командор
|
|
« Ответ #45 : 08.03.2011, 17:59:35 pm » |
|
Немцы и союзники свои самолёты из расчёта на 3 боевых вылета не строили. Та Же тема и с броне техникой. Разговаривал с израильскими инженерами строившие МЕРКАВУ. Один из факторов чем они гордятся это трансмиссия спереди боевого отсека. Я же начитанный юноша решил щегольнуть своими " глубокими познаниями в танковой стратегии" сказав им что танк сложно будет ремонтировать после лобового поражения бронебойным оружием. На что те сказали , " Да , но ЭКИПАЖ ОСТАНЕТСЯ ЖИВОЙ! (с) Разные концепции в инженерном подходе вызванные разными концепциями в головах военных СТРАТЕГОВ. У нас в специализированной литературе как правило наличие трансмиссии немецких танков спереди называли как аргумент говорящий о плохих его боевых качествах , а жизни экипажей при этом никто не рассматривал, расходный материал Прочитал недавно книгу Драбкина " Я дрался на Т-34 " ... Просто волосы дыбом встали от прочитанного ... Однако это не помешало посадить на "КОБРЕ" и штурмовике А-10 оператора вооружения ВПЕРЕДИ пилота,используя его как живой щит для пилота. К сожалению в военной технике при принятии решений вопросы гуманизма не всегда являются решающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 08.03.2011, 18:00:04 pm » |
|
Время "обмена технологиями" наступило не в 40ых годах прошлого века . А наша дискуссия как раз о "том" времени ... Что касается наличие оператора впереди пилота , то это дело не в " щите" а в обзоре оператора для применения им бортового вооружения. Как пример МИ-24
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2011, 18:02:16 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #47 : 08.03.2011, 18:02:02 pm » |
|
Второй аргумент , это личный разговор с реставраторами МИГ-3 в России. На мой вопрос , рассматривают ли они восстановление до лётного состояния хотя бы один AM-35A. Но после переборки двигателя никто не давал никаких гарантий его надёжной работы из за ....многих веских причин, одна из которых материалы применённые для его изготовления. МиГ-3, еще одна печаль. Самолет, который при минимальных доработках, мог бы стать просто первоклассным истребителем, но так им никогда и не стал. А хоть как-то реально доработанный МиГ-3У, так и не пошел в серию. Тут вспоминается и малоизвестный Пе-8, на которых уже в сентябре 41г, успешно летали бомбить Берлин, а наши доблестные зенитчики, успешно сбили один из них, потому что им никто не показал профиль этого самолета из-за секретности, и они приняли его за фашистский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #48 : 08.03.2011, 18:06:18 pm » |
|
Время "обмена технологиями" наступило не в 40ых годах прошлого века . А наша дискуссия как раз о "том" времени ...
Практически у каждого авиационного двигателя тех времен (30-е годы) вы сможете найти его прототип где-нибудь во Франции,например. ДС-3 куплен вместе с технологией,ТУ-4 точная копия БОИНГА,за чем следил лично Берия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #49 : 08.03.2011, 18:06:48 pm » |
|
Однако это не помешало посадить на "КОБРЕ" и штурмовике А-10 оператора вооружения ВПЕРЕДИ пилота,используя его как живой щит для пилота. К сожалению в военной технике при принятии решений вопросы гуманизма не всегда являются решающими. Интересно, что бы делал стрелок, если бы сидящего впереди пилота, ранили или убили? Наверно радовался бы, что впереди сидит не он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #50 : 08.03.2011, 18:08:47 pm » |
|
Время "обмена технологиями" наступило не в 40ых годах прошлого века . А наша дискуссия как раз о "том" времени ... Что касается наличие оператора впереди пилота , то это дело не в " щите" а в обзоре оператора для применения им бортового вооружения. Как пример МИ-24
А как же! И даже расчитан коэффициент повышения живучести за счет такой компановки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #51 : 08.03.2011, 18:11:04 pm » |
|
Однако это не помешало посадить на "КОБРЕ" и штурмовике А-10 оператора вооружения ВПЕРЕДИ пилота,используя его как живой щит для пилота. К сожалению в военной технике при принятии решений вопросы гуманизма не всегда являются решающими. Интересно, что бы делал стрелок, если бы сидящего впереди пилота, ранили или убили? Наверно радовался бы, что впереди сидит не он. Не-а! Он как всякий понимающий расклады,послушно одевает бронежилет в полет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #52 : 08.03.2011, 18:14:28 pm » |
|
Второй аргумент , это личный разговор с реставраторами МИГ-3 в России. На мой вопрос , рассматривают ли они восстановление до лётного состояния хотя бы один AM-35A. Но после переборки двигателя никто не давал никаких гарантий его надёжной работы из за ....многих веских причин, одна из которых материалы применённые для его изготовления. МиГ-3, еще одна печаль. Самолет, который при минимальных доработках, мог бы стать просто первоклассным истребителем, но так им никогда и не стал. А хоть как-то реально доработанный МиГ-3У, так и не пошел в серию. Тут вспоминается и малоизвестный Пе-8, на которых уже в сентябре 41г, успешно летали бомбить Берлин, а наши доблестные зенитчики, успешно сбили один из них, потому что им никто не показал профиль этого самолета из-за секретности, и они приняли его за фашистский. Для того,чтобы доработать хороший самолет МИГ-3 в более классный необходимо быть авиационным КОНСТРУКТОРОМ.А конструктор МИГа,Поликарпов, от этой работы был отстранен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #53 : 08.03.2011, 18:15:03 pm » |
|
А взад бы кто летел, и сажал машину, если бы пилот сидел впереди, и его ранили? Нет ни малейшего смысла, садить впереди пилота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #54 : 08.03.2011, 18:16:36 pm » |
|
Для того,чтобы доработать хороший самолет МИГ-3 в более классный необходимо быть авиационным КОНСТРУКТОРОМ.А конструктор МИГа,Поликарпов, от этой работы был отстранен.
В этом и печаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #55 : 08.03.2011, 18:18:57 pm » |
|
А взад бы кто летел, и сажал машину, если бы пилот сидел впереди, и его ранили? Нет ни малейшего смысла, садить впереди пилота.
Что сделаешь,вопросы гуманизма не на первом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #56 : 08.03.2011, 18:22:28 pm » |
|
Вообще-то я человек, исключительно мирный, и машины мне нравятся без обвеса. Ну а Аэрокобра, это просто дань истории авиации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #57 : 08.03.2011, 18:28:43 pm » |
|
Мортон комбат не в почете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #58 : 08.03.2011, 18:32:36 pm » |
|
Бой веду, только не с людьми, и не смертный, а скорее за бессмертие, я ведь проповедник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #59 : 08.03.2011, 18:39:06 pm » |
|
Бой веду, только не с людьми, и не смертный, а скорее за бессмертие, я ведь проповедник.
Все мы со временем приближаемся к богу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|