Garmin AERA 500
Mr.Pro:
Цитата: yuriydnepr от 04.02.2011, 16:40:53 pm
Ради интереса поэкспериментирую со связкой 496/296. Думаю, результаты будут аналогичные тому, что написал Serj.
Не, ты ради интереса полетай в обалности, когда terrian карта показывает препятствия выше тебя. Во тогда станет понятной разница в восприятии :)
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.02.2011, 19:02:31 pm
Выполни эти две операции одна за другой в полете. О результатах доложишь. )))
Выполнял многократно на 496. На двух одновременно - нет, но планирую это сделать, как написал двумя постами выше.
А ты сам лично делал это одновременно на 496 и 296? Доложи о результатах ))) Может видео есть?
yuriydnepr:
Цитата: Mr.Pro от 04.02.2011, 19:13:33 pm
Цитата: yuriydnepr от 04.02.2011, 16:40:53 pm
Ради интереса поэкспериментирую со связкой 496/296. Думаю, результаты будут аналогичные тому, что написал Serj.
Не, ты ради интереса полетай в обалности, когда terrian карта показывает препятствия выше тебя. Во тогда станет понятной разница в восприятии :)
При всём уважении - нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта. Обсуждение инструментальных полётов при помощи GPS - в другой ветке, да и то речь в принципе не может идти о полётах в горах или между вышками без визуальной видимости.
Mr.Pro:
Цитата: yuriydnepr от 04.02.2011, 19:21:31 pm
Цитата: Mr.Pro от 04.02.2011, 19:13:33 pm
Цитата: yuriydnepr от 04.02.2011, 16:40:53 pm
Ради интереса поэкспериментирую со связкой 496/296. Думаю, результаты будут аналогичные тому, что написал Serj.
Не, ты ради интереса полетай в обалности, когда terrian карта показывает препятствия выше тебя. Во тогда станет понятной разница в восприятии :)
При всём уважении - нельзя лезть в описанные тобой условия. Это прибор для визуальных полётов, каждый раз при включении он просит нажать кнопку и подтвердить понимание этого факта. Обсуждение инструментальных полётов при помощи GPS - в другой ветке, да и то речь в принципе не может идти о полётах в горах или между вышками без визуальной видимости.
Конечно не стоит лезть, кто ж спорит? Но если ты уже попал в такие условия, то быстрая GPS поможет тебе из них выбраться. Медленная не поможет. В этом две большие одесские разницы :)
Геннадий Хазан:
Цитировать
Конечно не стоит лезть, кто ж спорит? Но если ты уже попал в такие условия, то быстрая GPS поможет тебе из них выбраться. Медленная не поможет. В этом две большие одесские разницы
+100000 !
Навигация