Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:36:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Introduction To The P-39 (1942)  (Прочитано 46048 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 12.03.2011, 14:18:36 pm »

Фото с завода по сборке КИНГ КОБР


* 080205_f_0000g_002_1aq0k670hdwk88o4cskgoggw0_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (160.75 Кб, 800x545 - просмотрено 431 раз.)

* download_7q0vo1twwpcssg08sg4ocgokk_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (166.76 Кб, 800x544 - просмотрено 443 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 12.03.2011, 14:23:07 pm »

осмотр самолёта американскими техниками


* 20090709_p_63_e3gv4oo6gtcgwk0skcoscwwc_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (144.83 Кб, 800x544 - просмотрено 510 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #77 : 12.03.2011, 17:18:20 pm »

Сколько лет прошло, а вглядываясь в некоторые детали процесса сборки P-39, и сейчас можно пустить слюну, но наверно не нужно.  Подмигивающий
Ну и для того, чтобы дополнить картину, - сборка И-16, Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3, соответственно.


* I16.jpg (71.83 Кб, 600x386 - просмотрено 509 раз.)

* Jak3.jpg (81.51 Кб, 1042x432 - просмотрено 626 раз.)

* La5.jpg (98.62 Кб, 800x410 - просмотрено 559 раз.)

* LaGG3.jpg (43.86 Кб, 558x409 - просмотрено 644 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.03.2011, 17:23:13 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #78 : 12.03.2011, 22:21:36 pm »

Сколько лет прошло, а вглядываясь в некоторые детали процесса сборки P-39, и сейчас можно пустить слюну, но наверно не нужно.  Подмигивающий
Ну и для того, чтобы дополнить картину, - сборка И-16, Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3, соответственно.

Не стоит "пускать слюну",если твой дед делал самолет не хуже американского деда работающего на БЕЛЛе,только в отличии от американского деда,которому платили за каждый произведенный самолет из госказны,твой дед строил самолет "за еду" и не всегда сытную .Но это так,к слову.
В истории с компанией ВЕЛЛ более интересна следующая деталь ,самолет Р-39 ПЕРВЫЙ самолет компании и столь успешный,получивший серъезный заказ правительства США,кроме этого во время войны завод фирмы строит по заказу правительства США бомберы фирмы БОИНГ.
Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 12.03.2011, 22:37:35 pm »

Цитировать
Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?



Американское чудо ?)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #80 : 12.03.2011, 23:57:48 pm »

Цитировать
Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?



Американское чудо ?)))))

Да нет! Оказался плодом кропотливого труда большой группы специалистов различных отраслей.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #81 : 12.03.2011, 23:58:59 pm »

Что интересно,оказывается СССР передали самолеты от которых отказались англичане.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #82 : 13.03.2011, 11:58:37 am »

Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?
Профессионализм и финансирование, там заводами партработники не руководили. Ну и главное, американцы не исповедовали атеизм, в качестве государственной религии, и поэтому многие вещи у них, получались просто сходу.

Что интересно,оказывается СССР передали самолеты от которых отказались англичане.
Это вообще другая история, эта партия самолетов, была отправлена прямо из Англии по Ленд-Лизу.
-
А кто-то может подсказать какая это модификация на рисунке? Такое впечатление, что это чистый файтер, без пушки в комплектации. Да и вал, от двигателя, напрямую идет к винту?


* 01.JPG (24.27 Кб, 384x518 - просмотрено 698 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.03.2011, 12:16:49 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #83 : 13.03.2011, 19:33:29 pm »

Вот еще одна интересная модификация, о ней говорилось ранее.


* u1.jpg (33.7 Кб, 800x400 - просмотрено 502 раз.)

* u2.jpg (36.94 Кб, 800x261 - просмотрено 489 раз.)
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 13.03.2011, 20:13:50 pm »

УТИ - ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #85 : 13.03.2011, 21:56:24 pm »

УТИ - ?

Ну да.
А в посте №82, это была шутка, там рисунок Гу-1 Гудкова, так сказать, наш ответ Беллу. Плюс к всему, там нет боковых дверей, и кабина сдвинута вперед. Задумка явно неплохая, однако дело не пошло.
Нашел случайно о нем инфу: http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu1.html
« Крайнее редактирование: 13.03.2011, 23:38:06 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #86 : 13.03.2011, 23:51:30 pm »

Гу-1 Одноместный истребитель, по схеме близкий к американской Эйркобре. Двигатель АМ-37 за кабиной летчика, вблизи центра масс самолета. Длинный вал диаметром 120 мм (сделанный из ствола пушки) и выносной редуктор. Шасси с носовым колесом. Конструкция смешанная с преобладанием дерева. Передняя часть фюзеляжа     сварная из стальных труб ферма, несшая двигатель, длинный вал с редуктором и винт. Обшивка ее дуралюмин. Хвостовая часть фюзеляжа, крыло и оперение     деревянные, но лонжероны центроплана металлические с хромансилевыми полками-таврами и дуралюминовой стенкой. Профиль крыла 1В-10 типа В-2 с приподнятой задней кромкой, безмоментный. Автоматические предкрылки. Водорадиаторы главные в крыле, промежуточный водовоздушный с отдельным контуром в развале цилиндров двигателя для охлаждения ПЦН (приводного центробежного нагнетателя к двигателю). Маслорадиаторы в мотоотсеке по бокам фюзеляжа над крылом. Вооружение одна пушка Таубина, 37-миллиметровая, через ось редуктора винта (81 снаряд) и еще шесть пулеметов синхронных и несинхронных в фюзеляже и крыле. Самолет был красного цвета, отполированный. Конструкция была перетяжелена почти во всем.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #87 : 14.03.2011, 19:24:40 pm »

Также оказалось, что у "нашей" Аэрокобры, есть еще дочка, кроме Кингкобры, причем вполне приличная. Бонита имела несколько лучшие характеристики, чем Кобра, и весьма жаль, что она не пошла в серию.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fl1.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_XFL_Airabonita


* XFL-1.jpg (25.5 Кб, 600x431 - просмотрено 688 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.03.2011, 19:26:49 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 16.03.2011, 19:51:07 pm »

"АМЕРИКАНСКАЯ КОБРА"
читать



http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/P39_sbor/P39_sbor001.htm
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #89 : 17.03.2011, 11:26:16 am »

Прочитав такое, сразу вспоминаются разные истории, или из личной жизни, или рассказы близких друзей. Почему некоторые просто не могут жить, без того, что бы напакостить другим, причем частенько получая удовольствие от своих изощрений?
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004