Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:49:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 86638 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #135 : 08.02.2011, 23:08:04 pm »

Она мне даёт покой. Это во первых.
 
Просто восторженные твои отзывы не соответствуют отзывам многочисленных   пользователей сего девайса . Тем более что те люди его юзали в полёте ))))

Тебе если она нравиться эта железяка , то я тебя уже поздравлял с её преобретением. Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #136 : 08.02.2011, 23:28:26 pm »

Она мне даёт покой. Это во первых.
 Просто восторженные твои отзывы не соответствуют отзывам многочисленных   пользователей сего девайса . Тем более что те люди его юзали в полёте ))))
Тебе если она нравиться эта железяка , то я тебя уже поздравлял с её преобретением. Подмигивающий
А ну процитируй мои восторженные отзывы Улыбающийся ЖПС как ЖПС, не хуже других за свои деньги. А по тачскрину уж никак не хуже бесполезного (как жпс) Айфона будет Веселый. В него всяко легче, чем в айфон попасть шо твоими, шо моими проктологическими пальчиками Подмигивающий
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #137 : 09.02.2011, 02:30:23 am »

Ну, с другой стороны, Гармин же о чем-то думал?
Наверняка есть кто-то, кому оно СОВСЕМ подходит Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 09.02.2011, 07:27:54 am »

Согласен с этой мыслью.
 Но как правило, желание иметь что то "новое" из своего товара в авиационной  линейке представляемых фирмой изделий скорее всего и привело к появлению сего  с виду скорее функционально подходящего  под автомобильный девайс
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #139 : 09.02.2011, 07:54:11 am »

Ну, с другой стороны, Гармин же о чем-то думал?
Наверняка есть кто-то, кому оно СОВСЕМ подходит Улыбающийся

Ну сначала сняли с продажи 296е, в письме было написано, - "японский дисплей Sharp LQ38 слишком дорогой чтобы его ставить на 296е и продолжать их выпуск"

А когда сняли 495е было сказано - "всё, нет больше элементной базы "

На 196 есть элементная база, их до сих пор выпускают.

Надо будет еще раз повнимательнее посмотреть aera. (как только придет возврат из красноярска Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #140 : 09.02.2011, 09:23:09 am »

Ну, с другой стороны, Гармин же о чем-то думал?
Наверняка есть кто-то, кому оно СОВСЕМ подходит Улыбающийся
Ну сначала сняли с продажи 296е, в письме было написано, - "японский дисплей Sharp LQ38 слишком дорогой чтобы его ставить на 296е и продолжать их выпуск"

А когда сняли 495е было сказано - "всё, нет больше элементной базы "

На 196 есть элементная база, их до сих пор выпускают.

Надо будет еще раз повнимательнее посмотреть aera. (как только придет возврат из красноярска Улыбающийся
ИМХО, маркетинг в чистом виде.
296/396е мешали продажам вдвое более дорогих 495/496 (себестоимость их такая же). Их сняли.
Теперь 495/496е мешают продажам аэра550/560 (цена та же, себестоимость аэра ниже раза в два). Вот и их сняли.
В результате мы всё равно покупаем продукцию Гармин, но Гармин при этом зарабатывает в несколько раз больше.
Интересно - состоится или нет Garmin GPSMAP 596? Улыбающийся Какова будет его цена?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #141 : 09.02.2011, 09:32:50 am »

А ну процитируй мои восторженные отзывы Улыбающийся ЖПС как ЖПС, не хуже других за свои деньги. А по тачскрину уж никак не хуже бесполезного (как жпс) Айфона будет Веселый. В него всяко легче, чем в айфон попасть шо твоими, шо моими проктологическими пальчиками Подмигивающий
Андрей, подскажи как АЭРА в плане эргономики при пользовании одной рукой? Сравнивая с тем же 295-ым - при необходимости в полёте его можно взять в правую руку и полностью управлять им большим пальцем правой руки, левой рукой при этом продолжать управлять самолётом. Можно ли так же пользоваться АЭРОй? Насколько это удобно? Или только панель-штурвал?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #142 : 09.02.2011, 10:04:06 am »

Да не Юра, все то же самое. Помимо крепления на штурвал в комлекте есть тн "гравитационная" подставка. Представляет собой кронштейн с полимерной липкой основой. Не клей, а что-то типа резины с открытой порой. Не дает кронштейну "ездить" по торпеде в автомобиле или самолете. Я же для себя выбрал air gizmo mount для врезки в панель. Как уже писал выше - штука не очень удобная, т.к. есть необходимость каждый раз подключасть кабель выносной антенны в случае ее установки.
Если у тебя как у меня есть уже установленное стандартное гнездо гармина (овальной формы), то под Аэру можно купить адаптер.
Касательно управления одним пальцем: то же самое, что и в моей старенькой 295-й (она установлена под фонарем выше приборки на кронштейне) - в болтанку обнимаешь ее четырьмя пальцами правой руки, а большим кнопаешь то шо тебе надо.     
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #143 : 09.02.2011, 19:15:09 pm »

Tango, а звук на аудио-панель не стали заводить?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #144 : 09.02.2011, 21:11:26 pm »

Tango, а звук на аудио-панель не стали заводить?
В теперешнем аэроплане аудиопанели нет (используется интерком айкома 200 - не самое лучшее решение Грустный ), как собсно и выносной антенны. Поэтому пока не заморачиваюсь. Там, где она дальше будет эксплуатироваться - обязательно заведу (ну нравится мне ковыряться в авионике на досуге!)
Кста, мне интересно будет услышать Ваше мнение: сегодня поехал в Аэроскан и установил их карты Украины для авто режима. Удовольствие недорогое - всего 600 грн, но качество авто карт выше всяких похвал и значительно превосходит доступные для Украины карты Гармина. Ко всему, они еще и (псевдо, как я понимаю) трехмерные. Есть на картах вообще все: от вокзала и аэропорта, до небольшой фирмочки торгующей .артриджами. 
Зато:
1. значительно увеличилось время поиска спутников в режиме авто.
2. движение машинки на трассе стало слегка дерганным.
3. в авиа режиме на фоне цтров есть рекламки Техномаркета, Ультрамарина, Козырной Карты. Вещь нужная - летишь себе - жрать захотел - сел на рекламку на крыше супермаркета, и удовлетворил свои потребности - пожрать там, в туалет сходить или плазму купить по дороге на точку Улыбающийся ( если серьезно - проблема устраняется выключением соотв. карты, которая непонятным образом попала в авиа режим)
4. зарегеный ранее на Гармине жпс не сразу цепляет аэроскановский апдейтер.

 
     
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #145 : 09.02.2011, 22:08:28 pm »

Попробуйте фильтрами уменьшить нагрузку на процессор прибора.

А что такое "аэроскановский апдейтер" ?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #146 : 09.02.2011, 22:24:44 pm »

Попробуйте фильтрами уменьшить нагрузку на процессор прибора.
Это как? Вы имеете ввиду declutter?
А что такое "аэроскановский апдейтер" ?
То, что у них на сайте для апдейта софта.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #147 : 09.02.2011, 22:30:51 pm »

Я имею ввиду настройки отображения карты и уровня детализации.
Определите масштабы, начиная с которых целесообразно вам показывать те или иные объекты.

Если вы скажете отображать все грунтовки начиная с масштаба 120 км и ниже, -
прибор у вас зависнет наглухо. То есть правильнее будет показывать их с масштаба 5 и ниже. Ну и т.д.



Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #148 : 09.02.2011, 23:03:33 pm »

спасибо
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Shipva63
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #149 : 10.02.2011, 20:15:49 pm »

Ну, а просто но дельте слетать небольшой маршрут (как говорят туда обратно)
чтобы место много не занимал , чтобы недорогой и удобный.
Что могут посоветовать гуру gps.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004