Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 22:49:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 86580 раз)
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #30 : 04.02.2011, 19:13:33 pm »

Ради интереса поэкспериментирую со связкой 496/296. Думаю, результаты будут аналогичные тому, что написал Serj.
Не, ты ради интереса полетай в обалности, когда terrian карта показывает препятствия выше тебя. Во тогда станет понятной разница в восприятии Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #31 : 04.02.2011, 19:15:00 pm »

Выполни эти две операции одна за другой в полете. О результатах доложишь. )))
Выполнял многократно на 496. На двух одновременно - нет, но планирую это сделать, как написал двумя постами выше.
А ты сам лично делал это одновременно на 496 и 296? Доложи о результатах ))) Может видео есть?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #32 : 04.02.2011, 19:21:31 pm »

Ради интереса поэкспериментирую со связкой 496/296. Думаю, результаты будут аналогичные тому, что написал Serj.
Не, ты ради интереса полетай в обалности, когда terrian карта показывает препятствия выше тебя. Во тогда станет понятной разница в восприятии Улыбающийся
При всём уважении - нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта. Обсуждение инструментальных полётов при помощи GPS - в другой ветке, да и то речь в принципе не может идти о полётах в горах или между вышками без визуальной видимости.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #33 : 04.02.2011, 19:33:28 pm »

Ради интереса поэкспериментирую со связкой 496/296. Думаю, результаты будут аналогичные тому, что написал Serj.
Не, ты ради интереса полетай в обалности, когда terrian карта показывает препятствия выше тебя. Во тогда станет понятной разница в восприятии Улыбающийся
При всём уважении - нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта. Обсуждение инструментальных полётов при помощи GPS - в другой ветке, да и то речь в принципе не может идти о полётах в горах или между вышками без визуальной видимости.
Конечно не стоит лезть, кто ж спорит? Но если ты уже попал в такие условия, то быстрая GPS поможет тебе из них выбраться. Медленная не поможет. В этом две большие одесские разницы Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 04.02.2011, 19:56:55 pm »

Цитировать
Конечно не стоит лезть, кто ж спорит? Но если ты уже попал в такие условия, то быстрая GPS поможет тебе из них выбраться. Медленная не поможет. В этом две большие одесские разницы

+100000 !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #35 : 04.02.2011, 23:52:51 pm »

Конечно не стоит лезть, кто ж спорит? Но если ты уже попал в такие условия, то быстрая GPS поможет тебе из них выбраться. Медленная не поможет. В этом две большие одесские разницы Улыбающийся
Мне кажется, единственный способ выбраться - лететь выше препятствий, вместо того, чтобы петлять между ними, не имея визуального контакта и надеясь только на точность неинструментальной GPS, устойчивость приёма спутниковых сигналов и актуальность карты препятствий.
В целом - я вполне доволен этой GPS, очень удачная серия 196-496, надеюсь Гармин продолжит её 596 моделью, не перейдёт полностью на АЭРА.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #36 : 04.02.2011, 23:55:18 pm »

С оглядкой на полное аппаратное соответсвие 276с и 296 GPS, интересно - у АЭРА нет точного аппаратного двойника, скажем, среди автомобильных навигаторов Гармин?
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #37 : 05.02.2011, 00:43:20 am »

Мне кажется, единственный способ выбраться - лететь выше препятствий
Это да. Тоьлко у меня на эту тему тоже есть печальный опыт: забрался на 12 тыс футов, а облака не закончились Грустный Так часа полтора и висел в облаках. Очень неприятно.
Вообще я как бы еще раз с тобой хочу согласиться и призвать всех не лезть в плохую погоду Улыбающийся Так сказать, дважды наступив на одни и те же грабли  я это для себя очень хорошо усвоил. И тем не менее, могут быть ситуации, когда выбора уже нет. В таких ситуациях я бы предпочел иметь на борту 496-ю.
P.S.
Правда не летал с 695/696, не могу о них ничего сказать.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #38 : 05.02.2011, 00:45:29 am »

С оглядкой на полное аппаратное соответсвие 276с и 296 GPS, интересно - у АЭРА нет точного аппаратного двойника, скажем, среди автомобильных навигаторов Гармин?
По внешнему виду она сильно напоминает Nuvi. Мне почему-то кажется, что ноги этой GPS-ки именно оттуда и растут.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #39 : 05.02.2011, 01:22:55 am »

imho ZUMO 665 - AERA 560 один в один, включая ХМ радио, но с разницей в цене в 2,2 раза.
Обратите внимание, как в Гармин пытаются спрятать их похожесть выбором ракурсов на фото.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.02.2011, 10:11:28 am »

yuriydnepr  не удержался , напишу тебе всё таки .
Юра ты молодой пилот , многие вещи тебе ПОКА не известны , только писать слоганами не нужно.

Цитировать
нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта.

Ты знаешь за сколько времени в Карпатах меняется погода из яркого солнечного дня ( CAVOK ), до плотной облачности  с нижним краем в 800 - 900метров ( как раз закрывающих все вершины гор) ? Один раз у меня это произошло не более 30 минут. Ветер на высоте 6000 футов был 90 км час.  Было несколько вершин которые визуально были выше меня , но на 296 гармине была индикация , что я лечу выше самой высокой вершины не ниже 150 метров ...
Вот тогда к меня жопа бала мокрая от " впечатлений". С тех пор я считаю полёты в горах одни из самых сложных видов полётов. Хотя ранее хоть и слышал от опытных своих коллег о этой прописной истине , но сколько в горы не летал , не наблюдал опасных явлений. А как первый раз прилетел с "мокрой жопой" то стал верить опытным просто на слово. ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #41 : 05.02.2011, 12:51:00 pm »

yuriydnepr  не удержался , напишу тебе всё таки .
Юра ты молодой пилот , многие вещи тебе ПОКА не известны , только писать слоганами не нужно.

Цитировать
нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта.

Ты знаешь за сколько времени в Карпатах меняется погода из яркого солнечного дня ( CAVOK ), до плотной облачности  с нижним краем в 800 - 900метров ( как раз закрывающих все вершины гор) ? Один раз у меня это произошло не более 30 минут. Ветер на высоте 6000 футов был 90 км час.  Было несколько вершин которые визуально были выше меня , но на 296 гармине была индикация , что я лечу выше самой высокой вершины не ниже 150 метров ...
Вот тогда к меня жопа бала мокрая от " впечатлений". С тех пор я считаю полёты в горах одни из самых сложных видов полётов. Хотя ранее хоть и слышал от опытных своих коллег о этой прописной истине , но сколько в горы не летал , не наблюдал опасных явлений. А как первый раз прилетел с "мокрой жопой" то стал верить опытным просто на слово. ИМХО!
Никак не пойму - с чем конкретно ты не согласен в том, что я написал?
В описанном тобой случае - точность определения координат 296 и 496 одинакова, так же как одинаковы у них базы данных по рельефу и препятствиям - какое преимущество ты имел бы в описанной ситуации, будь у тебя тогда с собой не 296, а 496 Гармин? 496 показывал бы ровно то же самое, что и 296.
Готовя маршрут ты ведь "поднимаешь" на карте точки с максимальной высотой в районе полёта, не так ли? Если "накрыло" - мне кажется, лучше набрать высоту (по приборам) больше с необходимым запасом от максимальной высоты препятствия на маршруте, вплоть до того, что лучше безопасно лететь на 1 км. выше максимальной разрешённой высоты в пространстве G и гарантировано пролететь выше Говерлы, чем пытаться лавировать в облаках между горами, надеясь на точность/скорость работы GPS и соответствие его баз поверхности и препятствий реальным условиям.
Вообще, есть смысл это обсуждение выделить в отдельную ветку, здесь она не совсем в тему. Я с удовольствием бы почитал более опытных (чем я) товарищей - как правильно и безопасно летать в горах, если у них будет желание поделиться своим опытом, конечно.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #42 : 05.02.2011, 13:27:55 pm »

Я так понимаю, 495 - это немного урезанная под Европу 496?

