Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #105 : 07.02.2011, 16:52:07 pm » |
|
ты имеешь ввиду, какие форматы данных освоенны? Мне интересно что твои приборы умеют нового , которое "не умеют" стандартные Г - 695/696?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #106 : 07.02.2011, 17:08:53 pm » |
|
ты имеешь ввиду, какие форматы данных освоенны? Мне интересно что твои приборы умеют нового , которое "не умеют" стандартные Г - 695/696?))) Все тоже самое, разница только в данных. Ну как обычно, препятствия на территорию РФ, большую базу данных ниже нижнего, и электронные карты 1:200000 А также они русифицированы (таки да, русификация, - это вообще бестселлер) и имеют инструкцию на русском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 07.02.2011, 17:24:52 pm » |
|
А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Я понимаю что с ЛЭП это проблема ( пробовал попросить координаты основных ЛЭП в енерго генерирующей компании , но не смотря на поддержку меня в этой теме - результат нулевой )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #108 : 07.02.2011, 17:36:07 pm » |
|
А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Ген , думаю да, можно. Но в FliteStar только аэродромные препятствия для территории Украины. Я уже давно пытаюсь вот что понять: в Украине довольно неплохие документы АНИ, но где перечень опубликованных препятствий ??!! Куда он делся? Концов не найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #109 : 07.02.2011, 18:37:39 pm » |
|
Не согласен ,в Ф-СТАРЕ есть достаточно много нанесённых на карту существенных припятствий. Я как то целый вечер сидел и рассматривал внимательно их на ИХ карте.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #110 : 07.02.2011, 18:43:56 pm » |
|
Не согласен ,в Ф-СТАРЕ есть достаточно много нанесённых на карту существенных припятствий. Я как то целый вечер сидел и рассматривал внимательно их на ИХ карте.
но нет трассовых препятствий. Если ты посмотришь внимательнее все препятствия сосредоточены вокруг аэродромов. А между аэродромами пусто - нет данных. Во всяком случае так было раньше. И сейчас думаю тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #111 : 07.02.2011, 19:01:11 pm » |
|
Скажите,Константин,насколько проблематично перепрошить 695-й с Америкас под Атлантик?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #112 : 07.02.2011, 19:25:17 pm » |
|
В зачем ? Цены у обеих версий одинаковы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #113 : 07.02.2011, 19:56:49 pm » |
|
А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Я понимаю что с ЛЭП это проблема ( пробовал попросить координаты основных ЛЭП в енерго генерирующей компании , но не смотря на поддержку меня в этой теме - результат нулевой )
А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #114 : 07.02.2011, 21:09:10 pm » |
|
А я разве знаю досконально что Г-695 поддерживает ? Вот у "Генерального дохтура" Constantinа всего жипиэсного хозяйства и спрашиваю )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #115 : 08.02.2011, 00:16:49 am » |
|
А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Я понимаю что с ЛЭП это проблема ( пробовал попросить координаты основных ЛЭП в енерго генерирующей компании , но не смотря на поддержку меня в этой теме - результат нулевой )
А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий? Конечно поддерживает. Только России и Украины в ней нет. Так же как и в AERA и также как в 495, 496.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #116 : 08.02.2011, 00:18:52 am » |
|
Скажите,Константин,насколько проблематично перепрошить 695-й с Америкас под Атлантик?
Это не сложно. Денег стоит примерно 250$
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #117 : 08.02.2011, 11:00:57 am » |
|
А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий?
Конечно поддерживает. Только России и Украины в ней нет. Так же как и в AERA и также как в 495, 496. Точно нет? Ты просматривал конкретные точки в прошивке? Например, вот такой точки там нет N 48° 35.4' E 35° 40.1' Towers 725 MSL / 500 AGL ? Странно как-то получается - в базе ФлайтСтара/ФлайтДека препятствие есть, в базе для Гарминов - нет. Неужели Джеппесен отслеживает и сопровождает две отдельные европейские базы препятствий для своих продуктов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #118 : 08.02.2011, 11:14:50 am » |
|
А что с чем сравнивать ? 295 это Богом забытый девайс , о чень медленным процессором и очень ограниченными функциональными возможностями даже в сравнении с 296 машинкой.
Я бы так не сказал. Присматриваю себе после недавнего обсуждения вторую недорогую авиационную GPS в качестве резервной. По необъяснимой причине 295 пользуются огромным спросом на вторичном рынке, в хорошем состоянии продаются стабильно по цене выше 400 долл. Например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270695552803 Спрашивается - если это "Богом забытый девайс" - кто и зачем их покупает? Моё мнение - по параметру "возможности за ваши деньги" 295 - лидер среди авиационных GPS. С ней может посоревноваться по этому параметру, пожалуй, ещё только Garmin III Pilot.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Constantin
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #119 : 08.02.2011, 11:17:07 am » |
|
Если вы посмотрите на копирайт базы данных в приборе, то увидите что она не Джеппесеновская. Копирайт Гармин.
Ну а в флайтстар база данных препятствий - Джеппесен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|