Garmin AERA 500
yuriydnepr:
Цитата: Mr.Pro от 04.02.2011, 19:33:28 pm
Конечно не стоит лезть, кто ж спорит? Но если ты уже попал в такие условия, то быстрая GPS поможет тебе из них выбраться. Медленная не поможет. В этом две большие одесские разницы :)
Мне кажется, единственный способ выбраться - лететь выше препятствий, вместо того, чтобы петлять между ними, не имея визуального контакта и надеясь только на точность неинструментальной GPS, устойчивость приёма спутниковых сигналов и актуальность карты препятствий.
В целом - я вполне доволен этой GPS, очень удачная серия 196-496, надеюсь Гармин продолжит её 596 моделью, не перейдёт полностью на АЭРА.
yuriydnepr:
С оглядкой на полное аппаратное соответсвие 276с и 296 GPS, интересно - у АЭРА нет точного аппаратного двойника, скажем, среди автомобильных навигаторов Гармин?
Mr.Pro:
Цитата: yuriydnepr от 04.02.2011, 23:52:51 pm
Мне кажется, единственный способ выбраться - лететь выше препятствий
Это да. Тоьлко у меня на эту тему тоже есть печальный опыт: забрался на 12 тыс футов, а облака не закончились :( Так часа полтора и висел в облаках. Очень неприятно.
Вообще я как бы еще раз с тобой хочу согласиться и призвать всех не лезть в плохую погоду :) Так сказать, дважды наступив на одни и те же грабли я это для себя очень хорошо усвоил. И тем не менее, могут быть ситуации, когда выбора уже нет. В таких ситуациях я бы предпочел иметь на борту 496-ю.
P.S.
Правда не летал с 695/696, не могу о них ничего сказать.
Mr.Pro:
Цитата: yuriydnepr от 04.02.2011, 23:55:18 pm
С оглядкой на полное аппаратное соответсвие 276с и 296 GPS, интересно - у АЭРА нет точного аппаратного двойника, скажем, среди автомобильных навигаторов Гармин?
По внешнему виду она сильно напоминает Nuvi. Мне почему-то кажется, что ноги этой GPS-ки именно оттуда и растут.
yuriydnepr:
imho ZUMO 665 - AERA 560 один в один, включая ХМ радио, но с разницей в цене в 2,2 раза.
Обратите внимание, как в Гармин пытаются спрятать их похожесть выбором ракурсов на фото.
Навигация