Нет, не правильно понимаешь.

Великолепно сказано. Чувствуется стиль.
Обоснуйте, будьте любезны.
Чем они ещё отличаются, кроме отсутствующих у 495 предустановленных дорожных карт и возможности подключиться к ХМ-сервисам, работающим только в США и Канаде?
https://buy.garmin.com/shop/compare.do?cID=169&compareProduct=14751&compareProduct=6426

Fly with confidence without breaking your budget with GPSMAP 495. This “mini-MFD” portable includes the advanced features of the 496 — minus XM™ compatibility and preloaded maps — at a price you’ll love. It comes loaded with SafeTaxi® airport diagrams, AOPA’s Airport Directory data, Garmin’s Smart Airspace™, super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more. Add optional mapping to this versatile handheld for use on land or water.

Можно на "ты" так проще Улыбающийся
Ну вот правильная цитата. Только читать ее надо внимательно. Разница в  "super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more."
Не знаю, что они имели ввиду под "and more", но разница в скорости просто потрясающая между 495 и 496. Вообще даже рядом не лежали, что называется. И именно за быстрый процессор Гармин просил дополнительно штуку три года назад, когда я покупал эту GPS. Но я могу сказать, оно того стоит, особенно если "прижало" в воздухе. И две заплатишь, чтобы иметь 10 герц опоса спутников и быстрый процессор. Причем разница настолько разительная, что ее нельзя не заметить. Поэтому меня и удивил пост Serj-а, что ему 495-я нравится больше. Вероятно он не летал с 496-й. Эти две GPS отличаются только процессором и частотой опроса спутников. Больше ничем.
Однако, как я уже отметил, быстрый процессор и быстрая частота опроса спутников (кстати, 496-я в два раза быстрее 695/696) стоят свиих денег. Я испытал это на собственной шкуре, о чем рассказывал вот здесь: http://serega.aero/?cat=35
На самом деле меня тогда так прижало, что разворачиваться пришлось буквально лавируя в облаках между антеннами сотовой связи. Если бы не 496-я, не читал бы я сейчас этот форум. Это был урок, который я бы не хотел получить еще раз Улыбающийся


Mr.Pro! вы меня извините, но вы очень мягко говоря ... пишете глупости.

Через мои руки прошли, ну может 1000-1500 штук GPS производства Garmin, линейка GPSMAP, модели 296, 396, 495 и 496, 695 и 696. И уж поверте, я знаю о чем я говорю:

1) модели 495 и 496 используют один и тот же 200 Мгц процессор Motorolla MX-1 Dragonball. Вы совершенно зря потратили 1000 долларов США.

2) модели 495, 496, 695, 696 вычисляют позицию места ВС с частотой 5 Гц. модели 296, 396, и 196 вычисляют позицию места ВС с частотой 1 Гц. Попросту это значит следующее:
   Прибор вам всегда показывает ваше положение на карте и навигационные параметры, такие как путевую скорость, ФПУ, вертикальную скорость и тд - с некой задержкой.  
   Например: на 296 вы всегда видите путевую скорость которая была у вас 1 секунду назад, а на 495 вы всегда видите вашу путевую скорость которая была у вас 2 милисекунды назад.

   Понятно?

Я вам скажу больше. модель 296 имеет такой же процессор и чипсет MTK как и модель 495 и 496. Но это большая тайна. Улыбающийся

Только модели 695, 696 и в том числе и серия Aera выполнены на более чувствительном Sirf 3 и имеют более мощный процессор.
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 13:29:37 pm от Constantin » Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #43 : 05.02.2011, 15:32:21 pm »

  Понятно?
Эту глупость даже комментировать не хочу.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #44 : 05.02.2011, 15:42:48 pm »

Комментировать не нужно. Улыбающийся
Нужно вам взять в руки отвертку и самому убедится.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004