Zaporozhjeavia
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 18.02.2011, 15:38:26 pm » |
|
Международный аэропорт Запорожье готов принимать все виды ВС, кроме ТУ-154, А-380, Б-757(767), а также легкие самолеты и СЛА, в любых метеоусловиях по ПВП и ППП, без выходных круглосуточно. Взлет-посадка 4,8 долл.США (в UAH) за 1 тонну взлетной массы, охраняемая стоянка в сутки, для ЛА с размахом крыльев до 9 м - 30 грн, 9-12,4 м - 50 грн, 12.4-15 метров - 100 грн, свыше 15 м-200 грн. Поршневые самолеты обеспечиваются бензином А-95 и SHELL-98. Принимаются (выпускаются) ВС как из Украины так и международного следования. Таможенный пост, таможенный склад. Гостиница (достойные номера)-130 грн/сутки. Полоса 02 (20) 2500х42 - бетон, полоса 02(20) 2100х85 - грунт. КТА 47° 52' 02" 035° 18' 59"; светооборудование - огни приближения ВПП 02/20-желтые, посадочные огни белые, последние 600 желтые, входные огни - зеленые. ВПП 02 направление (истинное) 022°34' - порог 47° 51' 25" 035° 18' 36" ВПП 20 направление (истинное) 202°34' - порог 47° 52' 39" 035° 19' 22"
самолеты габаритами до 19х18х5.8 метра могут размещаться в ангаре, с большими габаритами на открытых стоянках. Милости просим в Запорожье и окрестности. (до Днепропетровска 70км) Тел.для контакта 0984090959
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 18.02.2011, 16:25:26 pm » |
|
Цены более чем демократичные !ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #2 : 18.02.2011, 17:07:51 pm » |
|
Ну вот,господа,потихоничку ведь начинают работать аэропорты и для нашего брата...Приятно.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 18.02.2011, 17:25:41 pm » |
|
Приятное предложение, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 18.02.2011, 18:52:37 pm » |
|
ведь начинают работать аэропорты и для нашего брата Начинают понимать , что нехрен от нас отмахиваться .... И это приятно на самом то деле !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #5 : 18.02.2011, 19:12:20 pm » |
|
ща пытаюсь пробить вопрос в строящемся харьковском аэропорту...ну в смысле хотя бы узнать,есть планы на АОН.Думаю вот как идею Ярославскому подкинуть...но пока выхода нет туда...все задраено туго.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 18.02.2011, 19:40:39 pm » |
|
В Харькове есть КОРОТИЧ. Вот он и есть альтернатива аэропорту. Аэропорту ( вернее его инвестору) нужна КАССА и сразу , а не имидж для города. Имидж для города нужен в США.
У нас же .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #7 : 18.02.2011, 20:46:42 pm » |
|
Да понятно,возле каждого города имеются такие А\Д как Коротич,но иногда ведь нужно и хочется чтоб в городе,в аэропорту,по бетону,с перроном,с заправщиком,с обеспечением,охраной на ночь,ну хотя бы в областных центрах и крупных городах.А тут второй по величине город в Украине и полный вакуум.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 18.02.2011, 20:58:57 pm » |
|
Основная задача аэропорта ХАРЬКОВ это возможность принимать наших коллег с РФ. Вот тут он должен принимать так , что бы нам не было стыдно за жлобство стяжателей .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #9 : 18.02.2011, 21:24:37 pm » |
|
Це точно...Как терминал открыли новый,так сразу в разы увеличилось кол-во машин из Белгорода,Курска.Приезжают в Харьков и сразу в Европу,в Вену....Удобно...А главное в Москву не надо переться за 700км.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 18.02.2011, 21:48:38 pm » |
|
В Харькове есть КОРОТИЧ. Вот он и есть альтернатива аэропорту. Про альтернативу: На Коротиче стоянка 1000грн\мес. В сутки не знаю, может больше. Взлет-посадка (считается от запуска до заруливания) - 70грн Заявка - 50 грн. Если 400м мало (над точкой) тогда милости просим в другую зону, это еще одна заявка. Бензин АИ-95 да, если есть в наличии. Гостиница наверное да, и может быть бесплатно, но это летнее общежитие без отопления, с удобствами на улице. Полоса грунт 800м, но не раскисает практически. таможня - нет. Ангар - да, при наличии мест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 18.02.2011, 21:59:55 pm » |
|
Не совсем альтернатива. Влетатть в Украину все равно надо через международный аэропорт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #12 : 18.02.2011, 22:02:06 pm » |
|
Международный аэропорт Запорожье готов принимать все виды ВС, кроме ТУ-154, А-380, Б-757(767), а также легкие самолеты и СЛА, в любых метеоусловиях по ПВП и ППП, без выходных круглосуточно. Взлет-посадка 4,8 долл.США (в UAH) за 1 тонну взлетной массы, охраняемая стоянка в сутки, для ЛА с размахом крыльев до 9 м - 30 грн, 9-12,4 м - 50 грн, 12.4-15 метров - 100 грн, свыше 15 м-200 грн. Поршневые самолеты обеспечиваются бензином А-95 и SHELL-98. Принимаются (выпускаются) ВС как из Украины так и международного следования. Таможенный пост, таможенный склад. Гостиница (достойные номера)-130 грн/сутки. Полоса 02 (20) 2500х42 - бетон, полоса 02(20) 2100х85 - грунт. КТА 47° 52' 02" 035° 18' 59"; светооборудование - огни приближения ВПП 02/20-желтые, посадочные огни белые, последние 600 желтые, входные огни - зеленые. ВПП 02 направление (истинное) 022°34' - порог 47° 51' 25" 035° 18' 36" ВПП 20 направление (истинное) 202°34' - порог 47° 52' 39" 035° 19' 22"
самолеты габаритами до 19х18х5.8 метра могут размещаться в ангаре, с большими габаритами на открытых стоянках. Милости просим в Запорожье и окрестности. (до Днепропетровска 70км) Тел.для контакта 0984090959
... а также легкие ВС и т.д. куда относится, ко всем ВС, или кроме ТУ-154 и т.д.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #13 : 18.02.2011, 22:19:36 pm » |
|
Спасибо за приглашение! Прилетим при первой же возможности.
ИЛС и привода работают? Можно ли подать флайт план с воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 18.02.2011, 23:28:44 pm » |
|
Работают ли радио технические средства аэропорта ( при их наличии ) обычно пилот узнаёт из свежих НОТАМОВ при подготовке к полёту. А что касается процедуры подачи ФПЛ с воздуха , то это не относится к полёту из пространства ГОЛЬФ в контролируемое пространство с посадкой в аэропорту без наличия предварительно поданной заявки. Сори конечно за кажущиеся "нравоучения", но это элементарные вещи в общем то
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|