Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:03:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добро пожаловать в Международный аэропорт Запорожья!  (Прочитано 32622 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #15 : 18.02.2011, 23:46:00 pm »

Работают ли радио технические средства аэропорта ( при их наличии ) обычно пилот узнаёт из свежих НОТАМОВ при подготовке к полёту. А что касается процедуры подачи ФПЛ с воздуха , то это не относится к полёту из  пространства ГОЛЬФ в контролируемое пространство с посадкой в аэропорту без наличия предварительно поданной заявки.
Сори конечно за кажущиеся "нравоучения", но это элементарные вещи в общем то  Подмигивающий Улыбающийся
Да ну, не стоит извиняться.
Вопрос был адресован не тебе, а представителю аэропорта.
Огромное ему спасибо за подробную информацию о данных для визуального захода на посадку, размещённых на страницах форума. Также, думаю многие будут признателены за описание радиотехнических средств захода и планов их эксплуатации в этом году. Для меня это реально получается запасной аэродром №1 в случае, если "накрывает" Майское по пути домой.
Относительно подачи ФПЛ с воздуха. Прежде всего, для общей информации - в Украине есть по крайней мере один аэропорт, в который можно прилететь без предварительно поданной заявки из пространства Гольф, просто подав ФПЛ с воздуха за десять минут до входа в его CTR. Судя по реакции Геннадия, ему об этом неизвестно. Если интересно, могу рассказать подробнее. По факту - раз такой механизм реально существует и действует - нужна только добрая воля для того, чтобы начать его использовать в других аэропортах.
« Крайнее редактирование: 19.02.2011, 02:34:33 am от yuriydnepr » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #16 : 19.02.2011, 10:07:29 am »

Такая процедура вполне легальная и Вы вправе изменить план полета, подать новый план в воздухе.  И это действительно в любой аэропорт. Просто мало кто пользуется этим, и не все диспетчера воспринимают ситуацию правильно.
При этом надо учитывать, что прилеть в ап можно, а вот чтобы вылететь из него потребуется заявка.
« Крайнее редактирование: 19.02.2011, 10:10:16 am от pavlo » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 19.02.2011, 10:26:18 am »

"Реакция у Геннадия ", обычная. Основанная в общем то на основании  нормативных документах описывающих эту процедуру.

То что где то есть " добрая воля" приличных людей направленная на помощь пилотам это похвально , но к сожалению именно эта "добрая воля "  отличная от требований нормативных документов .
" именно эта "добрая воля"  к сожалению является  исключеним из ПРАВИЛ , а не самими ПРАВИЛАМИ. Мы же не обсуждаем в этой теме " какие трюки нужно сделать , что бы это выполнить".

Прекрасно и доходчиво описал это Павел :
Цитировать
Вы вправе изменить план полета, подать новый план в воздухе

Т.е. на 1000% согласен с Павлом , так как это подтверждено практикой , и мной эта процедура не раз  проверялась и применялась . И самое главное эта процедура обсуждалась со специалистами.

Для того что бы ИЗМЕНИТЬ ПЛАН полёта  для начала нужно понимать , что его необходимо иметь вообщето. Т.е. по старой "затёртой на изгибах методике" нужно подать ЗАЯВКУ сутки на кануне. А в воздухе можно этот " план полёта"  уже менять как хочешь , но в пределах естественно разумного.
« Крайнее редактирование: 19.02.2011, 10:48:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zaporozhjeavia
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 19.02.2011, 10:26:56 am »

Спасибо за приглашение!
Прилетим при первой же возможности.

ИЛС и привода работают?
Можно ли подать флайт план с воздуха?
Радиотехнические ср-ва и ИЛС, безусловно работают, до входа в CTR необходимо запроситься  и дать рекомендации диспетчеру 118.200 (Запорожье-Вышка), свои требования относительно радиотехнического обеспечения посадки ВС (вообще-то он и сам это сделает), просто если ФЛП и заявок нет радиотехнические ср-ва, отключают для экономии их ресурса и эл-ва (предполагается ведь, что никто по-черному не полетит в международный аэропорт, но даже если и полетит (см. порядок действий выше), у нас не Днепр или Киев, ребята, на Вышке, все равно отработают и посадят и в СМУ, и в ПМУ, а на земле работать с инспекцией будет задача командира) т.е.
  ВПП 02  LOM 295.0 kHz ZA_ _ .., ._ LMM 608.0 kHz . _
  ВПП  20  LOM 295.0 kHz ZP_ _ .., ._ _ . LMM 608.0 kHz  . _ _ .  
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #19 : 19.02.2011, 13:10:22 pm »

Т.е. на 1000% согласен с Павлом , так как это подтверждено практикой , и мной эта процедура не раз  проверялась и применялась . И самое главное эта процедура обсуждалась со специалистами.

