Garmin AERA 500

<< < (19/35) > >>

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.02.2011, 16:32:52 pm

Павел , я бы наверно посоветовал бы Вам выбрать 495. АЭРу500 на очень многих европейских и американских авиационных ФОРУМАх мягко говоря хаят...

дай ссылку, интересно какие проблемы у людей есть

Геннадий Хазан:
Не сохраняю такой мусор. Поищи по поисковикам

Constantin:
Tango, проблемы ну например, со скроллингом.
на серии GPSMAP вы зажимаете стрелку и уже не смотрите на экран, до тех пор пока не
окажетесь в нужном месте.
а с тачскрином это, извините за выражение, некое постоянное "дрочилово" рукой.

Или с тем что на континенте Евразия люди иногда выполняют полеты в перчатках.
ну типа Мороз.

или иногда вдруг бывает болтанка.

например как сказал пилот, владелец Экстры,  "у меня вибрация в кабине, дрожит всё, попробуй тут потачскринь"

Геннадий Хазан:
Constantin  Да и так понятно , что это скорее всего автомобильный девайс который попытались заточить под авиацию. Одним словом - дерьмо!
О этом много шумят на ино-авиа форумах. В том числе указывали именно те неудобства что ты привёл. Если не дай Бог турбуленция , то  с этим девайсом можно будет нервно курить в углу )

Mr.Pro:
Цитата: Tango от 06.02.2011, 21:34:33 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 06.02.2011, 16:32:52 pm

Павел , я бы наверно посоветовал бы Вам выбрать 495. АЭРу500 на очень многих европейских и американских авиационных ФОРУМАх мягко говоря хаят...


дай ссылку, интересно какие проблемы у людей есть


Ну вот здесь, например: http://www.gpsreview.net/garmin-aera-series/
Во цитата:
Цитировать

1.Just bought an Aera 560 to replace my GPS 496. A capable unit with many nice features, however after a side by side comparison, Im returning the 560 and keeping the 496. I fly an open cockpit aircraft and in direct sunlight the 496 is very legible while the detail on the 560 is very difficult to see. Also the compass rose on the 496 is much more responsive than the 560 which has a noticeable lag time. Its not much better than a whisky compass which makes it difficult to roll out precisely on a heading from a standard rate turn. The touch screen is nice but not very useful if you cant see the detail. I like it as a automobile unit but at $2000 one would be better served to buy a NUVI and a used 496 and pocket the change.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница