявність ліцензії, яка відповідає меті прибуття; порядок усіх видів забезпечення польотів (метеозабезпечення, пошуку та рятування, ОПР, збереження ПС, авіаційної безпеки та інші).
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #422 : 20.03.2011, 22:22:37 pm » |
|
РСМ, я видимо торможу. Пока не понял, завтра с утра гляну, может догоню, о чем это вы....
Миша, да эт не я. Если бы я, то ну его этого лидировщика нах. Но это Н А К А З от 28.11.2005 N 897/703, и всупереч йому, я нічого не знайшов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #423 : 20.03.2011, 22:31:00 pm » |
|
Так наказ не запрещает отказаться от лидировщика при определенных условиях.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #424 : 20.03.2011, 23:47:28 pm » |
|
Кстати текст АИП несколько по другому звучит. "При выполнении полетов в аэропорты Украины, не имеющих статуса международных, эксплуотант обязан выполнить посадку в одном их международных аэропортов Украины. Для выполнения дальнейших полетов в воздушном пространстве Украины, эксплуотант обязан принять на борт украинского штурмана-лидировщика кроме эксплуотантов СНГ." Отличия как по мне весьма существенные по смыслу. Интересно насколько такое отличие правомерно.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #425 : 21.03.2011, 00:28:47 am » |
|
Миша , дружище , мне приятно , что и ты начинаешь постигать Великую Суть Украинского авиационного законодательства . Ты стоишь в начале Большого Пути ! Ты ещё будешь не раз поражен многими десяткам иных описанных процедур явно противоречащим своего продвижения от одного документа к другому А про "толкования" си-их опусов , я вообще помолчу )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #426 : 21.03.2011, 07:35:48 am » |
|
Кстати текст АИП несколько по другому звучит. "При выполнении полетов в аэропорты Украины, не имеющих статуса международных, эксплуотант обязан выполнить посадку в одном их международных аэропортов Украины. Для выполнения дальнейших полетов в воздушном пространстве Украины, эксплуотант обязан принять на борт украинского штурмана-лидировщика кроме эксплуотантов СНГ." Отличия как по мне весьма существенные по смыслу. Интересно насколько такое отличие правомерно.
В том-то и дело, что входить в воздушное пространство Украины после международного аэропорта Украины без ш.-л. нельзя. Хоть с целью полета в аэропорт, хоть - на ЗПМ, хоть безпосадочный круг над Украиной. Еще можно трактовать эту формулировку так, что улететь домой(покинуть ВП Украины) без ш.-л. нельзя. С другой стороны, можно трактовать так: если Вам не нужно лететь в аэропорты, не имеющих статуса международных, то летите куда хотите, не залетая в международный аэропорт. Это другая крайность.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2011, 08:01:09 am от ded »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #427 : 21.03.2011, 09:28:26 am » |
|
Геннадий тут я пока стараюсь касаться только темы лидировщика. И хочу понять, какой юридический статус у АИПа? Если он отличается от украинского закона, но написан на базе его, то это как понимать? АИП тоже закон? Он проходит юстирование? Я почему спрашиваю. Если в АИПе допускаются трактовки, которые изменяют суть юстированого закона, то может быть нам не стоит лезть в законы, что то там менять, а просто поменять два слова в АИПе. И будет счастье всем.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2011, 09:30:39 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #428 : 21.03.2011, 09:42:00 am » |
|
Вот немного разобрался откуда ноги растут. Оказывается до Н А К А З А от 28.11.2005 N 897/703, действовал его родитель Н А К А З от 16.01.2003 N 26/11, где собственно и написано: 4.11. У разі виконання польотів в аеропорти України, які не мають статусу міжнародних, експлуатант зобов'язаний виконати посадку в одному з міжнародних аеропортів, узяти (крім експлуатантів СНД) на борт штурмана-навігатора (лідирувальника) для виконання подальшого польоту в повітряному просторі України.
Хотя тоже не дословно как в АИПе
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #429 : 21.03.2011, 09:51:43 am » |
|
Геннадий тут я пока стараюсь касаться только темы лидировщика. И хочу понять, какой юридический статус у АИПа? Если он отличается от украинского закона, но написан на базе его, то это как понимать? АИП тоже закон? Он проходит юстирование? Я почему спрашиваю. Если в АИПе допускаются трактовки, которые изменяют суть юстированого закона, то может быть нам не стоит лезть в законы, что то там менять, а просто поменять два слова в АИПе. И будет счастье всем.
ENR 1.1.1 General / Общие положения 1. The Aeronautical Information Publication of Visual Flights Rules within the airspace Class G at the altitude 1500 meters and below is the official document, according to which the flight is operated. 1. Сборник аэронавигационной информации для полетов по правилам визуальных полетов является официальным документом, на основании которого производится выполнение полета в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее. Иностранному пилоту нет нужды изучать наше воздушное законодательство и разбираться в его заковыках. Ему достаточно прочесть АИП.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2011, 09:53:57 am от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #430 : 21.03.2011, 11:08:16 am » |
|
Я думаю правила унифицированы для любого языка.
Было бы здорово, если было бы так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #431 : 21.03.2011, 11:15:46 am » |
|
Михаил, с уважением слежу за вашими изысканиями в украинском законодательстве. Хотел попросить попутно попробовать разобраться в теме полетов через море одномоторных ВС. Вопрос напрямую связан лидировщиками. Ко мне как к крымчанину регулярно обращаются жители зарубежья по этому вопросу. Дорога на юг через Крым, лучший маршрут из возможных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #432 : 21.03.2011, 18:04:12 pm » |
|
4.12. У разі планування польоту в аеропорти України, які не мають статусу міжнародних, експлуатант зобов'язаний виконати посадку в одному з міжнародних аеропортів, узяти (крім експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника для виконання подальшого польоту в повітряному просторі України
Вот из того же GEN1.2 (в начале): 2. Все воздушные суда, осуществляющие международные полеты на территорию или вылетающие с территории Украины, должны осуществить первую посадку на или последний взлет с международного аэродрома (см. AD 1.3), где есть таможенная, иммиграционная, карантинная и пограничная службы. 3. Полеты иностранных авиакомпаний на другие аэродромы Украины должны выполняться с украинским штурманом на борту (см. GEN 4.1.6). за исключением авиакомпаний стран участниц -содружества независимых государств (СНГ). По-моему, все ясно
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #433 : 21.03.2011, 18:32:27 pm » |
|
Вопрос: правильно ли понимаю, что борту с украинской регистрацией лидировщик не нужен? (при условии валидированного в украине пилотского)
Если да - договариваемся кто летит маршрут Украина-Европа, а кто обратно. И во Львове меняемся самолётами ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #434 : 21.03.2011, 18:47:40 pm » |
|
В Украине борт с иностранной регистрацией имеет право пилотировать пилот с пилотским выданным в стране регистрации ВС. Понимая ход мысли всех прогресивных пилотов, о том что получив пилотское за границей выполнять полёты в Украине .... теоретически это можно , но практически это позволили к сожалению пока только одному пилоту.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2011, 18:52:41 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|