Garmin AERA 500
pavlo:
После всех дискуссий, надо понимать, что АЭРу надо брать!
Или все-же нет? Про 296-496-695 уже все понятно. ;D ;D ;D
yuriydnepr:
Цитата: pavlo от 06.02.2011, 12:19:33 pm
После всех дискуссий, надо понимать, что АЭРу надо брать!
Или все-же нет? Про 296-496-695 уже все понятно. ;D ;D ;D
Будем ждать отзывов от Андрея и сравнения АЭРы хотя бы с его предыдущим 295 Гармином.
Кроме перечисленных в начале темы вопросов ещё очень интересна практическая автономность АЭРА. Насколько хватает встроенной батареи при нормальном уровне подсветки, обеспечивающим возможность пользоваться прибором на солнце?
Геннадий Хазан:
А что с чем сравнивать ? 295 это Богом забытый девайс , о чень медленным процессором и очень ограниченными функциональными возможностями даже в сравнении с 296 машинкой.
pavlo:
Так здесь и делема как раз.
Нужно купить, но сначала сделать выбор.
б.у, но проверенные временем, 296 и 495(6) или новую аэра 500?
Ведь они примерно в одном бюджете.
Вопрос практикам :). Ну и конечно же теоретикам+практикам :)
Сам только, из портативных, с Пилот 3 и 495-ой общался
Tango:
295 таки да, старовата и медленна, хотя, вполне надежная и ее возможностей более чем достаточно для наших задач. Но вот после того, как поигрался с аэрой - однозначно выбираю ее. Интерфейс очень интутивен и прост. Добраться в любое меню теперь значительно быстрее, чем в Х96 сериях.
Яркость тоже более чем достаточна - проверял в солнечный день и в темных очках. По времени работы пока не тестил - надо будет в автомобильном режиме погонять без подзарядки.
Навигация