Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:53:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 86614 раз)
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #15 : 02.02.2011, 20:34:49 pm »

Ну лучше 695й только 696-я, но разница в XM антенне (и погодном сервисе), которая только в пределах США действует. Так что в этом смысле 696-я в Европе не имеет смысла. И уж точно после 695/696 уже никуда переходить не захочится - это лучшеее, что есть на рынке сегодня Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 02.02.2011, 20:37:27 pm »

495 имеет холодный старт и обрабатывание информации гораздо быстрее чем 296. Это хорошо видно есле давать ей выполнять их в полете. Что касается то что нужно покупать для нашего пользования то изначально нужно выбирать модификацию с Атлантической БД. Что касается технической и функциональности то лучше 695/696 машины на рынке нету.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 02.02.2011, 20:42:09 pm »

А я вот глянул и не понял,там в атлантик не входит украина и россия.И в пацифик тоже.Как это?А какая тогда карта? http://www.marvgolden.com/garmin-gpsmap-695.html
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 02.02.2011, 21:20:18 pm »

В Атлантик входит и Россия и Украина. Вы в чём то ошиблись не увидив их. Гляньте на сайте ДЖЕПСЕНА
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 02.02.2011, 21:30:47 pm »

Я согласен.Джепсен стоит на планшете,обновляю все.Но там на последней картинке как-то странно разделены покрытия.
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #20 : 02.02.2011, 23:09:48 pm »

Я так понимаю, 495 - это немного урезанная под Европу 496?
Нет, не правильно понимаешь.
Великолепно сказано. Чувствуется стиль.
Обоснуйте, будьте любезны.
Чем они ещё отличаются, кроме отсутствующих у 495 предустановленных дорожных карт и возможности подключиться к ХМ-сервисам, работающим только в США и Канаде?
https://buy.garmin.com/shop/compare.do?cID=169&compareProduct=14751&compareProduct=6426

Fly with confidence without breaking your budget with GPSMAP 495. This “mini-MFD” portable includes the advanced features of the 496 — minus XM™ compatibility and preloaded maps — at a price you’ll love. It comes loaded with SafeTaxi® airport diagrams, AOPA’s Airport Directory data, Garmin’s Smart Airspace™, super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more. Add optional mapping to this versatile handheld for use on land or water.
« Крайнее редактирование: 02.02.2011, 23:12:49 pm от yuriydnepr » Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #21 : 03.02.2011, 03:49:56 am »

Я так понимаю, 495 - это немного урезанная под Европу 496?

Нет, не правильно понимаешь.

Великолепно сказано. Чувствуется стиль.
Обоснуйте, будьте любезны.
Чем они ещё отличаются, кроме отсутствующих у 495 предустановленных дорожных карт и возможности подключиться к ХМ-сервисам, работающим только в США и Канаде?
https://buy.garmin.com/shop/compare.do?cID=169&compareProduct=14751&compareProduct=6426

Fly with confidence without breaking your budget with GPSMAP 495. This “mini-MFD” portable includes the advanced features of the 496 — minus XM™ compatibility and preloaded maps — at a price you’ll love. It comes loaded with SafeTaxi® airport diagrams, AOPA’s Airport Directory data, Garmin’s Smart Airspace™, super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more. Add optional mapping to this versatile handheld for use on land or water.

Можно на "ты" так проще Улыбающийся
Ну вот правильная цитата. Только читать ее надо внимательно. Разница в  "super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more."
Не знаю, что они имели ввиду под "and more", но разница в скорости просто потрясающая между 495 и 496. Вообще даже рядом не лежали, что называется. И именно за быстрый процессор Гармин просил дополнительно штуку три года назад, когда я покупал эту GPS. Но я могу сказать, оно того стоит, особенно если "прижало" в воздухе. И две заплатишь, чтобы иметь 10 герц опоса спутников и быстрый процессор. Причем разница настолько разительная, что ее нельзя не заметить. Поэтому меня и удивил пост Serj-а, что ему 495-я нравится больше. Вероятно он не летал с 496-й. Эти две GPS отличаются только процессором и частотой опроса спутников. Больше ничем.
Однако, как я уже отметил, быстрый процессор и быстрая частота опроса спутников (кстати, 496-я в два раза быстрее 695/696) стоят свиих денег. Я испытал это на собственной шкуре, о чем рассказывал вот здесь: http://serega.aero/?cat=35
На самом деле меня тогда так прижало, что разворачиваться пришлось буквально лавируя в облаках между антеннами сотовой связи. Если бы не 496-я, не читал бы я сейчас этот форум. Это был урок, который я бы не хотел получить еще раз Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #22 : 03.02.2011, 11:11:09 am »

Можно на "ты" так проще Улыбающийся
Ну вот правильная цитата. Только читать ее надо внимательно. Разница в  "super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more."
Не знаю, что они имели ввиду под "and more", но разница в скорости просто потрясающая между 495 и 496. Вообще даже рядом не лежали, что называется. И именно за быстрый процессор Гармин просил дополнительно штуку три года назад, когда я покупал эту GPS. Но я могу сказать, оно того стоит, особенно если "прижало" в воздухе. И две заплатишь, чтобы иметь 10 герц опоса спутников и быстрый процессор. Причем разница настолько разительная, что ее нельзя не заметить. Поэтому меня и удивил пост Serj-а, что ему 495-я нравится больше. Вероятно он не летал с 496-й. Эти две GPS отличаются только процессором и частотой опроса спутников. Больше ничем.
Однако, как я уже отметил, быстрый процессор и быстрая частота опроса спутников (кстати, 496-я в два раза быстрее 695/696) стоят свиих денег. Я испытал это на собственной шкуре, о чем рассказывал вот здесь: http://serega.aero/?cat=35
На самом деле меня тогда так прижало, что разворачиваться пришлось буквально лавируя в облаках между антеннами сотовой связи. Если бы не 496-я, не читал бы я сейчас этот форум. Это был урок, который я бы не хотел получить еще раз Улыбающийся

Ну на "ты" так на "ты" Улыбающийся
Эта фраза из рекламы 495-го описывает именно его свойства, т.е. именно 495 тот самый It, который comes loaded with SafeTaxi® airport diagrams, AOPA’s Airport Directory data, Garmin’s Smart Airspace™, super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more.
Как это ещё можно прочитать, более правильно?
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=&pID=14751

У меня есть только 496 и сравнить с 495 нет возможности. А это единственный, пожалуй, способ установить истину - либо лично полетать одновременно с ними двумя, либо открыть и посмотреть, что у них внутри.

По цене разница между 495 и 496 в европейском варианте комплектации (без ХМ антенны) незначительная, порядка 200 долл., емнип.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 03.02.2011, 15:23:01 pm »

А, ну занчит это рекламный трюк 495й Улыбающийся У нее частота опроса 5 герц, а у 296й 2 герца. Получается, что 495-я super-fast по сравнению с 296й. Впрочем, этого я как раз не заметил, как я ранше писал, хотя вроде бы разница б 2.5 раза. А вот 496-а вдвое чаще опрашивает спутники, чем 495-а и в 5 раз чаще, чем 296-я. Там сильно заметно разница. Вероятно помимо частоты опроса играет роль скорость процессора.
Насчет цены: ну да, я брал с XM антенной, и в 2008м разница в штатах на эти железки была 1000 баксов. Если сейчас всего 200, то тем более нечего раздумывать, - 496-я это лучший вариант по сравнению с 495-й:)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #24 : 03.02.2011, 15:44:55 pm »

А вот 496-а вдвое чаще опрашивает спутники, чем 495-а
На чём основано это утверждение? Можно ссылку на первоисточник?
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #25 : 03.02.2011, 16:37:49 pm »

А вот 496-а вдвое чаще опрашивает спутники, чем 495-а
На чём основано это утверждение? Можно ссылку на первоисточник?
Хм... Да, ты прав. Щас еще раз глянул спецификации на сайте Гармина. Сорри, я ввел народ в заблуждение Грустный частота опроса у них одинаковая. Мне казалось, что я где-то читал насчет 10 герц. Значит дело только в более быстром процессоре. Получается, что частота опроса у 496 и у 696 тоже одинаковая: 5 герц.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #26 : 04.02.2011, 16:40:53 pm »

А вот 496-а вдвое чаще опрашивает спутники, чем 495-а
На чём основано это утверждение? Можно ссылку на первоисточник?
Хм... Да, ты прав. Щас еще раз глянул спецификации на сайте Гармина. Сорри, я ввел народ в заблуждение Грустный частота опроса у них одинаковая. Мне казалось, что я где-то читал насчет 10 герц. Значит дело только в более быстром процессоре. Получается, что частота опроса у 496 и у 696 тоже одинаковая: 5 герц.
Собственно, GPS не опрашивает спутники, информация от доступных спутников идёт сплошным потоком, одинаковым для всех GPS. 496/495 за счёт более быстрого процессора в пять раз чаще, чем 296, вычисляет своё местоположение в пространстве. Вопрос - что дальше делать с этими данными о местоположении?
Для информации, выводимой GPS непосредственно для восприятия пилотом, не играет роли - обновляется она раз в секунду или пять раз в секунду - всё равно, время осознания информации, принятия и выполнения решения намного превышает эту разницу в скорости обновления. В качестве примера, вывод данных о скорости или высоте пять раз в секунду не дал бы никакой дополнительной полезной информации в сравнении с выводом этой же информации раз в секунду - скорее наоборот, быстро мелькающие цифры мешали бы нормальному восприятию. Поэтому вывод числовой информации происходит абсолютно одинаково, с комфортной для восприятия скоростью.
Разница будет только в выводе аналоговой информации - более плавных движениях стрелочек на аналоговой панели приборов и более плавной прокрутке карты. В мультфильме, короче.
Ради интереса поэкспериментирую со связкой 496/296. Думаю, результаты будут аналогичные тому, что написал Serj.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 04.02.2011, 18:33:47 pm »

Попробуй в полёте передвигать курсор и одновременно менять масштаб карты.
 ВСЁ СРАЗУ и поймёшь !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #28 : 04.02.2011, 18:59:36 pm »

Попробуй в полёте передвигать курсор и одновременно менять масштаб карты.
 ВСЁ СРАЗУ и поймёшь !
А зачем одновременно? И как это сделать одновременно? Управление оптимизировано под большой палец правой руки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 04.02.2011, 19:02:31 pm »

Выполни эти две операции одна за другой в полете. О результатах доложишь. )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004