Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:46:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 86604 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #45 : 05.02.2011, 15:45:37 pm »

  Понятно?
Эту глупость даже комментировать не хочу.
Пробочаюсь шо втручаюсь мистер про, но я бы на вашем месте с Константином бы не спорил. Кто в теме, тот вам скажет, кто он.
Это лучший специалист в мире по гарминам
И это не шутка
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #46 : 05.02.2011, 15:56:55 pm »

  Понятно?
Эту глупость даже комментировать не хочу.
Пробочаюсь шо втручаюсь мистер про, но я бы на вашем месте с Константином бы не спорил. Кто в теме, тот вам скажет, кто он.
Это лучший специалист в мире по гарминам
И это не шутка

Юрий, ну это вы загнули. Лучшие специалисты в Канзасе. Улыбающийся

Достаточно быть просто иженером, чтобы понять, что GPS считает скорость зная время,
за которое он преодолел расстояние между текущей точкой и предыдущей.
И никак иначе Улыбающийся 

Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #47 : 05.02.2011, 16:01:56 pm »

Достаточно быть просто иженером, чтобы понять, что GPS считает скорость зная время,
за которое он преодолел расстояние между текущей точкой и предыдущей.
И никак иначе Улыбающийся 
Чтобы понять разницу между 495 и 496 достаточно быть простым летчиком и слетать с обеими GPS-ками. Не видеть разницу может либо слепой, либо тот, кто никогда с ними не летал.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #48 : 05.02.2011, 16:05:27 pm »

Достаточно быть просто иженером, чтобы понять, что GPS считает скорость зная время,
за которое он преодолел расстояние между текущей точкой и предыдущей.
И никак иначе Улыбающийся 
Чтобы понять разницу между 495 и 496 достаточно быть простым летчиком и слетать с обеими GPS-ками. Не видеть разницу может либо слепой, либо тот, кто никогда с ними не летал.

А можно я останусь простым штурманом? Улыбающийся

Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #49 : 05.02.2011, 16:09:04 pm »

Если "накрыло" - мне кажется, лучше набрать высоту (по приборам) больше с необходимым запасом от максимальной высоты препятствия на маршруте, вплоть до того, что лучше безопасно лететь на 1 км. выше максимальной разрешённой высоты в пространстве G и гарантировано пролететь выше Говерлы, чем пытаться лавировать в облаках между горами, надеясь на точность/скорость работы GPS и соответствие его баз поверхности и препятствий реальным условиям.
Есть несколько причин, чтобы не лезть в облака и все же попытаться пройти между препятствиями.
Во-первых, никогда не знаешь, каков верхний край облачности. Во-вторых, никофда не знаешь, какие условия на аэродроме назначения. А вдруг там облачност ь50 метров? Как тогда заход строить, как искать полосу. Можно по той же GPS, если карта точная, но это проблема. Опать же, как снижаться в облачности? Надо обходить препетствия. Неприятно это. Ну и третий аргумент касается зимы. Зимой в облаках это почти наверняка облединение. Чтобы проскочить облачность сверху вниз - это одно (чочитай соседнюю ветку как Петрушевский в Гус Бей садился) и совсем другое дело набирать высоту в облаках - облединение может прижать тебя обратно, если не вообще доземли.
В общем, лететь в облаках это не сладко на одномоторном самолете Улыбающийся
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #50 : 05.02.2011, 16:10:34 pm »

А можно я останусь простым штурманом? Улыбающийся
Можно Улыбающийся Только надо полетать с обоими GPS, чтобы увидеть реальную разницу Улыбающийся
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #51 : 05.02.2011, 16:13:22 pm »

Поверте, вам просто показалось. Улыбающийся
Или проверте еще раз, при этом обратив внимание, что на оба прибора установлено
самое последнее программное обеспечение, оба до начала измерений провели включенными в одной точке минут 10-15.

И для чистоты эксперимента, оба прибора, используют (по очереди, конечно)
одну антенну.

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #52 : 05.02.2011, 16:30:02 pm »

Поверте, вам просто показалось. Улыбающийся
Или проверте еще раз, при этом обратив внимание, что на оба прибора установлено
самое последнее программное обеспечение, оба до начала измерений провели включенными в одной точке минут 10-15.

И для чистоты эксперимента, оба прибора, используют (по очереди, конечно)
одну антенну.


Попутно вопрос - если использовать два прибора одновременно - между ними не будет взаимовлияния? Встречал рекомендации по минимально допустимому расстоянию между двумя GPS.

Также, для общей информации, некоторые авиационные радиостанции при работе на определённых каналах могут создавать помехи приёму GPS.

Radio Frequencies That May Jam GPS Receivers.

Transmit 131.285 and 121.186 Receive

Narco MK 12D/E Com 810/811, Nav 824/825 Com 131.220 and 119.285 Nav 115.464 and 109.672

King KX 155/165 Com 131.820 and 119.885 Nav 116.128 and 109.564

King KX 170/175 Com 122.285 and 130.186 Nav 113.651

Collins Microline Com 132.720 and 120.785 Microline Nav 116.028 and 109.464

Notes: KX 155/165 transmitting on 118.15 ws shown to jam an external mounted antenna. Narco MK 16 tuned to any 115 or 109 Nav channel was shown to jam a hand held GPS. Narco MK 12D/E and Nav 824/825, if not wired with memory keep alive, will default to 115.5 MHz in the active channel and will jam any GPS receiver.
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 16:34:37 pm от yuriydnepr » Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #53 : 05.02.2011, 16:39:15 pm »

Поверте, вам просто показалось. Улыбающийся
Или проверте еще раз, при этом обратив внимание, что на оба прибора установлено
самое последнее программное обеспечение, оба до начала измерений провели включенными в одной точке минут 10-15.

И для чистоты эксперимента, оба прибора, используют (по очереди, конечно)
одну антенну.
Попутно вопрос - если использовать два прибора одновременно - между ними не будет взаимовлияния? Встречал рекомендации по минимально допустимому расстоянию между двумя GPS.

Нет не будет. Всё что нужно, в Garmin экранированно толстой аллюминиевой фольгой.
У других, я думаю тоже.

Что касается влияния радиостанций, то это скорее всего относится к старым чипсетам типа МТК.
Я думаю использование внешней антенны исправит ситуацию, если конечно такое у вас наблюдается.

Что касается относительно новых чипсетов Sirf установленных в GPSMAP 695, 696, и Aera-х
То врядли работающая радиостанция может им помешать принимать спутники. 
Там используется куча всяких патентованных алгоритмов, как то Foliage Lock и др.
которые позволяют обрабатывать очень зашумленные сигналы.
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 16:47:03 pm от Constantin » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #54 : 05.02.2011, 19:38:05 pm »

Constantin , а что скажете о Stratomaster Enigma, если владеете такой информацией , и насколько корректно работает навигация путевая и пилотажная ( крены, тангаж, скольжение ) ? Спасибо .
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #55 : 05.02.2011, 20:33:00 pm »

Constantin , а что скажете о Stratomaster Enigma, если владеете такой информацией , и насколько корректно работает навигация путевая и пилотажная ( крены, тангаж, скольжение ) ? Спасибо .

Я с Stratomaster Enigma ни разу не работал. Честно - практически ничего про это оборудование не знаю.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #56 : 05.02.2011, 20:36:15 pm »

Поверте, вам просто показалось. Улыбающийся
Не не показалось. Как раз показаться могло бы если бы я пересел с 495 на 496. А у меня как раз получилось в обратном направлении. Сезон отлетал на 496й а потом пересел на 495. Ну так судьба распорядилась.

Долго плевался, пока привык.

Если бы летал на Чем-то типа Пайпер Каба, где можно заложить вираж с кренищей 15 и потом еще головой 30, чтобы в сумме 45 получилось, тогда да, может и не сильно заметна разница. А если летишь на пилотажном самолете, ну хотя бы типа того же СП-91 (я уже не говорю о Су-31), где скорость вращения по элеронам превышает 360 градусов в секунду, то делаешь бочку и 495-я этого как бы не замечает вообще. А вот 496-я реагирует мгновенно.

И это мне не приснилось, это факт.
Очень бы хотелоесь услышать мнение эксперта, как этот факт можно объяснить с теоретической точки зрения. По каким таким причинам Гармин изначально оценил 496-ю почти на штуку дороже, чем 495ю, а бестолковые пилоты на это велись косяками и покупали этот девайс? Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 05.02.2011, 20:36:57 pm »

Constantin  ИМХО  рад приветствовать тебя в Украинском авиационном ФОРУМЕ!

Рад что принял участие в дискуссии по такому интересному вопросу!)


Прошу иногда и у нас выкладывать что либо новое/свежее в этой тематике !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #58 : 05.02.2011, 20:48:35 pm »

Поверте, вам просто показалось. Улыбающийся
А если летишь на пилотажном самолете, ну хотя бы типа того же СП-91 (я уже не говорю о Су-31), где скорость вращения по элеронам превышает 360 градусов в секунду, то делаешь бочку и 495-я этого как бы не замечает вообще. А вот 496-я реагирует мгновенно.

Ох.. расскажите, и что же вам показывает GPSMAP 496 при вращении вокруг продольной оси без изменения направления движения? Улыбающийся
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #59 : 05.02.2011, 20:56:14 pm »

Bаnk indicator дергается как чумной Улыбающийся
Разве не должен? Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004