RSM
|
|
« Ответ #45 : 04.02.2011, 19:03:02 pm » |
|
У каждого самолета есть своя цена летного часа. Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание). Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000 км это: 1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$ 2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$ 3) Аммортизация ресурса = 8000$ 4) Взнос - 190000 руб = 6400$ 5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$ 6) Питание 2 чел 40 х 12 = 480 7) Непредвиденные расходы 12% = 3100 Итого: 29000$
25880
Думаю, что АЭО из сметы можно исключить, оно должно быть заложено в сумму ВЗНОСА, остаётся 19480 из которых 8000 (аммортизация) можно отнести на расходы будущих периодов, которые при продаже самолёта могут быть частично и не понесены. 3100 - это сумма, "бабка надвое сказала", фактически сумма рисков т.е. может возрасти в десяток раз, а может и приблизиться к нулю. Остаётся порядка 8500 от которых не открутишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #46 : 04.02.2011, 19:04:32 pm » |
|
В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
Думаю, Вам лично есть чему у Курченко многому поучиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #47 : 04.02.2011, 19:07:57 pm » |
|
Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание). Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000 км это: 1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
АЭО оплачивается только при полётах на международных трассах, или всегда и везде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 04.02.2011, 19:59:44 pm » |
|
Россияне мне сказали что сейчас в РОССАВИАЦИИ стоит вопрос о оплате навигационного сбора всеми без исключения иностранными бортами в не зависимости от того какой полёт они выполняют( по трассам или вне трасс)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #49 : 04.02.2011, 20:15:48 pm » |
|
В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
Думаю, Вам лично есть чему у Курченко многому поучиться. С чего опять такой наезд? ТС написал "В общем я собираюсь участвовать на UR-NIKA" В своем журнале он написал "я пилотское получать не собираюсь, пока будет летать мой пилот". Насколько я понимаю, это С.К. Мне известно о скажем так... презрительном отношении С.К. к не имеющим пилотского. Не знаю, распространяется это на хозяина или нет. Вот я и уточнил состав экипажа. По поводу профессиональных качеств - ни на секунду не позволил себе усомниться и даже не брался судить по причине недостаточной компетенции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #50 : 04.02.2011, 20:41:48 pm » |
|
Я просчитал все точно. Непредвиденные к рискам не относятся. Слетай Сергей, сам убедишься, что дешевле не выйдет, ну никак! Что касается ралли Москва- Байкал, то ставлю сто против одного, что из наших туда никто не полетит. Потому что нет готовности, ни у кого ее нет. Если отбросить в сторону организационные драблы, то для таких соревнований нужен слаженый экипаж. И в первую голову очень крутой штурман. Какой бы крутой не был Серега пилот, он в одиночку без GPS перелет не выгребет. Пассажир, или как раллисты называют "тушка" тут не только ничем не поможет, а даже наоборот. Лучше тогда лететь одному и взять лишних 100 литров топлива. Подчеркиваю, что никого лично обидеть не собирался. Просто на примере конкретного "экипажа" хотел показать глупость шапкозакидательского подхода к подобным мероприятиям, особено в диких краях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #51 : 04.02.2011, 21:49:09 pm » |
|
Я просчитал все точно. Непредвиденные к рискам не относятся. Слетай Сергей, сам убедишься, что дешевле не выйдет, ну никак! Что касается ралли Москва- Байкал, то ставлю сто против одного, что из наших туда никто не полетит. Потому что нет готовности, ни у кого ее нет. Если отбросить в сторону организационные драблы, то для таких соревнований нужен слаженый экипаж. И в первую голову очень крутой штурман. Какой бы крутой не был Серега пилот, он в одиночку без GPS перелет не выгребет. Пассажир, или как раллисты называют "тушка" тут не только ничем не поможет, а даже наоборот. Лучше тогда лететь одному и взять лишних 100 литров топлива. Подчеркиваю, что никого лично обидеть не собирался. Просто на примере конкретного "экипажа" хотел показать глупость шапкозакидательского подхода к подобным мероприятиям, особено в диких краях
С тем, что дешевле не выйдет, скорее всего - да. Когда мне приносят смету, я её множу на 2, а строительную на 3. Какие риски подстерегают на таких маршрутах, конечно до конца я представить не могу, да и врядли это можно спрогнозировать, сидя за столом. Жизнь ВСЕГДА подкинет не учтённую вводную. И тем не менее я знаю несколько украинских пилотов, которые способны выдержать и физически и профессионально такое ралли. Если олигархические круги, вплоть до президента укратят свою алчность и выделят средства на ИМИДЖ СТРАНЫ, то НАШИ пилоты не подкачают. А если кто-то пригласит меня на это ралли, даже в качестве протирающего лобовое стекло или ещё что нибудь, я с удовольствием соглашусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #52 : 04.02.2011, 22:24:08 pm » |
|
... Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000 км это: 1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$ 2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$ ... 4) Взнос - 190000 руб = 6400$ 5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$ ...
