Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:17:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 86581 раз)
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #60 : 05.02.2011, 20:59:36 pm »

Constantin  ИМХО  рад приветствовать тебя в Украинском авиационном ФОРУМЕ!

Привет Ген! Вот так зашел! Искал в продаже уж не помню чего в яндексе,
и по ссылке перешел сюда. Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 05.02.2011, 21:01:10 pm »

Рад ИСКРЕННЕ! Заходи по чаще!
 Ты здесь у друзей! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #62 : 05.02.2011, 21:07:50 pm »

Bаnk indicator дергается как чумной Улыбающийся
Разве не должен? Улыбающийся

К сожалению, - это не bank indicator.  Это Turn Rate Indicator, он показывает вам скорость
изменения путевого угла, те скорость разворота. На автомобиле попробуйте в развороте посмотреть.

А если у вас при выполнении бочки, меняется путевой угол, то это значит что.. что-то это значит Улыбающийся
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #63 : 05.02.2011, 21:10:24 pm »

Ну ок, ок, поймал на слове Улыбающийся Однако, факт есть факт - 496й реагирует, 495 нет. Почему?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #64 : 05.02.2011, 21:13:49 pm »

Ну ок, ок, поймал на слове Улыбающийся Однако, факт есть факт - 496й реагирует, 495 нет. Почему?
В случае 495 была бочка, 496 - слегка кадушка.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #65 : 05.02.2011, 21:20:24 pm »

Ну ок, ок, поймал на слове Улыбающийся Однако, факт есть факт - 496й реагирует, 495 нет. Почему?

ну надо смотреть ваш 495й. больше ничего это не значит.

я несколько раз встречал ситуации когда в кабине например два 296х, один ловит 3 спутника всю дорогу,  а второй 7-8
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #66 : 05.02.2011, 21:34:52 pm »

Не, не катит объяснение. Я не один тут такой, Из всех моих амеровских друзей-пилотажников кто летал на 495й нет ни одного, кто бы на ней остался, после выхода 496й. Хотя нет,  есть один Улыбающийся Остальные все продали 495 и купили 496.

Ну, собственно, спорить наверное бесполезно Улыбающийся каждый остается при своем мнении. У кого-то мнение базируется на практическом применении девайсов, у кого-то на теории. Я Ваши аргументы понял, но практика показывает другую картину. Поэтому аргументы я принял, но с выводом не согласен. А до истины докопаться было бы интересно.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #67 : 05.02.2011, 21:37:56 pm »

Не, не катит объяснение. Я не один тут такой, Из всех моих амеровских друзей-пилотажников кто летал на 495й нет ни одного, кто бы на ней остался, после выхода 496й. Хотя нет,  есть один Улыбающийся Остальные все продали 495 и купили 496.

При всем уважении, они не могли остаться на 495й. Так как сначала, появился 496й, а уж потом,
много позже, - 495й. 
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #68 : 05.02.2011, 21:50:32 pm »

Ну, собственно, спорить наверное бесполезно Улыбающийся каждый остается при своем мнении. У кого-то мнение базируется на практическом применении девайсов, у кого-то на теории.

Согласен. но ... правда говорят, есть еще такие у кого мнение базируется и на практике и на теории. Подмигивающий
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #69 : 05.02.2011, 21:53:45 pm »

Не, не катит объяснение. Я не один тут такой, Из всех моих амеровских друзей-пилотажников кто летал на 495й нет ни одного, кто бы на ней остался, после выхода 496й. Хотя нет,  есть один Улыбающийся Остальные все продали 495 и купили 496.

При всем уважении, они не могли остаться на 495й. Так как сначала, появился 496й, а уж потом,
много позже, - 495й. 
Во как? От же ж бестолковые пилоты. Меняют дешевый девайс на дорогой. Странные люди Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #70 : 05.02.2011, 22:00:25 pm »

Снова столкнулись теория и практика ... Подмигивающий
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #71 : 05.02.2011, 22:01:36 pm »

Вообще даже любпытно стало Улыбающийся А чем же тогда отличаются 495 и 496 по мнению уважаемого (без сарказма) эксперта?
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #72 : 05.02.2011, 23:04:44 pm »

Снова столкнулись теория и практика ... Подмигивающий
столкнулись (практика) и (теория + практика)

Вообще даже любпытно стало Улыбающийся А чем же тогда отличаются 495 и 496 по мнению уважаемого (без сарказма) эксперта?

Сначала появился 496 Americas. Он был рассчитан исключительно на самый большой и интересный американский рынок.

Затем когда страсти улеглись, стало понятно, что надо срочно его толкать в Европу.
А там никто не желал покупать 496й который содержит кучу ненужных данных и
дорогой ненужный XM приемник. Всех устраивал 296й и бонусы 496-го были совершенно не
очевидны, чтобы за них платить лишние 700-800$

Гармин выкинул из коробки ХМ антенну за 300$, данные Safetaxi за 75$, данные AOPA за 50$ и купон 29$ подписки на месяц погоды XM.
Всё это стало называться GPSMAP 496 Atlantic и стоило дороже 296-го где-то на 500 баксов.
Век 496 Atlantic был не долог, Европейские пользователи всеравно посылали Garmin на х. с ее модным новым 496-м.
Основной причиной было желание Garmin впаривать вместе с 496 предустановленные карты Европы за 120$

И только тогда Garmin выпустил наконец версию 495, без ненавистных всем автомобильных карт Европы, которая стоила на еще на 150$ дешевле. (но также гармин перестал напаивать на материнскую плату микросхемы погодного приемника XM хотя стоят они копейки)

Таким образом разница между 496 Atlantic и 495 Atlantic - только одна, покупая 495 Atlantic вы не платите 150$ за автомобильные карты европы. Ну и еще 495й не имеет микросхем погодного приемника на материнской плате.

Да забыл сказать европейские магазины любили еще давать бонусы с 496-ми типа сумок там или очков. Так как 496 Atlantic лежат на складе,
мертвым грузом, а все покупают 495 Atlantic.

Вот так-то.
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 23:20:36 pm от Constantin » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #73 : 05.02.2011, 23:19:28 pm »

столкнулись (практика) и (теория + практика)
Отличный пример адекватного изложения фактов, после которого практически не возникает вопросов.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #74 : 06.02.2011, 00:14:52 am »

Мы вернулись к странице №1.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004