Для того что бы ИЗМЕНИТЬ ПЛАН полёта  для начала нужно понимать , что его необходимо иметь вообщето. Т.е. по старой "затёртой на изгибах методике" нужно подать ЗАЯВКУ сутки на кануне. А в воздухе можно этот " план полёта"  уже менять как хочешь , но в пределах естественно разумного.

Гена, ты имеешь полное право усложнять себе жизнь по своему усмотрению, начиная из принципиальной невозможности легальных беззаявочных полётов в пространстве Гольф и т.д. соответственно обсуждавшемуся на форуме раньше. Другим только жизнь не усложняй. Прошу обратить внимание на вот эти слова Павла
При этом надо учитывать, что прилеть в ап можно, а вот чтобы вылететь из него потребуется заявка.
Я так понимаю ты с этим тоже согласен?
Любой полёт имеет свой план, независимо от подачи или не подачи заявки накануне и от того, в каком пространстве он производится.
И этот план можно изменить. Указанные выше десять минут до входа в CTR требуются для того, чтобы в аэропорту на терминале АФТН набрали и подали Ваш флайтплан. Далее, на основании этого уже имеющегося Вашего флайтплана, не дожидаясь ответа, Вам дают разрешение на выполнение захода и посадки. Этот порядок работает во всём мире, я очень рад, что в Украине думающие руководители аэропортов тоже приходят к тому, что лучше и перспективнее не усложнять, а наоборот упрощать порядок взаимодействия со своими клиентами.
Актуальный пример - если вам понадобится по делам попасть в Днепропетровск - вы полетите в Майское, UKDD или UKDE? Для информации - из Запорожья до Днепропетровска 40 мин. на такси, так же, как и из Майского (только в Майском такси нет).
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #20 : 19.02.2011, 13:34:04 pm »

-Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
-Рядовой Иванов - два наряда вне очереди!!
-А ротный сказал, летают
-Ну, если ротный сказал, то летают!, только низко, низко.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 19.02.2011, 14:30:48 pm »

Юра давай не будем подменять термины и понятия?
ОК ?

 Про иные стороны не входящие в смысловую часть нашей дискуссии я вдаваться не буду, как их и обсуждать.

Так вот , я высказываю свои доводы на основании основополагающих Приказов и иных нормативных документов регламентирующих нашу с вами лётную деятельность.
Я не основываюсь в своих высказываниях  на чьих либо "домыслах " или  "доброй воле" хороших по большому счету людей.

Теперь проведём небольшой " разбор полётов " из того громадья что ты написал .
Давай по порядку:

Цитировать
Для меня это реально получается запасной аэродром №1 в случае, если "накрывает" Майское по пути домой.

Если ты примешь решение на посадку в а/п ЗАПОРОЖЬЕ , то тебя конечно же там примут ,даже обязаны принять ( есле же ты знаешь волшебные слова) только дальше ты там будешь сидеть до тех пор пока тебе от туда разрешат вылететь ИНМПЕКЦИЯ , объяснив им в письменном виде  как ты готовился к полёту , почему выполнял полёт в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве БЕЗ заявки , и ...наверно паре -  тройке дополнительных вопросов которые могут возникнуть в зависимости от настроения оных инспекторов. Это ты потом их будешь пытаться "пинать" , и рассказывать о своём "рабоче - крестьянском происхождении" , и происках тупицы Хазана , который знал , но не сказал ... Улыбающийся

Цитировать
Указанные выше десять минут до входа в CTR требуются для того, чтобы в аэропорту на терминале АФТН набрали и подали Ваш флайтплан. Далее, на основании этого уже имеющегося Вашего флайт плана, не дожидаясь ответа, Вам дают разрешение на выполнение захода и посадки. Этот порядок работает во всём мире, я очень рад, что в Украине думающие руководители аэропортов тоже приходят к тому, что лучше и перспективнее не усложнять, а наоборот упрощать порядок взаимодействия со своими клиентами.



Си им пассажем , ты всем присутствующим и посещающим пилотам , сочувствующим и прочим читателям  этого Уважаемого ФОРУМа  показываешь не знание тобой процедуры  использовании ВП Украины, и мало интеллигентную попытку попытаться поднять свой авторитет за счёт иных людей, меня на пример.

 И кроме всего прочего , ты поставил раком тех специалистов которые не смотря на существующие в Украине на сегодняшний день процедуры принимали тебя. Очень хорошо же ты их благодаришь , исходя из того что в ГАА только ленивый НЕ читает этот Уважаемый ФОРУМ.
Я ранее сглаживал твои вопиющие не знания , теперь этого   так и далее продолжать -  поступать желания нет.

Я не дискутирую "как поступают  в 64 км на запад от того места где сию нахожусь в миру называемое ЕВРОСОЮЗОМ , я же пытаюсь рассказать молодым пилотам которые читают эту нашу дискуссию , что если они примут решение последовать твоим  "предложениям" основанным лишь исключительно на эмоциях , то всё это закончится достаточно мало приятной , а именно их встречей и общением с региональным инспектором.

Несколько лет назад , один пилот который  раньше так же как ты считал себя " яйцом сваренным в крутую" принял решение на вылет из а/п, при минимуме погоды , без её анализа по маршруту , основываясь только на фактической погодой над точкой , и НЕ произведя её анализа и НЕ обращая внимания на наши советы рекомендации подождать и  не лететь . После взлёта он только усапел набрать сотню метров , развернулся и произвел посадку. После заруливания , РП его пригласил к себе .Т.к. согласно ПРАПИ " Посадка на аэродроме вылета ВНЕ зависимости от причин " является действом на основании которого ИНСПЕКЦИЯ должна производить расследование сего ИНЦИДЕНТА.
Решение на вылет этого пилота так же как и у тебя основывалось исключительно на эмоциях а не на твёрдых знаниях АП. Тогда ему повезло , т.к. было кому идти и "разговаривать за жизнь"

Я в данных темах повторюсь ещё раз ,делюсь со своими менее опытными коллегами пилотами , тем своим опытом который поможет им понимать ,что и как нужно делать при полётах нашей авиации АОН в контролируемом пространстве ,и в  аэропортах  дабы не усложнять нашу авиационную жизнь и так не простую  встречами с инспекторами и "писанием" объяснительных и участием в расследовании , где главный герой будешь ты сам.



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #22 : 19.02.2011, 15:29:16 pm »

я же пытаюсь рассказать молодым пилотам

Граждане, читайте руководящие документы и законы  ТОЛЬКО в ПЕРВОИСТОЧНИКАХ!!! а не комментарии "авторитетов".
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 19.02.2011, 15:44:47 pm »

первоисточники читать нужно...НО...жизнь в нашей стране сильно отличается от написанных законов и правил.А в подобных спорах рождается истина....они полезны...главное-не переходить на личности и не обижать друг друга.
Записан

С уважением.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #24 : 19.02.2011, 15:52:45 pm »

первоисточники читать нужно...НО...жизнь в нашей стране сильно отличается от написанных законов и правил.А в подобных спорах рождается истина....они полезны...главное-не переходить на личности и не обижать друг друга.
А Вы их соблюдайте, и отличий не заметите.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 19.02.2011, 15:55:56 pm »

Если бы я знал,что правила игры для всех одни-тогда пожалуйста...но при существующем положении дел приходится для каждой игры изучать и правила и исключения... Не думаю,что Вы святой,давая такие советы.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 19.02.2011, 17:07:22 pm »

Aleks только на русскоязычных авиационных форумах человек имеющий только теоретическое представление о обсуждаемом вопросе полученное им в объеме программы авиационной школы  но непонятно как им воспринятое и освоенное может безапеляционно брякнуть фразу которой он пытается поставить под сомнение высказанное иным человеком сведующего в этих вопросах.
 Основная цель этого "бряканья"  это  поднятие собственного ЭГО, и попытка унизить оппонента
 
Самое банальное в этом то, что тему "полет в контролируемом пространстве" я достаточно полно описал как на форуме РЕАА так и на нашем национальном форуме. Там же я приводил и ссылки на все нормативные документы, по статейно .
Третий раз мне повторять тоже самое ?
Уж увольте.

Пысы. Наверно мне нужно успокоиться , и пустить всё на самотек.
И пусть "некоторые" начнут летать по своим "понятиям" , и  по последствиям этих полётов нас с вами всех трахнут. Только так может реализоваться суть пословицы " Гром не грянет - мужик не перекрестится" (с) В замешательстве 
« Крайнее редактирование: 19.02.2011, 17:21:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #27 : 19.02.2011, 17:32:41 pm »

Несколько лет назад , один пилот который  раньше так же как ты считал себя " яйцом сваренным в крутую" принял решение на вылет из а/п, при минимуме погоды , без её анализа по маршруту , основываясь только на фактической погодой над точкой , и НЕ произведя её анализа и НЕ обращая внимания на наши советы рекомендации подождать и  не лететь . После взлёта он только усапел набрать сотню метров , развернулся и произвел посадку. После заруливания , РП его пригласил к себе .Т.к. согласно ПРАПИ " Посадка на аэродроме вылета ВНЕ зависимости от причин " является действом на основании которого ИНСПЕКЦИЯ должна производить расследование сего ИНЦИДЕНТА.
Решение на вылет этого пилота так же как и у тебя основывалось исключительно на эмоциях а не на твёрдых знаниях АП. Тогда ему повезло , т.к. было кому идти и "разговаривать за жизнь"
Этим "яйцом сваренным вкрутую", по выражению Гены был я. Но, как красиво поет Настя Каменских: "не люби мне мозги".
И хто ж разговаривал "за жизнь"? Ни РП, ни кто другой никаких санкций не собирались предпринимать и никаких инспекторов там не было. Тогда все слава Богу обошлось. Но уж никак не благодаря тебе - я присутствовал при всех разговорах.
Я категорически не хотел лететь, но у моего друга были очень серьезные семейные проблемы и я, чертыхаясь полетел. Нижний край был сильно ниже погоды заявленной местным метео, потому и вернулся. И вылетел через 2 часа в почти такую же срань. Насчет анализа метео по маршруту - тоже не правда. Смотрели погоду в Интернете, постоянно звонили в Жуляны, в Долину, в Житомир.
Цитируя альтернативного драматурга Леся Подервянського: "Все батьку нап@зділи ви..."
Когда ты перестанешь, стоя на трибуне пытаться воспитывать всех? Есть еще какое-то количество людей, которые слушают тебя с открытым ртом, но авиация, сука штука такая, что ученики могут очень быстро перерасти своих "учителей" по налету, по опыту и т.д.
Юра рассказал о своем опыте, а ты вместо того, чтобы поправить и дополнить макаешь его сам знаешь куда, с присущей тебе манерой оскорблять.
Посмотри в зеркало - у тебя нет 26000 часов как у Петровича, на тебе нет погонов КВСа Боинга, на северный полюс ты тоже не летал. Хочешь стоять на трибуне - слетай в Африку или на Дальний Восток. Все ценят прошлый героизм полетов в Полтаву или Польшу, но чтобы находиться на трибуне, надо продолжать геройские поступки. Сделай себе расписание подвигов на месяц, на квартал.
Сорри, пока ты - простой приватный пилот, у которого есть время сидеть в Интернете.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #28 : 19.02.2011, 17:46:33 pm »

Вы святой,давая такие советы.
Вы мне льстите.
Выраженеи "Не знаешь как поступать - делай по закону" - не мной придумано.
Могу только подтвердить его правоту собственным опытом.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #29 : 19.02.2011, 17:48:04 pm »


Пысы. Наверно мне нужно успокоиться , и пустить всё на самотек.
 

Не нужно быть доктором, что бы поставить диагноз
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004