Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #75 : 12.03.2011, 14:18:36 pm » |
|
Фото с завода по сборке КИНГ КОБР
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #76 : 12.03.2011, 14:23:07 pm » |
|
осмотр самолёта американскими техниками
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #77 : 12.03.2011, 17:18:20 pm » |
|
Сколько лет прошло, а вглядываясь в некоторые детали процесса сборки P-39, и сейчас можно пустить слюну, но наверно не нужно. Ну и для того, чтобы дополнить картину, - сборка И-16, Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3, соответственно.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.03.2011, 17:23:13 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #78 : 12.03.2011, 22:21:36 pm » |
|
Сколько лет прошло, а вглядываясь в некоторые детали процесса сборки P-39, и сейчас можно пустить слюну, но наверно не нужно. Ну и для того, чтобы дополнить картину, - сборка И-16, Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3, соответственно. Не стоит "пускать слюну",если твой дед делал самолет не хуже американского деда работающего на БЕЛЛе,только в отличии от американского деда,которому платили за каждый произведенный самолет из госказны,твой дед строил самолет "за еду" и не всегда сытную .Но это так,к слову. В истории с компанией ВЕЛЛ более интересна следующая деталь ,самолет Р-39 ПЕРВЫЙ самолет компании и столь успешный,получивший серъезный заказ правительства США,кроме этого во время войны завод фирмы строит по заказу правительства США бомберы фирмы БОИНГ. Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #79 : 12.03.2011, 22:37:35 pm » |
|
Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?
Американское чудо ?)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #80 : 12.03.2011, 23:57:48 pm » |
|
Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?
Американское чудо ?))))) Да нет! Оказался плодом кропотливого труда большой группы специалистов различных отраслей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #81 : 12.03.2011, 23:58:59 pm » |
|
Что интересно,оказывается СССР передали самолеты от которых отказались англичане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #82 : 13.03.2011, 11:58:37 am » |
|
Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты? Профессионализм и финансирование, там заводами партработники не руководили. Ну и главное, американцы не исповедовали атеизм, в качестве государственной религии, и поэтому многие вещи у них, получались просто сходу. Что интересно,оказывается СССР передали самолеты от которых отказались англичане. Это вообще другая история, эта партия самолетов, была отправлена прямо из Англии по Ленд-Лизу. - А кто-то может подсказать какая это модификация на рисунке? Такое впечатление, что это чистый файтер, без пушки в комплектации. Да и вал, от двигателя, напрямую идет к винту?
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #83 : 13.03.2011, 19:33:29 pm » |
|
Вот еще одна интересная модификация, о ней говорилось ранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 13.03.2011, 20:13:50 pm » |
|
УТИ - ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #85 : 13.03.2011, 21:56:24 pm » |
|
УТИ - ? Ну да. А в посте №82, это была шутка, там рисунок Гу-1 Гудкова, так сказать, наш ответ Беллу. Плюс к всему, там нет боковых дверей, и кабина сдвинута вперед. Задумка явно неплохая, однако дело не пошло. Нашел случайно о нем инфу: http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu1.html
|
|
« Крайнее редактирование: 13.03.2011, 23:38:06 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #86 : 13.03.2011, 23:51:30 pm » |
|
Гу-1 Одноместный истребитель, по схеме близкий к американской Эйркобре. Двигатель АМ-37 за кабиной летчика, вблизи центра масс самолета. Длинный вал диаметром 120 мм (сделанный из ствола пушки) и выносной редуктор. Шасси с носовым колесом. Конструкция смешанная с преобладанием дерева. Передняя часть фюзеляжа сварная из стальных труб ферма, несшая двигатель, длинный вал с редуктором и винт. Обшивка ее дуралюмин. Хвостовая часть фюзеляжа, крыло и оперение деревянные, но лонжероны центроплана металлические с хромансилевыми полками-таврами и дуралюминовой стенкой. Профиль крыла 1В-10 типа В-2 с приподнятой задней кромкой, безмоментный. Автоматические предкрылки. Водорадиаторы главные в крыле, промежуточный водовоздушный с отдельным контуром в развале цилиндров двигателя для охлаждения ПЦН (приводного центробежного нагнетателя к двигателю). Маслорадиаторы в мотоотсеке по бокам фюзеляжа над крылом. Вооружение одна пушка Таубина, 37-миллиметровая, через ось редуктора винта (81 снаряд) и еще шесть пулеметов синхронных и несинхронных в фюзеляже и крыле. Самолет был красного цвета, отполированный. Конструкция была перетяжелена почти во всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 16.03.2011, 19:51:07 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #89 : 17.03.2011, 11:26:16 am » |
|
Прочитав такое, сразу вспоминаются разные истории, или из личной жизни, или рассказы близких друзей. Почему некоторые просто не могут жить, без того, что бы напакостить другим, причем частенько получая удовольствие от своих изощрений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|