Юра давай не будем подменять термины и понятия?
ОК ?
Про иные стороны не входящие в смысловую часть нашей дискуссии я вдаваться не буду, как их и обсуждать.
Так вот , я высказываю свои доводы на основании основополагающих Приказов и иных нормативных документов регламентирующих нашу с вами лётную деятельность.
Я не основываюсь в своих высказываниях на чьих либо "домыслах " или "доброй воле" хороших по большому счету людей.
Теперь проведём небольшой " разбор полётов " из того громадья что ты написал .
Давай по порядку:
Для меня это реально получается запасной аэродром №1 в случае, если "накрывает" Майское по пути домой.
Если ты примешь решение на посадку в а/п ЗАПОРОЖЬЕ , то тебя конечно же там примут ,даже обязаны принять ( есле же ты знаешь волшебные слова) только дальше ты там будешь сидеть до тех пор пока тебе от туда разрешат вылететь ИНМПЕКЦИЯ , объяснив им в письменном виде как ты готовился к полёту , почему выполнял полёт в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве БЕЗ заявки , и ...наверно паре - тройке дополнительных вопросов которые могут возникнуть в зависимости от настроения оных инспекторов. Это ты потом их будешь пытаться "пинать" , и рассказывать о своём "рабоче - крестьянском происхождении" , и происках тупицы Хазана , который знал , но не сказал ...
Указанные выше десять минут до входа в CTR требуются для того, чтобы в аэропорту на терминале АФТН набрали и подали Ваш флайтплан. Далее, на основании этого уже имеющегося Вашего флайт плана, не дожидаясь ответа, Вам дают разрешение на выполнение захода и посадки. Этот порядок работает во всём мире, я очень рад, что в Украине думающие руководители аэропортов тоже приходят к тому, что лучше и перспективнее не усложнять, а наоборот упрощать порядок взаимодействия со своими клиентами.
Си им пассажем , ты всем присутствующим и посещающим пилотам , сочувствующим и прочим читателям этого Уважаемого ФОРУМа показываешь не знание тобой
процедуры использовании ВП Украины, и мало интеллигентную попытку попытаться поднять свой авторитет за счёт иных людей, меня на пример.
И кроме всего прочего , ты поставил раком тех специалистов которые не смотря на существующие в Украине на сегодняшний день процедуры принимали тебя. Очень хорошо же ты их благодаришь , исходя из того что в ГАА только ленивый НЕ читает этот Уважаемый ФОРУМ.
Я ранее сглаживал твои вопиющие не знания , теперь этого так и далее продолжать - поступать желания нет.
Я не дискутирую "как поступают в 64 км на запад от того места где сию нахожусь в миру называемое ЕВРОСОЮЗОМ , я же пытаюсь рассказать молодым пилотам которые читают эту нашу дискуссию , что если они примут решение последовать твоим "предложениям" основанным лишь исключительно на эмоциях , то всё это закончится достаточно мало приятной , а именно их встречей и общением с региональным инспектором.
Несколько лет назад , один пилот который раньше так же как ты считал себя " яйцом сваренным в крутую" принял решение на вылет из а/п, при минимуме погоды , без её анализа по маршруту , основываясь только на фактической погодой над точкой , и НЕ произведя её анализа и НЕ обращая внимания на наши советы рекомендации подождать и не лететь . После взлёта он только усапел набрать сотню метров , развернулся и произвел посадку. После заруливания , РП его пригласил к себе .Т.к. согласно ПРАПИ " Посадка на аэродроме вылета ВНЕ зависимости от причин " является действом на основании которого ИНСПЕКЦИЯ должна производить расследование сего ИНЦИДЕНТА.
Решение на вылет этого пилота так же как и у тебя основывалось исключительно на эмоциях а не на твёрдых знаниях АП. Тогда ему повезло , т.к. было кому идти и "разговаривать за жизнь"
Я в данных темах повторюсь ещё раз ,делюсь со своими менее опытными коллегами пилотами , тем своим опытом который поможет им понимать ,что и как нужно делать при полётах нашей авиации АОН в контролируемом пространстве ,и в аэропортах дабы не усложнять нашу авиационную жизнь и так не простую встречами с инспекторами и "писанием" объяснительных и участием в расследовании , где главный герой будешь ты сам.