yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #120 : 08.02.2011, 11:40:35 am » |
|
Если вы посмотрите на копирайт базы данных в приборе, то увидите что она не Джеппесеновская. Копирайт Гармин.
Ну а в флайтстар база данных препятствий - Джеппесен.
Понял. Действительно, Джепсеновская только Atlantic NavData.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #121 : 08.02.2011, 12:38:59 pm » |
|
yuriydnepr А ещё на Е Веу можно купить звоночки от велосипедов начала прошлого века. Купи себе . Будешь лучшим! Искренне , УСПЕХОВ!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #122 : 08.02.2011, 13:05:33 pm » |
|
yuriydnepr А ещё на Е Веу можно купить звоночки от велосипедов начала прошлого века. Купи себе . Будешь лучшим! Искренне , УСПЕХОВ!) Гена, я не пытаюсь посягать на твои лавры.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.02.2011, 14:15:09 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #123 : 08.02.2011, 13:16:54 pm » |
|
Я вам скажу больше. модель 296 имеет такой же процессор и чипсет MTK как и модель 495 и 496. Но это большая тайна. Из опыта непосредственного пользования приборами - насколько 495ый быстрее 296го при выполнении обычных полётных операций - скроллинга, зума, передвижения по меню? Также, насколько у них отличаются экраны - яркостью и контрасностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #124 : 08.02.2011, 13:44:11 pm » |
|
А мне АЭРА понравилась.
Просто понравилась. Для моих целей очень даже приличная машинка. Кому надо из пункта А в пункт Б и обратно - рекомендую.
Для пилотажа и навороченных навигационных задач - не знаю. Первым не занимаюсь, для второго - более серьезное оборудование имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #125 : 08.02.2011, 14:21:59 pm » |
|
ну мне сегодня звонил Влад Черкасов, представитель Текнам и Аэропракт, Красноярск. очень просил заменить, забрать Aera 500 назад и заменить ее на 296й. говорит невозможно пользоваться. и это не первый случай. и как обычно толком никто не может обьяснить в чем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #126 : 08.02.2011, 16:16:29 pm » |
|
А чего тут непонятного ? Нужно пару раз что бы в полёте какой либо девайс " вкурвил" сложностью или многократным повторением "кнопанья" для выполнения очень нужного в сей момент лейства, что бы иметь потом твёрдые основания отказаться от сего "девайса" , или вернее иметь негативное к нему отношение.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #127 : 08.02.2011, 17:06:03 pm » |
|
А кстати чего-то подзабыл, у Aera есть режим редактирования маршрута на карте? То есть не по именам и индексам, а добавлять точку к маршруту, нажимая на точку на карте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #128 : 08.02.2011, 17:19:28 pm » |
|
А кстати чего-то подзабыл, у Aera есть режим редактирования маршрута на карте? То есть не по именам и индексам, а добавлять точку к маршруту, нажимая на точку на карте?
Есть, только что попробовал.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #129 : 08.02.2011, 17:26:34 pm » |
|
А кстати чего-то подзабыл, у Aera есть режим редактирования маршрута на карте? То есть не по именам и индексам, а добавлять точку к маршруту, нажимая на точку на карте?
Есть, только что попробовал. Произвольную точку или только уже существующую - маяк и т.п.?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.02.2011, 17:30:04 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #130 : 08.02.2011, 17:48:54 pm » |
|
Любую: пальцем тыцаешь и есть тебе точка. Чтоб в линии зон не попасть масштаб увеличить надо.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #131 : 08.02.2011, 18:10:14 pm » |
|
Вот вот , именно это в болтанке или иных дискомфортных условиях и дифицита времени сделать будет не просто )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #132 : 08.02.2011, 18:47:36 pm » |
|
Вот вот , именно это в болтанке или иных дискомфортных условиях и дифицита времени сделать будет не просто )
Я о масштабе 30 км говорил. В масштабе 12 уже проблем нет, несмотря на плотность киевских цтров и запреток.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #133 : 08.02.2011, 22:07:45 pm » |
|
В масштабе 12 уже проблем нет Во время болтанки ?)))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #134 : 08.02.2011, 22:32:04 pm » |
|
Пока еще с ним не болтался. Со слегка трясущимися с бодуна после праздника руками, с попаданием проблем тоже не было . Шо ж тебе аэра покоя-то не дает? Ты ее хоть в руках-то держал? Или ты начал складскими остатками Х96 торговать?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|