Garmin AERA 500

<< < (29/35) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Constantin от 09.02.2011, 07:54:11 am

Цитата: Andreas от 09.02.2011, 02:30:23 am

Ну, с другой стороны, Гармин же о чем-то думал?
Наверняка есть кто-то, кому оно СОВСЕМ подходит :)

Ну сначала сняли с продажи 296е, в письме было написано, - "японский дисплей Sharp LQ38 слишком дорогой чтобы его ставить на 296е и продолжать их выпуск"

А когда сняли 495е было сказано - "всё, нет больше элементной базы "

На 196 есть элементная база, их до сих пор выпускают.

Надо будет еще раз повнимательнее посмотреть aera. (как только придет возврат из красноярска :)

ИМХО, маркетинг в чистом виде.
296/396е мешали продажам вдвое более дорогих 495/496 (себестоимость их такая же). Их сняли.
Теперь 495/496е мешают продажам аэра550/560 (цена та же, себестоимость аэра ниже раза в два). Вот и их сняли.
В результате мы всё равно покупаем продукцию Гармин, но Гармин при этом зарабатывает в несколько раз больше.
Интересно - состоится или нет Garmin GPSMAP 596? :) Какова будет его цена?

yuriydnepr:
Цитата: Tango от 08.02.2011, 23:28:26 pm

А ну процитируй мои восторженные отзывы :) ЖПС как ЖПС, не хуже других за свои деньги. А по тачскрину уж никак не хуже бесполезного (как жпс) Айфона будет :D. В него всяко легче, чем в айфон попасть шо твоими, шо моими проктологическими пальчиками ;)

Андрей, подскажи как АЭРА в плане эргономики при пользовании одной рукой? Сравнивая с тем же 295-ым - при необходимости в полёте его можно взять в правую руку и полностью управлять им большим пальцем правой руки, левой рукой при этом продолжать управлять самолётом. Можно ли так же пользоваться АЭРОй? Насколько это удобно? Или только панель-штурвал?

Tango:
Да не Юра, все то же самое. Помимо крепления на штурвал в комлекте есть тн "гравитационная" подставка. Представляет собой кронштейн с полимерной липкой основой. Не клей, а что-то типа резины с открытой порой. Не дает кронштейну "ездить" по торпеде в автомобиле или самолете. Я же для себя выбрал air gizmo mount для врезки в панель. Как уже писал выше - штука не очень удобная, т.к. есть необходимость каждый раз подключасть кабель выносной антенны в случае ее установки.
Если у тебя как у меня есть уже установленное стандартное гнездо гармина (овальной формы), то под Аэру можно купить адаптер.
Касательно управления одним пальцем: то же самое, что и в моей старенькой 295-й (она установлена под фонарем выше приборки на кронштейне) - в болтанку обнимаешь ее четырьмя пальцами правой руки, а большим кнопаешь то шо тебе надо.     

Constantin:
Tango, а звук на аудио-панель не стали заводить?

Tango:
Цитата: Constantin от 09.02.2011, 19:15:09 pm

Tango, а звук на аудио-панель не стали заводить?

В теперешнем аэроплане аудиопанели нет (используется интерком айкома 200 - не самое лучшее решение :( ), как собсно и выносной антенны. Поэтому пока не заморачиваюсь. Там, где она дальше будет эксплуатироваться - обязательно заведу (ну нравится мне ковыряться в авионике на досуге!)
Кста, мне интересно будет услышать Ваше мнение: сегодня поехал в Аэроскан и установил их карты Украины для авто режима. Удовольствие недорогое - всего 600 грн, но качество авто карт выше всяких похвал и значительно превосходит доступные для Украины карты Гармина. Ко всему, они еще и (псевдо, как я понимаю) трехмерные. Есть на картах вообще все: от вокзала и аэропорта, до небольшой фирмочки торгующей .артриджами. 
Зато:
1. значительно увеличилось время поиска спутников в режиме авто.
2. движение машинки на трассе стало слегка дерганным.
3. в авиа режиме на фоне цтров есть рекламки Техномаркета, Ультрамарина, Козырной Карты. Вещь нужная - летишь себе - жрать захотел - сел на рекламку на крыше супермаркета, и удовлетворил свои потребности - пожрать там, в туалет сходить или плазму купить по дороге на точку :) ( если серьезно - проблема устраняется выключением соотв. карты, которая непонятным образом попала в авиа режим)
4. зарегеный ранее на Гармине жпс не сразу цепляет аэроскановский апдейтер.

 
     

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница