Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 18:57:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 87792 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« : 02.02.2011, 11:16:05 am »

Давно хотел поменять свой 295-й на что-то более новое и дождался: 296,396 и 495 сняли с производства. Поэтому решил купить недорогую АЭРУ, которую мой друг привез мне из США. Хочу поделиться впечатлениями.
Первое впечатление - неудобный интерфейс (привык-то к другому). Потом, после получаса изучения инструкции тачскрин и прибор в целом понравились значительно больше чем интерфейсы предыдущих серий. Народ на иностранных форумах пишет, что трудно в болтанку попасть пальцем куда надо, но мне так не кажется.
Из функций есть все, что в 296. Карты - самые новые, как авиационные, так и автомобильные. Есть еще и блутус, который выполняет функции устройства громкоговорящей связи (только автомобильный режим).
При покупке в США надо обязательно выбирать Atlantic Database - она накрывает пространство от середины Гренландии до Непала.
В комплекте - крепление на штурвал и липучая подставка. С компьютером соединяется по USB и, что очень важно для меня - прекрасно работает с Apple. Будет еще одна проблема для тех, у кго туго с английским - прибор по умолчанию не русифицирован, но это решается заучиванием меню.
Для монтажа в панель я взял еще AirGizmo mount: дорогой, зараза - 130 уе и те же проблемы, что и с предыдущими сериями: кабеля надо оч. аккуратно вставлять перед защелкиванием в панель, так что о регулярном доставании из панели придется забыть.


* IMG_0395.jpg (174.27 Кб, 800x600 - просмотрено 912 раз.)

* IMG_0396.jpg (165.89 Кб, 800x600 - просмотрено 1382 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #1 : 02.02.2011, 13:12:34 pm »

Давно хотел поменять свой 295-й на что-то более новое и дождался: 296,396 и 495 сняли с производства. Поэтому решил купить недорогую АЭРУ, которую мой друг привез мне из США. Хочу поделиться впечатлениями.
Поздравляю с покупкой!
Первый и самый важный вопрос - на солнце не слепнет? В процессе выбора перечитал всю доступную на тот момент информацию - были отзывы типа поменял 296 на Аэра, теперь жалею, хочу вернуть всё назад.
Насколько сильно остаются/заметны отпечатки пальцев на экране?

По 496 - их действительно сняли, но в продаже они ещё есть. Думаю, повторится история с 296 - после снятия с производства на них появится ажиотажный спрос.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #2 : 02.02.2011, 14:55:53 pm »

Летаю с AERA 500 еще с начала прошлого года. Честно говоря мне тачскрин изначально не нравится. Но все дело в привычке. По началу действительно не удобно, но со временем проходит. Интерфейс действительно хороший, карты новые, на солнце не слепнет. По поводу отпечатков могу сказать присутствуют как и на всех тачскринах. В принципе за те деньги которые он стоит там прибор хороший. По вопросу снятия 496 их таки да сняли в 2011 г. Но думаю месяц два они еще будут в продаже. Сейчас проверил, в двух штатовских магазинах присутствуют 496, а в одном английском даже 495 предлагают. Самое интересное, что как я понимаю продолжают выпускать 196 модель, так как она продолжает предлагаться всеми магазинами. Лично мне из 196, 296, 495, 496 и AERA 500 (все с которыми летаю), больше всего нравится 495, но повторюсь это мое личное мнение.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #3 : 02.02.2011, 15:16:56 pm »

Лично мне из 196, 296, 495, 496 и AERA 500 (все с которыми летаю), больше всего нравится 495, но повторюсь это мое личное мнение.
Не совсем понятно из поста. Т.е. ты летал с 486й, но тебе больше нравится 495? А можно узнать подробнее почему это так?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 02.02.2011, 15:34:11 pm »

Сергей в Г-495 в сравнении с Г-296 более контрастный имеет дисплей , и процессор тоже по быстрее работает.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #5 : 02.02.2011, 16:20:36 pm »

Абсолютно верно, в 495 более контрастный дисплей и процессор более мощный.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 02.02.2011, 17:00:30 pm »

Абсолютно верно, в 495 более контрастный дисплей и процессор более мощный.
Я так понимаю, 495 - это немного урезанная под Европу 496?
А в чём выражается разница в процессоре между 296 и 495? Это видно в процессе работы с ней или просто данные из технических характеристик?
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #7 : 02.02.2011, 17:09:12 pm »

Цитировать
Я так понимаю, 495 - это немного урезанная под Европу 496?
А в чём выражается разница в процессоре между 296 и 495? Это видно в процессе работы с ней или просто данные из технических характеристик?
В процессе работы не видно что бы 495 работал быстрее 296 я во всяком случае не замечал.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #8 : 02.02.2011, 18:30:00 pm »

Сергей в Г-495 в сравнении с Г-296 более контрастный имеет дисплей , и процессор тоже по быстрее работает.
Ген, я не спрашивал сравнения 296 и 495.
Повторю свой вопрос, т.к. отвера на него не получил. Из поста Serj от 02.02.2011, 14:55:53 следует, что он летал с 495 и с 496 и ему 495 нравится больше. Я поинтересовался почему, а ты вдруг мне объсняешь, что 495 лучше чем 296. Это я и сам знаю Улыбающийся Я спрашивал, чем 495-я лучше 496-й
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #9 : 02.02.2011, 18:31:38 pm »

Абсолютно верно, в 495 более контрастный дисплей и процессор более мощный.
Я так понимаю, 495 - это немного урезанная под Европу 496?
Нет, не правильно понимаешь.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #10 : 02.02.2011, 18:32:53 pm »

В процессе работы не видно что бы 495 работал быстрее 296 я во всяком случае не замечал.
А она и не быстрее, так что ты это вполне правильно заметил.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #11 : 02.02.2011, 18:42:34 pm »

Упс, посмотрел спецификации на 296 и 495. Таки 495 быстрее, хотя я тоже этого не заметил, когда их использовал.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 02.02.2011, 20:01:42 pm »

Очень хороша 695, я доволен и даже ничего другого не хочется. Думаю ее не снимут с производства


* 695.jpg (111.67 Кб, 822x817 - просмотрено 1271 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.02.2011, 20:07:18 pm от Шевчук » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 02.02.2011, 20:07:36 pm »

Здесь брал или там?Сразу Атлантик или потом апгрейтил?
Записан

С уважением.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #14 : 02.02.2011, 20:30:09 pm »

Здесь брал или там?Сразу Атлантик или потом апгрейтил?
Там. Сразу Атлантик.
Очень хороша 695, я доволен и даже ничего другого не хочется. Думаю ее не снимут с производства
Да, штука клевая, но места ей много надо и стоит совсем другие деньги.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004