Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #390 : 15.03.2011, 22:01:31 pm » |
|
Конечно. ________________________________________ Я понимаю, удалить полностью пост. Но корректировать мой текст, извините - это похуже цензуры. Поудаляйте ссылки на ВСЕ форумы и reaa в том числе, может тогда я Вас и пойму. ---------------------------------------------------------------------------------- Мне что теперь все свои посты на этом форуме проверять - НЕ ПОДПРАВИЛ ЛИ ТАМ ЧЕГО АДМИН Посты администрации выделяются красным цветом. Если есть вопросы - в личку. Майку я уже ответил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #391 : 15.03.2011, 22:23:24 pm » |
|
Посты администрации выделяются красным цветом. Если есть вопросы - в личку. Майку я уже ответил.
Я сало под одеялом есть не обучен. И солдатско-сержантский состав этому же учил. Кстати на том форуме, ссылку на который Вы потерли, ссылки на Ваш форум не трут. Вот цитата: "11 марта, в 10 часов утра, в Василькове, под Киевом разбился самолет Tecnam P2006(UR-ITD) Международного Авиационного Центра подготовки (МАЦП). Владимир Лядецкий, Владимир Брагинец, Роман Томилин, Павел Тищенко.... Больше подробностей >> http://snikiforov.livejournal.com/131485.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4343.0.htmlЗемля пухом, и Вечная Память..." Цвет с красного заменил на зелёный - красивей смотрится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #392 : 15.03.2011, 22:41:28 pm » |
|
alexchiz Обычная интрига.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #393 : 15.03.2011, 22:53:28 pm » |
|
Конечно. ________________________________________ Я понимаю, удалить полностью пост. Но корректировать мой текст, извините - это похуже цензуры. Поудаляйте ссылки на ВСЕ форумы и reaa в том числе, может тогда я Вас и пойму. ---------------------------------------------------------------------------------- Мне что теперь все свои посты на этом форуме проверять - НЕ ПОДПРАВИЛ ЛИ ТАМ ЧЕГО АДМИН Считаю сейчас, что этот момент про аэропорт, аэродром, ЗПМ удивительный казус один из многих, в наших правилах. Это просто замечательно, что самизнаетекто обратил на это внимание публики. Реально лидировщики не нужны. И это записано в наших правилах!! Хотя все равно на неконтролируемый маршрут не пустят. Почему? Вот это вопрос.. надо подумать на основании чего.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #394 : 15.03.2011, 23:01:32 pm » |
|
Это просто замечательно, что самизнаетекто обратил на это внимание публики.
Ща тебе устроят "замечательность" - по этапу пойдёшь, как враг народа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #395 : 15.03.2011, 23:47:05 pm » |
|
ну ну ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #396 : 16.03.2011, 00:16:04 am » |
|
Ребята.а теперь давайте карты на стол и все по порядку....я нифига не понял из Ваших перебрасываний хитрыми шпионскими фразами о как-то подпольном тексте в законе...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #397 : 16.03.2011, 01:33:20 am » |
|
Да, я что-то тоже ничего не понял. В каком документе записано что не нужен лидировщик?
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #398 : 16.03.2011, 20:27:24 pm » |
|
Тогда позволю себе ответить, о чем тут последние посты. Да простит меня модератор.
Самизнаетекто, на своем форуме опубликовал информацию, которая прямо относится к нашему тут обсуждению вопроса о лидировщике.
Н А К А З от 28.11.2005 N 897/703 4.12. У разі планування польоту в аеропорти України, які не мають статусу міжнародних, експлуатант зобов'язаний виконати посадку в одному з міжнародних аеропортів, узяти (крім експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника для виконання подальшого польоту в повітряному просторі України. В окремих випадках політ виконується за додатковим узгодженням з ВКП Державіаслужби. В этом же приказе есть определение термина аэропорт.
1.5. Терміни У цих Правилах терміни мають таке значення: аеропорт - підприємство, що здійснює послуги в обслуговуванні пасажирів, багажу, вантажу та пошти, забезпечує виконання польотів і обслуговування ПС (далі - ПС) та має у своєму складі і використовує для даних потреб аеродром, аеровокзал, інші наземні споруди, відповідне обладнання та підготовлений персонал; аеропорт міжнародний - аеропорт, виділений для приймання та відправлення ПС, які виконують міжнародні польоти та у якому здійснюється митний, прикордонний, санітарно-карантинний контроль, контроль на авіаційну безпеку та інші види обов'язкового контролю; аеропорт внутрішній - аеропорт, який призначений державою для обслуговування ПС, що виконують рейси на території тільки цієї держави;
На основании этого делается вывод, что штурманы-лидеровщики не нужны иностранным эксплуатантам, если они летят из международного аэропорта на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и обратно.
Я не поленился выяснить что же такое аэродром. Оказалось, что согласно постановлению №401
П О С Т А Н О В А від 29 березня 2002 р. N 401 Київ
аеродром - ділянка суші або водної поверхні (включаючи розміщені на ній будь-які будинки, споруди та обладнання), призначена повністю або частково для прибуття, відправлення і руху повітряних суден. Якщо поняття "аеродром" використовується в положеннях, що стосуються планів польотів і порядку сполучення, воно включає також місця, які можуть використовуватися літальними апаратами певних видів, наприклад вертольотами або аеростатами;
Определение термина ЗПМ, я пока не нашел.
Можно утверждать, что это всеголишь разночтения. НО, но и еще раз НО. Правила на то и правила, что бы их понимать буквально, а при наличии разночтений задавать вопросы.
Есть мнения?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #399 : 16.03.2011, 20:34:15 pm » |
|
Кстати убежден что в АИПе, другая информация, немного отличающаяся от приведеной в данных документах. Где можно почитать АИП?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #400 : 16.03.2011, 20:41:35 pm » |
|
А в каком году появился термин ЗПМ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #401 : 16.03.2011, 20:50:45 pm » |
|
Можно спросить,кто такой ''самизнаемкто'' и какой у него сайт?Ну вот не знаю я...не пинайте.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #402 : 16.03.2011, 21:40:06 pm » |
|
Я уже писал раза 3 на этом форуме, даже по-моему в этой ветке: идем на сайт Евроконтроля, бесплатно регистрируемся и имеем бесплатно АИП всех европейских государств включая Украину: http://www.ead.eurocontrol.int/publicuser/public/pu/login.jsp
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #403 : 16.03.2011, 22:11:48 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #404 : 16.03.2011, 22:16:03 pm » |
|
есть,Миша,я зашел....есть,работает.Правда зарегистрирован был давно.Они потом еще пришлют пароль для входа.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 22:25:19 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|