Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.09.2024, 01:38:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Introduction To The P-39 (1942)  (Прочитано 45198 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #60 : 08.03.2011, 18:43:42 pm »

Да это так, но лучше таким образом, приближаться к Нему уже как к другу, а не как к судье.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #61 : 08.03.2011, 18:51:05 pm »

Да это так, но лучше таким образом, приближаться к Нему уже как к другу, а не как к судье.

Это не нам определять ,к сожалению.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #62 : 08.03.2011, 20:38:11 pm »

Это не нам определять ,к сожалению.
Нам.

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко".

(Матф.11:28-30)
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #63 : 08.03.2011, 23:08:57 pm »

Ой, я вас прошу.... Есть же специальные форумы для этого.... Зачем сюда..
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #64 : 08.03.2011, 23:47:14 pm »

Да, просьба религиозные темы, как и политические оставить для других форумов.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #65 : 09.03.2011, 11:09:47 am »

Меня спросили, я ответил. Будьте терпимей, пожалуйста.
Если я раз в год, вставлю здесь цитату из Библии, то кому от этого хуже?
Записан

yuriydnepr
Гость
« Ответ #66 : 09.03.2011, 11:21:52 am »

Та Же тема и с броне техникой. Разговаривал с израильскими инженерами строившие МЕРКАВУ. Один из факторов чем они гордятся это трансмиссия спереди боевого отсека. Я же начитанный юноша решил щегольнуть своими " глубокими познаниями в танковой стратегии" сказав им что танк сложно будет ремонтировать после лобового поражения бронебойным оружием. На что те сказали , " Да , но ЭКИПАЖ ОСТАНЕТСЯ ЖИВОЙ! (с)
Видел этот фильм на канале Дискавери.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 09.03.2011, 11:34:53 am »

Фильм о моём посещении Латруна Дискавери не снимало )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #68 : 11.03.2011, 21:35:38 pm »

Слова реально воевавшего человека на этом самолете. Кто готов опровергнуть? (слушать и смотреть с места 3мин 39 сек.)
<a href="http://www.youtube.com/v/MTrHPMsigmQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/MTrHPMsigmQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #69 : 11.03.2011, 22:28:23 pm »

Слова реально воевавшего человека на этом самолете. Кто готов опровергнуть? (слушать и смотреть с места 3мин 39 сек.)

... а чё тут опровергать? все внятно и понятно про "Аэрокобру" и её характеристики сказано... "Вот как поймаешь немца... подойдешь так... Жиманешь... и... ТАМА!!!... Воот... Хороший самолет!" (с)(дословно!!!)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
yuriydnepr
Гость
« Ответ #70 : 11.03.2011, 23:54:09 pm »

Слова реально воевавшего человека на этом самолете. Кто готов опровергнуть?
Опровергать нечего, так как Покрышкин ни слова об особенностях самолёта не сказал.
Покрышкин для меня великий человек, прежде всего потому, что смог сам преломить свою судьбу. Многие известные лётчики пришли в авиацию по прямой дорожке, оглядываясь назад кажется, что так им было уготовано судьбой. Покрышкин сделал невозможное для того времени - авиатехник стал лётчиком.
Относительно его счёта - вот цитата из первой "истребительной" книги Драбкина
Цитировать
Согласны ли вы с фразой Покрышкина, что в начале войны каждый самолет стоил за десяток? 
Покрышкину было хорошо сбивать. Он летал только сбивать, не прикрывать, ничего. Он забирался на высоту. У него был очень хороший обзор. Выискивал цель, на большой скорости подходил, бжик, и пошел. Когда я занимался боевой подготовкой два года, со мной работал его ведомый, я уже забыл, как его фамилия. Мы его расспрашивали, каково было летать с Покрышкиным. Оказывается, Покрышкин ни на кого не смотрел, делал, что хотел, ведомые же должны были его охранять. А что тебя собьют, это дело не его.
Конечно, каждый боевой вылет опасен. Но одними только сбитыми нельзя оценивать ни лётчиков, ни самолёты.
Прикрывать штурмовики, не имея права на шаг отступить от них в сторону. Или пройти войну на По-2. Не будет большого счёта, не будет клозета в кабине, не будет звезды Героя. Но это намного труднее, опаснее и не менее достойно уважения, чем личный счёт Покрышкина. Именно эти люди победили в той войне.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #71 : 12.03.2011, 12:12:37 pm »

Мы не обговариваем здесь подвиги летчиков, а просто вспоминаем Р-39.
Здесь на форуме, Геннадий выложил инструкцию для истребителей в картинках, авторства Покрышкина. Смотрел я смотрел, на это счастье, и понял одну вещь, что больше половины этих выкрутасов, можно было сделать, во время войны, на Ла-5, Ла-7, Р-39 и все, - не вытягивали остальные истребители этих выкрутасов, двигатели слабые.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 12.03.2011, 14:09:05 pm »

В продолжении ТЕМы пару фото цеха по сборке самолетов P-39 «Аэрокобра» и P-63 «Кингкобра»
Цех по сборке самолетов Белл P-39 «Аэрокобра» и Белл P-63 «Кингкобра». Линия в левой стороне — P-39Q, а затем 3 линии P-63A. Затем — две линии почти завершенных P-39Q.


пред райнее фото :
Цех по сборке самолетов Bell P-39 «Аэрокобра» на американском авиазаводе фирмы Bell Aircraft в городе Ниагара Фолс (Niagara Falls).
Крайнее фото : Идет сборка самолетов P-39 «Аэрокобра» в одном из цехов завода в городе в Буффало.







* airacobra_p39_assembly_loc_02902u_5r0mwfeg9xs8gwscsgcc4kkoc_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (277.68 Кб, 800x644 - просмотрено 926 раз.)

* 2010_04_28_aerokobra_74u5uvb8xlc8444ccssg44kc0_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (204.65 Кб, 800x523 - просмотрено 903 раз.)

* 2_bwimhdl56h44cg0k8o0go0w40_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (223.75 Кб, 638x800 - просмотрено 430 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.03.2011, 14:10:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 12.03.2011, 14:13:46 pm »

Летчики-асы 9-й гвардейской авиационной дивизии у истребителя P-39 «Аэрокобра»
Летчики-асы 9-й гвардейской авиационной дивизии у истребителя Белл P-39 «Аэрокобра» Г.А. Речкалова.
Слева направо: Александр Федорович Клубов (дважды Герой Советского Союза, сбил 31 самолет лично, 19 — в группе), Григорий Андреевич Речкалов (дважды Герой, сбил 56 самолетов лично и 6 — в группе), Андрей Иванович Труд (Герой Советского Союза, 25 самолетов сбил лично и 1 в группе) и командир 16-го гвардейского истребительного авиаполка Борис Борисович Глинка (Герой Советского Союза, сбил 30 самолетов лично и 1 в группе).

2-й Украинский фронт. Фотография сделана в июне 1944 года — на самолете Речкалова количество звезд соответствует его достижениям к этому времени (46 самолетов сбито лично, 6 в группе).


Время съемки: июнь 1944




* 0_bf96_48af9c7d__1_orig_bqohx8sqi800oc40ggg00wk8_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (152.11 Кб, 800x523 - просмотрено 657 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 12.03.2011, 14:15:43 pm »

В полёте :


* 070600_5_88l7a647kvocsck0808wc40ww_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg (177.19 Кб, 800x644 - просмотрено 845 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004