Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 18:54:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добро пожаловать в Международный аэропорт Запорожья!  (Прочитано 32591 раз)
Zaporozhjeavia
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 18.02.2011, 15:38:26 pm »

Международный аэропорт Запорожье готов принимать все виды ВС, кроме ТУ-154, А-380, Б-757(767), а также легкие самолеты и СЛА, в любых  метеоусловиях по ПВП и ППП, без выходных круглосуточно.  Взлет-посадка 4,8 долл.США (в UAH) за 1 тонну взлетной массы, охраняемая стоянка   в сутки, для ЛА с размахом крыльев до 9 м - 30 грн, 9-12,4 м - 50 грн, 12.4-15 метров - 100 грн, свыше 15 м-200 грн. Поршневые самолеты обеспечиваются бензином А-95 и SHELL-98.
Принимаются (выпускаются) ВС как из Украины так и международного следования. Таможенный пост, таможенный склад. Гостиница (достойные номера)-130 грн/сутки.
Полоса 02 (20) 2500х42 - бетон, полоса 02(20) 2100х85 - грунт. КТА  47° 52' 02" 035° 18' 59";
светооборудование - огни приближения ВПП 02/20-желтые, посадочные огни белые, последние 600 желтые, входные огни - зеленые.
ВПП 02 направление (истинное) 022°34' - порог 47° 51' 25" 035° 18' 36"
ВПП 20 направление (истинное) 202°34' - порог 47° 52' 39" 035° 19' 22"

самолеты габаритами до 19х18х5.8 метра  могут размещаться в ангаре, с большими габаритами на открытых стоянках.
Милости просим в Запорожье и окрестности.
(до Днепропетровска 70км) Тел.для контакта 0984090959


* about_yug.jpg (105.81 Кб, 650x488 - просмотрено 1315 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 18.02.2011, 16:25:26 pm »

Цены более чем демократичные !ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 18.02.2011, 17:07:51 pm »

Ну вот,господа,потихоничку ведь начинают работать аэропорты и для нашего брата...Приятно.
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 18.02.2011, 17:25:41 pm »

Приятное предложение, спасибо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 18.02.2011, 18:52:37 pm »

Цитировать
ведь начинают работать аэропорты и для нашего брата

Начинают понимать , что нехрен от нас отмахиваться .... И это приятно на самом то деле !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 18.02.2011, 19:12:20 pm »

ща пытаюсь пробить вопрос в строящемся харьковском аэропорту...ну в смысле хотя бы узнать,есть планы на АОН.Думаю вот как идею Ярославскому подкинуть...но пока выхода нет туда...все задраено туго.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 18.02.2011, 19:40:39 pm »

В Харькове есть КОРОТИЧ. Вот он и есть альтернатива аэропорту. Аэропорту ( вернее его инвестору) нужна КАССА и сразу ,  а не имидж для города.
Имидж для города нужен  в США.

У нас же .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 18.02.2011, 20:46:42 pm »

Да понятно,возле каждого города имеются такие А\Д как Коротич,но иногда ведь нужно и хочется чтоб в городе,в аэропорту,по бетону,с перроном,с заправщиком,с обеспечением,охраной на ночь,ну хотя бы в областных центрах и крупных городах.А тут второй по величине город в Украине и полный вакуум.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 18.02.2011, 20:58:57 pm »

Основная задача аэропорта ХАРЬКОВ это возможность принимать наших коллег с РФ. Вот тут он должен принимать так , что бы нам не было стыдно за жлобство стяжателей .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 18.02.2011, 21:24:37 pm »

Це точно...Как терминал открыли новый,так сразу в разы увеличилось кол-во машин из Белгорода,Курска.Приезжают в Харьков и сразу в Европу,в Вену....Удобно...А главное в Москву не надо переться за 700км.
Записан

С уважением.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #10 : 18.02.2011, 21:48:38 pm »

В Харькове есть КОРОТИЧ. Вот он и есть альтернатива аэропорту.
Про альтернативу:
На Коротиче стоянка 1000грн\мес. В сутки не знаю, может больше.
Взлет-посадка (считается от запуска до заруливания) - 70грн
Заявка - 50 грн. Если 400м мало (над точкой) тогда милости просим в другую зону, это еще одна заявка.
Бензин АИ-95 да, если есть в наличии.
Гостиница наверное да, и может быть бесплатно, но это летнее общежитие без отопления, с удобствами на улице.
Полоса грунт 800м, но не раскисает практически.
таможня - нет.
Ангар - да, при наличии мест.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 18.02.2011, 21:59:55 pm »

Не совсем альтернатива.
Влетатть в Украину все равно надо через международный аэропорт...
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #12 : 18.02.2011, 22:02:06 pm »

Международный аэропорт Запорожье готов принимать все виды ВС, кроме ТУ-154, А-380, Б-757(767), а также легкие самолеты и СЛА, в любых  метеоусловиях по ПВП и ППП, без выходных круглосуточно.  Взлет-посадка 4,8 долл.США (в UAH) за 1 тонну взлетной массы, охраняемая стоянка   в сутки, для ЛА с размахом крыльев до 9 м - 30 грн, 9-12,4 м - 50 грн, 12.4-15 метров - 100 грн, свыше 15 м-200 грн. Поршневые самолеты обеспечиваются бензином А-95 и SHELL-98.
Принимаются (выпускаются) ВС как из Украины так и международного следования. Таможенный пост, таможенный склад. Гостиница (достойные номера)-130 грн/сутки.
Полоса 02 (20) 2500х42 - бетон, полоса 02(20) 2100х85 - грунт. КТА  47° 52' 02" 035° 18' 59";
светооборудование - огни приближения ВПП 02/20-желтые, посадочные огни белые, последние 600 желтые, входные огни - зеленые.
ВПП 02 направление (истинное) 022°34' - порог 47° 51' 25" 035° 18' 36"
ВПП 20 направление (истинное) 202°34' - порог 47° 52' 39" 035° 19' 22"

самолеты габаритами до 19х18х5.8 метра  могут размещаться в ангаре, с большими габаритами на открытых стоянках.
Милости просим в Запорожье и окрестности.
(до Днепропетровска 70км) Тел.для контакта 0984090959
... а также легкие ВС и т.д. куда относится, ко всем ВС, или кроме ТУ-154 и т.д.?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #13 : 18.02.2011, 22:19:36 pm »

Спасибо за приглашение!
Прилетим при первой же возможности.

ИЛС и привода работают?
Можно ли подать флайт план с воздуха?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 18.02.2011, 23:28:44 pm »

Работают ли радио технические средства аэропорта ( при их наличии ) обычно пилот узнаёт из свежих НОТАМОВ при подготовке к полёту. А что касается процедуры подачи ФПЛ с воздуха , то это не относится к полёту из  пространства ГОЛЬФ в контролируемое пространство с посадкой в аэропорту без наличия предварительно поданной заявки.
Сори конечно за кажущиеся "нравоучения", но это элементарные вещи в общем то  Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004