Спасибо, за потрясающе предметный ответ! Но у меня возникли углубленные вопросы, если позволите. 1. АЭО нужно платить влетая/пролетая во всех странах? И тарифы конкретной страны где можно посмотреть? 2. 1.1$ это что за топливо? 3. Взнос платиться при участии в мероприятии или имееться ввиду другой "взнос"? 4. Где можно узнать про Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание? Я так понимаю, что от таможни не отвертеться, но если выбирать аэродромы подешевле, то можно сэкономить. Или я не верно понимаю?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #53 : 04.02.2011, 22:33:57 pm » |
|
Михаил, прочитайте все внимательно тут, много вопросов отпадет - http://www.baikalrace.ru/Тут мы говорим конкретно о Байкале 1. Оплата через организаторов 2. АИ-95 3. Условие организаторов 4. В любом международном аэропорту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 04.02.2011, 22:35:55 pm » |
|
Mike Все заданные Вами вопросы это особенности выполнения международных полётов. Россия на сегодняшний день очень НЕ простая страна для выполнения в ней международных полётов АОН. За пролёт иностранных ВС нужно на сегодняшний день платить за услуги АНО авиации АОН не взирая на максимальный взлётный вес только в РФ А 1.1 доллара литр , это как минимум стоимость автомобильного топлива за литр. 100 ЛЛ стои в РФ гораздо дороже
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #55 : 05.02.2011, 11:29:09 am » |
|
А когда мне приносят смету, я её делю на 1.5, утверждаю полученную сумму, а себе в уме добавляю к полученному 15-20% для расчета бюджета, если не сам рулю... Если сам - то не добавляю... Летом литр "сотки" на Северке стоил ок. 80 рублей/литр с ТЗ ($2,6)... Где они возьмут его в Сибири - ума не приложу. Отправят фуру с бочками? Так ни в одном официальном аэропорту им с бочки заливать не позволят... Гемор, короче...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 11:31:17 am от Max405 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 05.02.2011, 11:37:29 am » |
|
Max405 Ну зачем обращать внимание на высказывания обычного тролля ? А про авиационные практические познания этого ...тролля скромно помолчу. Тогда на что обращать внимание в этих " соловьиных троллях " ? ЧЕЛАВИА доставить может по всей РФ , в бочках. Это не основная проблема . А вот этих " сложных вопросов " там уйма. Опыта их решать у устроителей нет. А эта составляющая большой минус для данного мероприятия . Святой памяти Ян писал уже о рисках этого мероприятия ...уже как полтора года тому назад ...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 11:48:25 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #57 : 05.02.2011, 19:11:06 pm » |
|
Ген, но если ничего не делать, то и "сложностей" не будет... Ну отстаем мы, россияне, от вас, украинцев по всем параметрам - это факт. По законодательству, по нормам, по сервису, по опыту (авиационному и организационному)...Но разница между Россией и Украиной в этой области существенно меньше, чем между Украиной и Европой (про США промолчим)... И чё?... Ничего не делать?... Я с большим уважением отношусь к тем, кто этим начинает заниматься, как в России, так и в Украине... Я бы не смог - мне проще там... Да и не мальчик уже, чтоб с ветряными мельницами... Прошу тя, мягше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 05.02.2011, 20:45:29 pm » |
|
Вот вот...не ты первый мне про меня на фоне " ветряных мельниц". А что предлагаешь делать ? Молча сидеть в окопе и ждать ? Это не про меня. Это удел слабых. Как морально так и физически. А по поводу этого .... Ну куда уж "мягше" можно читая откровенный бред. И так себя сдерживаю чтобы не начать писать "ответы"....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #59 : 05.02.2011, 21:05:58 pm » |
|
А когда мне приносят смету, я её делю на 1.5, утверждаю полученную сумму, а себе в уме добавляю к полученному 15-20% для расчета бюджета, если не сам рулю... Если сам - то не добавляю...
Понимаешь, это зависит от программы, заложенной в дезоксирибонуклеиновую кислоту. У одних программа решает задачу получения достоверного результата, а у других как нае..ть ближнего. И одна и другая программа РАБОТАЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|