Garmin AERA 500

<< < (9/35) > >>

Геннадий Хазан:
yuriydnepr  не удержался , напишу тебе всё таки .
Юра ты молодой пилот , многие вещи тебе ПОКА не известны , только писать слоганами не нужно.

Цитировать

нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта.

Ты знаешь за сколько времени в Карпатах меняется погода из яркого солнечного дня ( CAVOK ), до плотной облачности  с нижним краем в 800 - 900метров ( как раз закрывающих все вершины гор) ? Один раз у меня это произошло не более 30 минут. Ветер на высоте 6000 футов был 90 км час.  Было несколько вершин которые визуально были выше меня , но на 296 гармине была индикация , что я лечу выше самой высокой вершины не ниже 150 метров ...
Вот тогда к меня жопа бала мокрая от " впечатлений". С тех пор я считаю полёты в горах одни из самых сложных видов полётов. Хотя ранее хоть и слышал от опытных своих коллег о этой прописной истине , но сколько в горы не летал , не наблюдал опасных явлений. А как первый раз прилетел с "мокрой жопой" то стал верить опытным просто на слово. ИМХО!

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.02.2011, 10:11:28 am

yuriydnepr  не удержался , напишу тебе всё таки .
Юра ты молодой пилот , многие вещи тебе ПОКА не известны , только писать слоганами не нужно.

Цитировать

нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта.

Ты знаешь за сколько времени в Карпатах меняется погода из яркого солнечного дня ( CAVOK ), до плотной облачности  с нижним краем в 800 - 900метров ( как раз закрывающих все вершины гор) ? Один раз у меня это произошло не более 30 минут. Ветер на высоте 6000 футов был 90 км час.  Было несколько вершин которые визуально были выше меня , но на 296 гармине была индикация , что я лечу выше самой высокой вершины не ниже 150 метров ...
Вот тогда к меня жопа бала мокрая от " впечатлений". С тех пор я считаю полёты в горах одни из самых сложных видов полётов. Хотя ранее хоть и слышал от опытных своих коллег о этой прописной истине , но сколько в горы не летал , не наблюдал опасных явлений. А как первый раз прилетел с "мокрой жопой" то стал верить опытным просто на слово. ИМХО!

Никак не пойму - с чем конкретно ты не согласен в том, что я написал?
В описанном тобой случае - точность определения координат 296 и 496 одинакова, так же как одинаковы у них базы данных по рельефу и препятствиям - какое преимущество ты имел бы в описанной ситуации, будь у тебя тогда с собой не 296, а 496 Гармин? 496 показывал бы ровно то же самое, что и 296.
Готовя маршрут ты ведь "поднимаешь" на карте точки с максимальной высотой в районе полёта, не так ли? Если "накрыло" - мне кажется, лучше набрать высоту (по приборам) больше с необходимым запасом от максимальной высоты препятствия на маршруте, вплоть до того, что лучше безопасно лететь на 1 км. выше максимальной разрешённой высоты в пространстве G и гарантировано пролететь выше Говерлы, чем пытаться лавировать в облаках между горами, надеясь на точность/скорость работы GPS и соответствие его баз поверхности и препятствий реальным условиям.
Вообще, есть смысл это обсуждение выделить в отдельную ветку, здесь она не совсем в тему. Я с удовольствием бы почитал более опытных (чем я) товарищей - как правильно и безопасно летать в горах, если у них будет желание поделиться своим опытом, конечно.

Constantin:
Цитата: Mr.Pro от 03.02.2011, 03:49:56 am

Цитата: yuriydnepr от 02.02.2011, 23:09:48 pm

Цитата: Mr.Pro от 02.02.2011, 18:31:38 pm

Цитата: yuriydnepr от 02.02.2011, 17:00:30 pm

Я так понимаю, 495 - это немного урезанная под Европу 496?

Нет, не правильно понимаешь.


Великолепно сказано. Чувствуется стиль.
Обоснуйте, будьте любезны.
Чем они ещё отличаются, кроме отсутствующих у 495 предустановленных дорожных карт и возможности подключиться к ХМ-сервисам, работающим только в США и Канаде?
[url]https://buy.garmin.com/shop/compare.do?cID=169&compareProduct=14751&compareProduct=6426[/url]

Fly with confidence without breaking your budget with GPSMAP 495. This “mini-MFD” portable includes the advanced features of the 496 — minus XM™ compatibility and preloaded maps — at a price you’ll love. It comes loaded with SafeTaxi® airport diagrams, AOPA’s Airport Directory data, Garmin’s Smart Airspace™, super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more. Add optional mapping to this versatile handheld for use on land or water.


Можно на "ты" так проще :)
Ну вот правильная цитата. Только читать ее надо внимательно. Разница в  "super-fast update speed, enhanced terrain and aviation databases and more."
Не знаю, что они имели ввиду под "and more", но разница в скорости просто потрясающая между 495 и 496. Вообще даже рядом не лежали, что называется. И именно за быстрый процессор Гармин просил дополнительно штуку три года назад, когда я покупал эту GPS. Но я могу сказать, оно того стоит, особенно если "прижало" в воздухе. И две заплатишь, чтобы иметь 10 герц опоса спутников и быстрый процессор. Причем разница настолько разительная, что ее нельзя не заметить. Поэтому меня и удивил пост Serj-а, что ему 495-я нравится больше. Вероятно он не летал с 496-й. Эти две GPS отличаются только процессором и частотой опроса спутников. Больше ничем.
Однако, как я уже отметил, быстрый процессор и быстрая частота опроса спутников (кстати, 496-я в два раза быстрее 695/696) стоят свиих денег. Я испытал это на собственной шкуре, о чем рассказывал вот здесь: [url]http://serega.aero/?cat=35[/url]
На самом деле меня тогда так прижало, что разворачиваться пришлось буквально лавируя в облаках между антеннами сотовой связи. Если бы не 496-я, не читал бы я сейчас этот форум. Это был урок, который я бы не хотел получить еще раз :)



Mr.Pro! вы меня извините, но вы очень мягко говоря ... пишете глупости.

Через мои руки прошли, ну может 1000-1500 штук GPS производства Garmin, линейка GPSMAP, модели 296, 396, 495 и 496, 695 и 696. И уж поверте, я знаю о чем я говорю:

1) модели 495 и 496 используют один и тот же 200 Мгц процессор Motorolla MX-1 Dragonball. Вы совершенно зря потратили 1000 долларов США.

2) модели 495, 496, 695, 696 вычисляют позицию места ВС с частотой 5 Гц. модели 296, 396, и 196 вычисляют позицию места ВС с частотой 1 Гц. Попросту это значит следующее:
   Прибор вам всегда показывает ваше положение на карте и навигационные параметры, такие как путевую скорость, ФПУ, вертикальную скорость и тд - с некой задержкой.  
   Например: на 296 вы всегда видите путевую скорость которая была у вас 1 секунду назад, а на 495 вы всегда видите вашу путевую скорость которая была у вас 2 милисекунды назад.

   Понятно?

Я вам скажу больше. модель 296 имеет такой же процессор и чипсет MTK как и модель 495 и 496. Но это большая тайна. :)

Только модели 695, 696 и в том числе и серия Aera выполнены на более чувствительном Sirf 3 и имеют более мощный процессор.

Mr.Pro:
Цитата: Constantin от 05.02.2011, 13:27:55 pm

  Понятно?

Эту глупость даже комментировать не хочу.

Constantin:
Комментировать не нужно. :)
Нужно вам взять в руки отвертку и самому убедится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница