Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:05:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 87285 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #120 : 08.02.2011, 11:40:35 am »

Если вы посмотрите на копирайт базы данных в приборе, то увидите что она
не Джеппесеновская. Копирайт Гармин.

Ну а в флайтстар база данных препятствий - Джеппесен.
Понял. Действительно, Джепсеновская только Atlantic NavData.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 08.02.2011, 12:38:59 pm »

yuriydnepr А ещё на Е Веу можно купить звоночки от велосипедов начала прошлого века. Купи себе . Будешь лучшим!  Улыбающийся
Искренне , УСПЕХОВ!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #122 : 08.02.2011, 13:05:33 pm »

yuriydnepr А ещё на Е Веу можно купить звоночки от велосипедов начала прошлого века. Купи себе . Будешь лучшим!  Улыбающийся
Искренне , УСПЕХОВ!)
Гена, я не пытаюсь посягать на твои лавры.
« Крайнее редактирование: 08.02.2011, 14:15:09 pm от yuriydnepr » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #123 : 08.02.2011, 13:16:54 pm »

Я вам скажу больше. модель 296 имеет такой же процессор и чипсет MTK как и модель 495 и 496. Но это большая тайна. Улыбающийся
Из опыта непосредственного пользования приборами - насколько 495ый быстрее 296го при выполнении обычных полётных операций - скроллинга, зума, передвижения по меню?
Также, насколько у них отличаются экраны - яркостью и контрасностью?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #124 : 08.02.2011, 13:44:11 pm »

А мне АЭРА понравилась.

Просто понравилась. Для моих целей очень даже приличная машинка.  Кому надо из пункта А в пункт Б и обратно - рекомендую. 

Для  пилотажа и навороченных навигационных задач - не знаю. Первым не занимаюсь, для второго - более серьезное оборудование имеется.





Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #125 : 08.02.2011, 14:21:59 pm »

ну мне сегодня звонил Влад Черкасов, представитель Текнам и Аэропракт, Красноярск.
очень просил заменить, забрать Aera 500 назад и заменить ее на 296й.
говорит невозможно пользоваться. и это не первый случай.
и как обычно толком никто не может обьяснить в чем дело.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 08.02.2011, 16:16:29 pm »

А чего тут непонятного ? Нужно пару раз что бы в полёте какой либо девайс " вкурвил" сложностью или многократным повторением "кнопанья" для выполнения очень нужного в сей момент лейства, что бы иметь потом твёрдые основания  отказаться от сего "девайса" , или вернее иметь негативное к нему отношение.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #127 : 08.02.2011, 17:06:03 pm »

А кстати чего-то подзабыл, у Aera есть режим редактирования маршрута на карте?
То есть не по именам и индексам, а добавлять точку к маршруту,
нажимая на точку на карте? 
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #128 : 08.02.2011, 17:19:28 pm »

А кстати чего-то подзабыл, у Aera есть режим редактирования маршрута на карте?
То есть не по именам и индексам, а добавлять точку к маршруту,
нажимая на точку на карте? 
Есть, только что попробовал.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #129 : 08.02.2011, 17:26:34 pm »

А кстати чего-то подзабыл, у Aera есть режим редактирования маршрута на карте?
То есть не по именам и индексам, а добавлять точку к маршруту,
нажимая на точку на карте? 
Есть, только что попробовал.
Произвольную точку или только уже существующую - маяк и т.п.?
« Крайнее редактирование: 08.02.2011, 17:30:04 pm от yuriydnepr » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #130 : 08.02.2011, 17:48:54 pm »

Любую: пальцем тыцаешь и есть тебе точка. Чтоб в линии зон не попасть масштаб увеличить надо.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 08.02.2011, 18:10:14 pm »

Вот вот , именно это в болтанке или иных дискомфортных условиях и дифицита времени   сделать будет не просто )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #132 : 08.02.2011, 18:47:36 pm »

Вот вот , именно это в болтанке или иных дискомфортных условиях и дифицита времени   сделать будет не просто )
Я о масштабе 30 км говорил. В масштабе 12 уже проблем нет, несмотря на плотность киевских цтров и запреток.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 08.02.2011, 22:07:45 pm »

Цитировать
В масштабе 12 уже проблем нет 
Во время болтанки ?)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #134 : 08.02.2011, 22:32:04 pm »

Пока еще с ним не болтался. Со слегка трясущимися с бодуна после праздника руками, с попаданием проблем тоже не было Веселый.
Шо ж тебе аэра покоя-то не дает? Ты ее хоть в руках-то держал? Или ты начал складскими остатками Х96 торговать? Веселый Веселый Веселый 
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004