Garmin AERA 500

<< < (24/35) > >>

Constantin:
Цитата: yuriydnepr от 07.02.2011, 19:56:49 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 07.02.2011, 17:24:52 pm

А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Я понимаю что с ЛЭП это проблема ( пробовал попросить координаты основных ЛЭП в енерго генерирующей компании , но не смотря на поддержку меня в этой теме - результат нулевой )

А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий?


Конечно поддерживает. Только России и Украины в ней нет. Так же как и в AERA и также как в 495, 496.

Constantin:
Цитата: alexchiz от 07.02.2011, 19:01:11 pm

Скажите,Константин,насколько проблематично перепрошить 695-й с Америкас под Атлантик?


Это не сложно. Денег стоит примерно 250$

yuriydnepr:
Цитата: Constantin от 08.02.2011, 00:16:49 am

Цитата: yuriydnepr от 07.02.2011, 19:56:49 pm

А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий?

Конечно поддерживает. Только России и Украины в ней нет. Так же как и в AERA и также как в 495, 496.

Точно нет? Ты просматривал конкретные точки в прошивке? Например, вот такой точки там нет N 48° 35.4'  E 35° 40.1' Towers 725 MSL / 500 AGL ? Странно как-то получается - в базе ФлайтСтара/ФлайтДека препятствие есть, в базе для Гарминов - нет. Неужели Джеппесен отслеживает и сопровождает две отдельные европейские базы препятствий для своих продуктов?

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.02.2011, 15:20:17 pm

А что с чем сравнивать ? 295 это Богом забытый девайс , о чень медленным процессором и очень ограниченными функциональными возможностями даже в сравнении с  296 машинкой.

Я бы так не сказал. Присматриваю себе после недавнего обсуждения вторую недорогую авиационную GPS в качестве резервной. По необъяснимой причине 295 пользуются огромным спросом на вторичном рынке, в хорошем состоянии продаются стабильно по цене выше 400 долл. Например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270695552803 
Спрашивается - если это "Богом забытый девайс" - кто и зачем их покупает?
Моё мнение - по параметру "возможности за ваши деньги" 295 - лидер среди авиационных GPS. С ней может посоревноваться по этому параметру, пожалуй, ещё только Garmin III Pilot.

Constantin:
Если вы посмотрите на копирайт базы данных в приборе, то увидите что она
не Джеппесеновская. Копирайт Гармин.

Ну а в флайтстар база данных препятствий - Джеппесен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница