Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 04:23:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 87727 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #90 : 06.02.2011, 21:34:33 pm »

Павел , я бы наверно посоветовал бы Вам выбрать 495. АЭРу500 на очень многих европейских и американских авиационных ФОРУМАх мягко говоря хаят...
дай ссылку, интересно какие проблемы у людей есть
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 06.02.2011, 21:53:52 pm »

Не сохраняю такой мусор. Поищи по поисковикам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #92 : 06.02.2011, 22:12:44 pm »

Tango, проблемы ну например, со скроллингом.
на серии GPSMAP вы зажимаете стрелку и уже не смотрите на экран, до тех пор пока не
окажетесь в нужном месте.
а с тачскрином это, извините за выражение, некое постоянное "дрочилово" рукой.

Или с тем что на континенте Евразия люди иногда выполняют полеты в перчатках.
ну типа Мороз.

или иногда вдруг бывает болтанка.

например как сказал пилот, владелец Экстры,  "у меня вибрация в кабине, дрожит всё, попробуй тут потачскринь"
« Крайнее редактирование: 06.02.2011, 22:51:46 pm от Constantin » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 06.02.2011, 22:23:57 pm »

Constantin  Да и так понятно , что это скорее всего автомобильный девайс который попытались заточить под авиацию. Одним словом - дерьмо!
О этом много шумят на ино-авиа форумах. В том числе указывали именно те неудобства что ты привёл. Если не дай Бог турбуленция , то  с этим девайсом можно будет нервно курить в углу )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #94 : 06.02.2011, 23:07:10 pm »

Павел , я бы наверно посоветовал бы Вам выбрать 495. АЭРу500 на очень многих европейских и американских авиационных ФОРУМАх мягко говоря хаят...

дай ссылку, интересно какие проблемы у людей есть

Ну вот здесь, например: http://www.gpsreview.net/garmin-aera-series/
Во цитата:
Цитировать
1.Just bought an Aera 560 to replace my GPS 496. A capable unit with many nice features, however after a side by side comparison, Im returning the 560 and keeping the 496. I fly an open cockpit aircraft and in direct sunlight the 496 is very legible while the detail on the 560 is very difficult to see. Also the compass rose on the 496 is much more responsive than the 560 which has a noticeable lag time. Its not much better than a whisky compass which makes it difficult to roll out precisely on a heading from a standard rate turn. The touch screen is nice but not very useful if you cant see the detail. I like it as a automobile unit but at $2000 one would be better served to buy a NUVI and a used 496 and pocket the change.

Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #95 : 07.02.2011, 09:47:14 am »

Не убедительно. Все комментарии от тех, кто ранее летал с х96. Интерфейс действительно другой, но здесь эффект нового дома: вроде и шкаф поставил, и вешалка есть, а все равно ищешь тот стул на который до этого куртку вешал.
С яркостью, на мой взгляд, все в порядке, со скроллингом тоже проблем нет - нажимаешь на стрелочку на экране, а не на кнопку.
Что ж до конверсии из авто: так приборы они все сейчас универсальные: вон у Гены вообще морская 276 стоит перепрошитая. На их базе, если мне не изменяет склероз, раньше стрит пайлоты делали.
В общем, чем больше пользуюсь, тем больше нравится!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 07.02.2011, 09:53:36 am »

ты про какого гену?
Андрей , тебе нравится сей девайс , летай на здоровье. Улыбающийся

 Только есть мнения очень Уважаемых специалистов  о удобности его в работе и тех параметрах.
 Для простых же визуальных полётов в простых метео условиях он в общем то подходит.
Я поздравляю тебя с его покупкой )
« Крайнее редактирование: 07.02.2011, 10:03:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #97 : 07.02.2011, 11:12:08 am »

В общем, чем больше пользуюсь, тем больше нравится!

Так это же хорошо! Если вы привыкли, и вам нравится, пользуйтесь на здоровье.  Улыбающийся
это так, просто наше ворчание - "вот мол гармин, стал не тот"  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 07.02.2011, 11:15:01 am от Constantin » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 07.02.2011, 11:17:05 am »

Constantin а что нового на сегодняшний день умеют кроме стандартного набора  эээээ  "модернизированные" Строит глазки Крутой  Гармин -695 ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #99 : 07.02.2011, 13:58:20 pm »

Цитировать
Чтоб не таскать автомобильную с собой за бугром
Павел , простите не понял ...
да это командировок касается длительных. Обычно для перемещений аэропорт-гостиница -и т.д берем машину напрокат. Ну и таскаем с собой еще автомобильную, чтоб не заблудиться  Подмигивающий


Сейчас сижу в офисе, включил 495-ю и 500-ку, сравниваю.
на 495-ю антенну для надежности на окно прилепил. 500-ка просто на столе. Прошло 15 мин, 495-я только второй спутник нашла, 500-ка уже 12 мин как готова к навигации.

У нас в офисе решетки на окнах, потолки подвесные ну и т.д . Помех хватает.  Посмотрим дальше.




Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #100 : 07.02.2011, 15:35:13 pm »

Прошло 15 мин, 495-я только второй спутник нашла, 500-ка уже 12 мин как готова к навигации.
Это не показатель. Если 495 прошлый раз включалась далеко, в Европе или в Штатах, а АЭРА в Украине - будет именно описанная ситуация. Пусть оба найдутся, потом выключи и включи снова.
Хотя, АЭРА, пусть не с таким преимуществом, но без сомнения победит - если там стоит Sirf3. Это быстрый, недорогой и поэтому очень популярный чип, который стоит в большинстве современных GPS, начиная от самых простых китайских и до Garmin 695.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #101 : 07.02.2011, 15:46:50 pm »

так оно и было. 495-ю включал перед этим, потом выключил, потом снова включил. Поскольку сигнал очень слабый. Аэра включилась через 3 мин, 495-я все 20. . Хотя 495-я никуда из кабинета не выходила с момента прошлого включения... Подмигивающий
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #102 : 07.02.2011, 16:25:27 pm »

так оно и было. 495-ю включал перед этим, потом выключил, потом снова включил. Поскольку сигнал очень слабый. Аэра включилась через 3 мин, 495-я все 20. . Хотя 495-я никуда из кабинета не выходила с момента прошлого включения... Подмигивающий
Ну тогда сдаюсь. Единственное, что можно сказать - в самолёте нет ни решёток на окнах, ни деревьев вокруг. А sirf3 за счёт приёма переотражёнки способен работать даже внутри помещений.
Мне, как пользователю, неприятно то, что фирма Гармин начала использовать "бытовой" чип в авиационных GPS.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #103 : 07.02.2011, 16:28:02 pm »

Цитировать
Чтоб не таскать автомобильную с собой за бугром
Павел , простите не понял ...
Сейчас сижу в офисе, включил 495-ю и 500-ку, сравниваю.
на 495-ю антенну для надежности на окно прилепил. 500-ка просто на столе. Прошло 15 мин, 495-я только второй спутник нашла, 500-ка уже 12 мин как готова к навигации.

У нас в офисе решетки на окнах, потолки подвесные ну и т.д . Помех хватает.  Посмотрим дальше.

только что новый 495 из коробки на подоконнике в офисе поймал 5 спутников обычной
своей антенной. Но решеток на окнах у нас нет.

Тут впринципе уже все сказано выше у AERA стоит Sirf 3, у 495-го стоит MTK
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #104 : 07.02.2011, 16:35:28 pm »

Constantin а что нового на сегодняшний день умеют кроме стандартного набора  эээээ  "модернизированные" Строит глазки Крутой  Гармин -695 ?

эээ, не совсем понял. Ну ты имеешь ввиду, какие форматы данных освоенны?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004