НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА САМОЛЕТА АН-26

(1/1)

SHPANGOUT:
Ребята,меня интересует такой вопрос-при работе автопилота и включении обогрева винтов по вольтметру переменного тока показывает ток 135-140В,а расходные токи по амперметру до 90А.Какая может быть причина таких показателей(так как нормальные показатели 115-120В/55-68А).кто владеет информацией поделитесь пожалуйста.

RSM:
Цитата: SHPANGOUT от 01.02.2011, 21:00:52 pm

Ребята,меня интересует такой вопрос-при работе автопилота и включении обогрева винтов по вольтметру переменного тока показывает ток 135-140В,а расходные токи по амперметру до 90А.Какая может быть причина таких показателей(так как нормальные показатели 115-120В/55-68А).кто владеет информацией поделитесь пожалуйста.

Поставьте UPS на свой компьютер :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений