yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #30 : 19.02.2011, 18:42:01 pm » |
|
Гена, я не посягаю на ТВОЙ авторитет ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА во ВСЕХ ВОПРОСАХ. Ту твою статью я читал, мы её обсуждали тогда, было очень интересно и очень для меня познавательно. В данном конкретном случае у меня были конкретные вопросы к топикстартеру, он на них ответил, за что ему большое спасибо. Твои комментарии были неважны. Не буду комментировать твои домыслы обо мне, некие мои "эмоции", мои "предложения" и прочую несуразицу. Также, считаю, что начальник аэропорта, приглашающий прилетать к нему с подачей ФПЛ с воздуха, более компетентен во всех вопросах, касающихся порядка подачи ФПЛ и выполнения полётов в районе его аэропорта, чем ты. Не надо пугать народ сказками о том, что кто-то что-то где-то там нарушает. Между срочным ФПЛ, поданным с твоих слов диспетчером аэропорта и заявкой поданной тобой по-старинке через АФТН приятеля или авиакомпании, с точки зрения закона нет никакой разницы - оба варианта предусмотрены и одинаково законны. Систему взаимодействия между КВС и органами УВД следует упрощать в законных рамках и приводить к европейской, не могу понять причин, по которым ты заинтересован в её усложнении. ПРАПИ также необходимо усовершенствовать, все вопросы, касающиеся его, следует обсуждать гласно, и чем больше, тем лучше, а не сидеть спрятав голову в песок. Общественные организации в Украине имеют право законодательной инициативы? По вопросам понятия запасного аэродрома, как такового, а также по науке метеорологии - читай учебники, там всё расписано. Учиться никогда не поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #31 : 19.02.2011, 18:54:11 pm » |
|
а как быть с техобслуживанием (встреча,выпуск и тд)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 19.02.2011, 19:51:40 pm » |
|
начальник аэропорта Юра , воспользуюсь тем , "званием " ты мне присвоил , и открою тебе "Великую ТАЙНУ " В аэропортах Украины нет начальников , а есть ДИРЕКТОР. И ДИРЕКТОР аэропорта к УВД имеет весьма "параллельное отношение". Это вотчина УКРАЭРОРУХА. Весьма не прилично выглядит со стороны когда человек с ограниченными знаниями ты пытается "обхамить" ,на пример человека обладающего несколько бОльшими знаниями в данной теме, и предмете обсуждения. Зная что данный ФОРУМ читают и работники УКРАЭРОРУХА , не нужно создавать у них мнение , что у всех пилотов АОН твой уровень знаний процедур. ПыСы По вопросам понятия запасного аэродрома, как такового, а также по науке метеорологии - читай учебники, там всё расписано. Учиться никогда не поздно.
А как сопрягается твои "знания" с термином " контролируемое пространство" ? ДА ! аэропорт тебя как на запасной примет , и это ОДЛНОЗНАЧНО , а вот что потом делать и КАк поступать с инспекторами с их в принципи законными вопросами согласно нормативных документов ? Этому тебя не учили ?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.02.2011, 20:23:37 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #33 : 19.02.2011, 20:40:46 pm » |
|
А как сопрягается твои "знания" с термином " контролируемое пространство" ? ДА ! аэропорт тебя как на запасной примет , и это ОДЛНОЗНАЧНО , а вот что потом делать и КАк поступать с инспекторами с их в принципи законными вопросами согласно нормативных документов ? Этому тебя не учили ?
Ну разжую, так и быть. В первоначальном сообщении, см. выше, я написал, что Запорожье-Мокрая я буду указывать запасным аэродромом при возвращении в Майское. Полёты в Майское только по флайтплану. Дальше объяснять? Даже если лететь не в Майское и не по флайтплану - в случае значительного ухудшения метеоусловий безопасная посадка в недорогом аэропорту лучше возможной катастрофы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #34 : 19.02.2011, 20:56:38 pm » |
|
Прошу мо Юра , воспользуюсь тем , "званием " ты мне присвоил , и открою тебе "Великую ТАЙНУ " В аэропортах Украины нет начальников , а есть ДИРЕКТОР. И ДИРЕКТОР аэропорта к УВД имеет весьма "параллельное отношение". Это вотчина УКРАЭРОРУХА.
Гена, ну не смеши общественность. Ты хочешь сказать, что у ДИРЕКТОРА аэропорта нет инструментов обязать диспетчеров принимать флайтплан с воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #35 : 19.02.2011, 20:59:55 pm » |
|
Приношу свои извенения топикстартеру за весь этот флейм. Постараюсь в дальнейшем писать только по теме и игнорировать попытки превратить тему в очередную пустую говорильню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 19.02.2011, 21:34:46 pm » |
|
Юра , ты пожалуйста запомни , что я никогда не позволю себе оставить без внимания кто бы не высказывал откровенную ересь , использование которой в реале может нанести вред иным пилотам.
Для начала почитай на вечер нормативные документы регламентирующую лётную работу, процедуры подачи заявок и ФПЛ для выполнения полётов в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве. Как я понял уже , ты откроешь для себя много нового.
А что до иного , то не нужно передёргивать фразы. Я никогда не высказывался что нельзя подавать ФПЛ с воздуха , я высказался что ФПЛ с воздуха не примут если нет ранее поданной заявки , кроме случая объявления в открытый эфир информации следующего типа :
"XXXX- ВЫШКА UR-XXXX. Для безопасного завершения полёта принял решение произвести посадку на ХХХХ аэропорту как на запасном. Фактическая погода соответствует моему метеоминимуму. Заход на посадку выполняю по ПВП . UR-XXXX" Да , после этих слов , тебя заведут и посадят на аэродроме .
Только после всего ЭТОЙ посадки " сидеть" на этом аэродроме будешь очень даже долго. ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #37 : 19.02.2011, 22:25:42 pm » |
|
Да нет... Уход на второй круг как и уход на запасной аэродром является грамотным и неоспоримым правом КВС. Вот, почти дословно, из руководящих...
Изменение плана полета(правил полета, а.д назначения, а.д запасного и т.д ) является также неоспоримым правом КВС.
Поэтому, если и придет инспектор (а они конечно-же иногда приходят), то предъявить ему особо нечего.
К сожалению, в Украине, такие изменения только с воздуха и проходят быстро и оперативно. На земле мороки больше. Поэтому, лично я, поскольку районы полетов из-за метеоусловий не всегда совпадают с поданными заявками накануне, этим право пользуюсь на 110%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #38 : 19.02.2011, 23:14:44 pm » |
|
Прошу прощения, если кому-то не понравятся мои пять копеек: 1. Всегда считал, что могу лететь в любой аэропорт Украины, который есть в АИП и все для этого необходимые данные могу получить с этого же АИП (что и делаю более или менее регулярно), но читая ФОРУМ создается впечатление, что для этого нужно ПРИГЛАШЕНИЕ? Ведь образовалось некоторое оживление - вот мол теперь и в Запорожье можно летать... как будто до этого нельзя было... 2. По поводу "придерживаться" ли законов и правил - немного удивляет... А как иначе? Другое дело использовать их разумно и грамотно, иногда используя их белые пятна, но не вступая с ними в противоречие.(Никому не навязываю это мое личное мнение.) Маленький пример: Как-то нужно было лететь из Запорожья(аэропорт) в Табаско, но возникла проблема: из Запорожья можно лететь только по заявке, а в Табаско лететь по заявке нельзя, т.к. Табаско не зарегестрирован как площадка. Решение подсказали товарищи из Башни (это кстати о сплошных "врагах" в этой самой башне). По их совету я по заявке перелетел на зарегестрированную площадку Широкое, а оттуда полетел без заявки в неконтролируемом пространстве в Табаско. Аналогично летел через день обратно, подав заявку из Широкого в Запорожье, а изТабаско в Широкое без заявки. Что интересно: при вылете из Широкого в аэропорт Запорожье старший смены РДЦ Днепропетровска строго меня спрашивал: - а как это я прилетел в Широкое без заявки? Но обменявшись мнениями пришли к "консенсусу", что нарушения нет, хотя и непривычно... С уважением G.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #39 : 20.02.2011, 00:33:39 am » |
|
А разве Табаско не в СТР Евпатории?Почему не нужна заявка?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 20.02.2011, 08:07:06 am » |
|
Ну наконец то от мало умного препирательства , диалог перешел в нормальное дискуссионное русло. Это не может не радовать ! ИМХО! Выскажу своё мнение по ряду вопросов выше поднятых: Павлу : Уход на второй круг как и уход на запасной аэродром является грамотным и неоспоримым правом КВС. Вот, почти дословно, из руководящих... Согласен на 100001%. Изменение плана полета(правил полета, а.д назначения, а.д запасного и т.д ) является также неоспоримым правом КВС. Забыл ты добавить , что "только в границах своих компетенций". Что это значит ? На сегодняшний день по АП Украины пилот АОН не в состоянии изменить полёт с ПВП на ППП , в связи не возможностью получения последнего .Это первая ремарка , а вторая , что появившейся инспектор , после посадки в аэропорту находящийся в СТР , обязательно отберёт "объяснения" в письменном виде о произошедшем , и разрешит вылет только после решения - КИЕВА. А если сию пятница , а время 18-00 ? Уверенно и с надеждой ждём до понедельника решения судьбы... Я именно ЭТО ВСЁ выше перечисленное ( описанное и не описанное ) , и последствия таких действий и поступков и описал, что такого рода посадка без заявки с пролётом контролируемого пространства и посадкой в аэропорту - обязательно приведёт к общению с инспекцией. Или может я ошибся ? Могу и ошибиться . Если да , то поправь меня пожалуйста . Для тезки Геннадия: По поводу "придерживаться" ли законов и правил - немного удивляет... А как иначе?* Другое дело использовать их разумно и грамотно, иногда используя их белые пятна, но не вступая с ними в противоречие * - выделено мной Как я уже писал выше согласен опять на все 100001% всем сердцем и душой. Именно то, как грамотно пользоваться АП Украины , и не попасть впросак я всегда и пытаюсь растолковать в темах о полёте в контролируемом пространстве которые всегда читают молодые пилоты. Далее по тексту, Геннадий описал нашу " прозу жизни" пользуясь которой , нам удается обходить " чёрные пятна " нашего не совершенного авиационного законодательства , а именно недоработанную до ума систему выполнения полётов без заявок.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.02.2011, 08:10:07 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #41 : 20.02.2011, 10:02:22 am » |
|
Для alexchiz: - CTR Евпатория работает "по необходимости", а необходимость эта как мне кажется крайне редка... (на прошлых маршрутных картах ИКАО указывалось время работы CTR, сейчас - нет)
- по поводу подачи (или изменения) FPL: - слышал от одного немецкого пилота, что в первое время вхождения Польши в Европу были проблемы с заявками, так было правилом дать примерный план (самый простой, который проходит), а потом в воздухе его меняли без проблем. Выходит это "детская болезнь", правда с учетом украинской специфики она может затянуться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #42 : 20.02.2011, 10:51:39 am » |
|
С этого сезона Tabasco будет работать только по заявкам, т.к. становиться регистрированным. Так же будут изменены правила приема бортов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 20.02.2011, 11:26:00 am » |
|
Геннадий , коррекция. СТР ЕВПАТИРИИ , работает на постоянной основе. Даже если не работает сам аэродром . А у этого аэродрома пока действительно ,эпизодическая деятельность.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #44 : 20.02.2011, 11:49:46 am » |
|
1. Всегда считал, что могу лететь в любой аэропорт Украины, который есть в АИП и все для этого необходимые данные могу получить с этого же АИП (что и делаю более или менее регулярно), но читая ФОРУМ создается впечатление, что для этого нужно ПРИГЛАШЕНИЕ? Ведь образовалось некоторое оживление - вот мол теперь и в Запорожье можно летать... как будто до этого нельзя было...
Всё так, просто большинство аэропортов очень дороги по сумме, которую придётся оставить на месте в случае прилёта. Также, для большинства аэропортов не определён перечень оказываемых услу - вам натурально придётся торговаться, как на базаре, чтобы отказаться от некоторых из них. Запорожье всё объявили и получается недорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|