Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 20:08:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 282238 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #405 : 20.03.2011, 17:01:19 pm »

Вот я хотел бы узнать структуру ДАА. Ее сайт http://avia.gov.ua/ в разделе "структура" имеет надпись "Сторінка знаходиться у розробці". Это реально структура в разработке?  Смеющийся Если серьезно, то хотелось бы знать. Кто знает?
И ДАА единственный гос орган регулирующий авиацию?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #406 : 20.03.2011, 17:07:54 pm »

Да это единственный "орган" который занимается вопросами гражданской авиации в Украине.
Страница отсутствует в связи с ре организацией этого "органа" Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #407 : 20.03.2011, 18:48:28 pm »

А в каком году появился термин ЗПМ?
Нашел. В 2004 году согласно:
 
Н А К А З

                        01.12.2004  N 205

                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      24 грудня 2004 р.
                                      за N 1644/10243
 

                 Про затвердження Правил допуску
          до експлуатації злітно-посадкових майданчиків
               для польотів легких повітряних суден

п.     1.12. Визначення термінів

Злітно-посадковий майданчик  -  земельна   (водна,   льодова)
ділянка або спеціально підготовлена площадка мінімально допустимих
розмірів, що забезпечує зліт та посадку легких повітряних суден.

Я хотел бы отметить, что термин появился РАНЕЕ чем приказ от 28.11.2005  N 897/703, в котором возник лидировщик.
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 18:50:19 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #408 : 20.03.2011, 19:56:32 pm »

Таких несовпадений и коллизий в авиационном законодательстве море..... А требования к радиосвязи на ЗПМ как для аэропортов как пример
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #409 : 20.03.2011, 20:02:41 pm »


И ДАА единственный гос орган регулирующий авиацию?
Нет, ещё МО и Мінпромполітики.
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 20:22:43 pm от RSM » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #410 : 20.03.2011, 20:11:49 pm »

Дело на данный момент у меня в голове поставлено таким образом, что я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке. 
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 20:14:17 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #411 : 20.03.2011, 20:13:13 pm »

Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #412 : 20.03.2011, 20:19:50 pm »

Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
Вы много говорили, что именно?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #413 : 20.03.2011, 20:23:13 pm »

Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
Вы много говорили, что именно?
Э-эээ, ну вот же. Я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке.
Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #414 : 20.03.2011, 20:28:02 pm »

имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня
Разве существует такой допуск?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #415 : 20.03.2011, 20:38:46 pm »

При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке.
Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?

А на каком документе основано это условие?
Кто может взять ответственность нарушить пункт 4.12?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #416 : 20.03.2011, 21:31:23 pm »

При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке.
Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?

А на каком документе основано это условие?
Кто может взять ответственность нарушить пункт 4.12?
В смысле? Я не понял. Деюре, никто его не нарушит. Ни один инспектор. В чем проблема?
Или вы о том где условие первой посадка в международном аэропорту?
Так вот же    4.11. Перша  посадка  ПС  експлуатантів  країн   -   учасниць
Співдружності Незалежних Держав (СНД), експлуатантів інших держав,
які прибувають в Україну,  можлива тільки в аеропорти,  які  мають
статус міжнародних.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #417 : 20.03.2011, 21:34:55 pm »

имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня
Разве существует такой допуск?
А английский существует? А английский такой же язык ИКАО как и русский. Так почему же нет? Я думаю правила унифицированы для любого языка.
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 22:16:50 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #418 : 20.03.2011, 21:39:05 pm »


В смысле? Я не понял. Деюре, никто его не нарушит. Ни один инспектор. В чем проблема?

Миша, ну что там не понятного?

     4.12. У  разі планування польоту в аеропорти України,  які не
мають  статусу  міжнародних,  експлуатант  зобов'язаний   виконати
посадку   в   одному   з   міжнародних   аеропортів,  узяти  (крім
експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника  для  виконання
подальшого  польоту  в  повітряному  просторі
 України

Си-бемоль средней октавы? Подмигивающий
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #419 : 20.03.2011, 22:09:21 pm »

имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня
Разве существует такой допуск?
А английский существует? А английский такой же язык ИКАО как и русский (по-моему). Так почему же нет? Я думаю правила унифицированы для любого языка.

в ИКАО четыре рабочих языка: испанский, английский, французский и РУССКИЙ!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004