ЛётнаБ
|
|
« Ответ #30 : 03.02.2011, 10:14:32 am » |
|
Юра! Как говорится - у умных мысли сходятся Я тоже думал о ралли. Но на запад не спешил бы пока. Нужно откатать команду. Так сказать сделать отборочные соревнования, это что бы в Европе не облажаться. Не ударить украинским лицом в какую нибудь каталонскую грязь Для этого можно организовать например два этапа у нас в Украине. Первый этап - Крымская кольцевая - однодневная. Хороший маршрут есть. Кто врубится в правила, достойно подготовится сам и подготовит технику, попадает во второй этап - трехдневный по Украине. Правила возьмем французские, что бы полностью адаптироваться к Европе. На наше ралли пригласим коллег с запада, это придаст мероприятию необходимый статус и заодно поучимся у них. Попробуем связаться с их судейской коллегией и пригласить главного судью. Поработаем со спонсорским пакетом. И тогда нас пригласят на свои гонки и не будут боятся. При всех раскладах, скорее всего, если хоть в этот раз получится объединить наших жутко самостийных авиаторов, то такие гонки по Украине можно провести в 2012 году +100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 03.02.2011, 10:40:01 am » |
|
сёма , Дарьевка это уже Украина , а не Крым ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 03.02.2011, 11:25:17 am » |
|
Обеспечим таможню!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 03.02.2011, 12:37:07 pm » |
|
Информация для Украинских пилотов желающих принять участие в Европейском Гарнси РАЛЛИ http://www.guernseyaeroclub.com/rally/index.htm
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 03.02.2011, 17:33:50 pm » |
|
Когда-то у меня возникла, как я позднее понял - бредовая, но очень уж заманчивая и красивая идея - Перелет двумя, тремя бортами из Украины на Байкал. На этом форуме я даже высказался тогда. Если память не изменяет тема звучала примерно так: "А СЛАБО НА БАЙКАЛ?" Нашел попутчиков (один из них настоящий немец), нашел концы (родственник одного из попутчиков) в Российской авиаадминистрации. Даже начал расписывать алгоритм решения поставленной задачи.... И вот тут прозрел... Без серьезной помощи авиационной общественности России чиновничий беспредел не пробить. А когда мы с Хазаном за тридевять земель прилетев в Харьков, просидев там несколько суток, ведя нескончаемые переговоры с нашей и Российской авиаадминистрациями при живейшем участии авиационной общественности России так и не попали в Грызлово, а не солоно хлебавши вернулись по домам, понял - реальный перелет по России утопия (по крайней мере так было тогда). Но, я надеюсь, наши усилия не прошли бесследно. Агиевич, принимавший нас в Харькове, в последствии "ВЗЛОМАЛ" Российскую границу, слетав в Белгород. Авиаобщественность России добилась беззаявочной системы. ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ. Удачи Вам в ваших дерзких начинаниях. Даже если не получится - это будет еще одним шагом к победе. А помочь можно не только морально или материально, но и участием (к примеру информационным).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #35 : 03.02.2011, 19:20:34 pm » |
|
В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #36 : 03.02.2011, 23:40:47 pm » |
|
Да парни, так и было. Это уже мало кто помнит, но перед перелетом в Европу, было блестяще устроено и проведено ралли - перелет, Киев - Одесса. Почему блестяще, потому что было принято очень разумное решение, организаторов,тогда это была фирма "Вираж" из КИИГА, под руководством Маиляна и ныне покойним,Рудавко, лететь вдоль Днепра. Для многочисленых родственников и организаторов, в основном иностранных экипажей, и наших, был зафрахтован большой теплоход типа "Вучетич" Это гениальное решение позволило всем перемещатся совместно с экипажами, каждый этап немного опережая и организовывая встречу , отдых, питание,и ночевку на теплоходе. Места посадки выберались ближе к Днепру по возможности. Было неожиданно много участников из-за бугра, что тогда было в большую диковинку. Самолеты они попривозили на прицепах и машинах в разобраном виде. Цель перелета была не отобрать будущих учасников перелета в Европу, а вообще показать, что на Украине есть летающие частные пилота,способные лететь дальше аэродрома. ДЖПС,тогда было в большую диковинку,наши парни вообще увидили эту волшебную коробочку впервые. Пилотские,Тогда были только у считаных пилотов,меня, Яковлева,Пугача,Лени Кучеровского, ныне покойного, и еще нескольких,забыл фамилии. Допуск к перелету оформляли , прямо на месте, Была проделана огромная работа организаторов, всех, кто это мероприятие организовывал, можно было смело назвать одержимыми. Короче все прошло блестяще, и на следующий год организовали и провели ралли Киев- Тулуза. Приключений было на первом уже перелете,столько,что можно было писать книгу,по типу Баха. Мероприятие собирало много любителей авиации,в местах посадки, для всех это было праздником. К сожалению тогда грандиозное первое событие уже почти забыто. Я сейчас предлагаю возобновить подобный перелет- ралли, на новом современном уровне. На новых,тогда невиданных у нас самолетах. Есть прекрасный повод Евро 2012.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #37 : 04.02.2011, 07:20:01 am » |
|
В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
А Беляков в качестве штурмана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #38 : 04.02.2011, 11:00:01 am » |
|
Белякова не знаю,а чем Курченко Серей не пилот? Пилот да еще с большим налетом. Что - то я юмора не понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #39 : 04.02.2011, 11:44:24 am » |
|
Белякова не знаю,а чем Курченко Серей не пилот? Пилот да еще с большим налетом. Что - то я юмора не понял?
Ну, что касается меня, я просто уточнил. Про Белякова - не знаю Этот? Тогда и Байдукова с Чкаловым брать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #40 : 04.02.2011, 15:19:08 pm » |
|
Ситуация напомнила участие в ралли Червоненко. В тачке профи, а лучах софитов Евгэн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #41 : 04.02.2011, 15:43:13 pm » |
|
Справедливости ради, тачка была тоже Евгэна... И сам он гоняет - "ятеврежу"... Но не профи, конечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #42 : 04.02.2011, 15:51:51 pm » |
|
У меня вопрос почти в тему. А по структуре себестоимости организации и выполнения перелета может меня кто то просветить. Когда люди пишут что туда и обратно в штаты 17000 дол, это ж не полностью на бензин? Или вот тоже 30 000 на Байкал. Мне не понятно как считаются подобные затраты.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #43 : 04.02.2011, 17:51:46 pm » |
|
У каждого самолета есть своя цена летного часа. Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание). Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000 км это: 1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$ 2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$ 3) Аммортизация ресурса = 8000$ 4) Взнос - 190000 руб = 6400$ 5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$ 6) Питание 2 чел 40 х 12 = 480 7) Непредвиденные расходы 12% = 3100 Итого: 29000$
25880
|
|
« Крайнее редактирование: 04.02.2011, 18:23:04 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 04.02.2011, 18:31:11 pm » |
|
Когда люди пишут что туда и обратно в штаты 17000 дол, 17т долларов это максимальная цена которую нужно заплатить перегонщику за перегон ВС типа С-172 из США в Украину. И это только в ОДНУ сторону!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|