Garmin AERA 500
Шевчук:
Цитата: Mr.Pro от 05.02.2011, 15:32:21 pm
Цитата: Constantin от 05.02.2011, 13:27:55 pm
Понятно?
Эту глупость даже комментировать не хочу.
Пробочаюсь шо втручаюсь мистер про, но я бы на вашем месте с Константином бы не спорил. Кто в теме, тот вам скажет, кто он.
Это лучший специалист в мире по гарминам
И это не шутка
Constantin:
Цитата: Шевчук от 05.02.2011, 15:45:37 pm
Цитата: Mr.Pro от 05.02.2011, 15:32:21 pm
Цитата: Constantin от 05.02.2011, 13:27:55 pm
Понятно?
Эту глупость даже комментировать не хочу.
Пробочаюсь шо втручаюсь мистер про, но я бы на вашем месте с Константином бы не спорил. Кто в теме, тот вам скажет, кто он.
Это лучший специалист в мире по гарминам
И это не шутка
Юрий, ну это вы загнули. Лучшие специалисты в Канзасе. :)
Достаточно быть просто иженером, чтобы понять, что GPS считает скорость зная время,
за которое он преодолел расстояние между текущей точкой и предыдущей.
И никак иначе :)
Mr.Pro:
Цитата: Constantin от 05.02.2011, 15:56:55 pm
Достаточно быть просто иженером, чтобы понять, что GPS считает скорость зная время,
за которое он преодолел расстояние между текущей точкой и предыдущей.
И никак иначе :)
Чтобы понять разницу между 495 и 496 достаточно быть простым летчиком и слетать с обеими GPS-ками. Не видеть разницу может либо слепой, либо тот, кто никогда с ними не летал.
Constantin:
Цитата: Mr.Pro от 05.02.2011, 16:01:56 pm
Цитата: Constantin от 05.02.2011, 15:56:55 pm
Достаточно быть просто иженером, чтобы понять, что GPS считает скорость зная время,
за которое он преодолел расстояние между текущей точкой и предыдущей.
И никак иначе :)
Чтобы понять разницу между 495 и 496 достаточно быть простым летчиком и слетать с обеими GPS-ками. Не видеть разницу может либо слепой, либо тот, кто никогда с ними не летал.
А можно я останусь простым штурманом? :)
Mr.Pro:
Цитата: yuriydnepr от 05.02.2011, 12:51:00 pm
Если "накрыло" - мне кажется, лучше набрать высоту (по приборам) больше с необходимым запасом от максимальной высоты препятствия на маршруте, вплоть до того, что лучше безопасно лететь на 1 км. выше максимальной разрешённой высоты в пространстве G и гарантировано пролететь выше Говерлы, чем пытаться лавировать в облаках между горами, надеясь на точность/скорость работы GPS и соответствие его баз поверхности и препятствий реальным условиям.
Есть несколько причин, чтобы не лезть в облака и все же попытаться пройти между препятствиями.
Во-первых, никогда не знаешь, каков верхний край облачности. Во-вторых, никофда не знаешь, какие условия на аэродроме назначения. А вдруг там облачност ь50 метров? Как тогда заход строить, как искать полосу. Можно по той же GPS, если карта точная, но это проблема. Опать же, как снижаться в облачности? Надо обходить препетствия. Неприятно это. Ну и третий аргумент касается зимы. Зимой в облаках это почти наверняка облединение. Чтобы проскочить облачность сверху вниз - это одно (чочитай соседнюю ветку как Петрушевский в Гус Бей садился) и совсем другое дело набирать высоту в облаках - облединение может прижать тебя обратно, если не вообще доземли.
В общем, лететь в облаках это не сладко на одномоторном самолете :)
Навигация