Снова столкнулись теория и практика ...
столкнулись (практика) и (теория + практика)
Вообще даже любпытно стало
А чем же тогда отличаются 495 и 496 по мнению уважаемого (без сарказма) эксперта?
Сначала появился 496 Americas. Он был рассчитан исключительно на самый большой и интересный американский рынок.
Затем когда страсти улеглись, стало понятно, что надо срочно его толкать в Европу.
А там никто не желал покупать 496й который содержит кучу ненужных данных и
дорогой ненужный XM приемник. Всех устраивал 296й и бонусы 496-го были совершенно не
очевидны, чтобы за них платить лишние 700-800$
Гармин выкинул из коробки ХМ антенну за 300$, данные Safetaxi за 75$, данные AOPA за 50$ и купон 29$ подписки на месяц погоды XM.
Всё это стало называться GPSMAP 496 Atlantic и стоило дороже 296-го где-то на 500 баксов.
Век 496 Atlantic был не долог, Европейские пользователи всеравно посылали Garmin на х. с ее модным новым 496-м.
Основной причиной было желание Garmin впаривать вместе с 496 предустановленные карты Европы за 120$
И только тогда Garmin выпустил наконец версию 495, без ненавистных всем автомобильных карт Европы, которая стоила на еще на 150$ дешевле. (но также гармин перестал напаивать на материнскую плату микросхемы погодного приемника XM хотя стоят они копейки)
Таким образом разница между 496 Atlantic и 495 Atlantic - только одна, покупая 495 Atlantic вы не платите 150$ за автомобильные карты европы. Ну и еще 495й не имеет микросхем погодного приемника на материнской плате.
Да забыл сказать европейские магазины любили еще давать бонусы с 496-ми типа сумок там или очков. Так как 496 Atlantic лежат на складе,
мертвым грузом, а все покупают 495 Atlantic.
Вот так-то.