Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 01:52:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Байкал 2011  (Прочитано 31042 раз)
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #30 : 03.02.2011, 10:14:32 am »

Юра! Как говорится - у умных мысли сходятся Улыбающийся
Я тоже думал о ралли.
Но на запад не спешил бы пока.
Нужно откатать команду.
Так сказать сделать отборочные соревнования, это что бы в Европе не облажаться.
Не ударить украинским лицом в какую нибудь каталонскую грязь Улыбающийся
Для этого можно организовать например два этапа у нас в Украине.
Первый этап - Крымская кольцевая - однодневная.
Хороший маршрут есть.
Кто врубится в правила, достойно подготовится сам и подготовит технику, попадает во второй этап - трехдневный по Украине.
Правила возьмем французские, что бы полностью адаптироваться к Европе.
На наше ралли пригласим коллег с запада, это придаст мероприятию необходимый статус и заодно поучимся у них.
Попробуем связаться с их судейской коллегией и пригласить главного судью.
Поработаем со спонсорским пакетом.
И тогда нас пригласят на свои гонки и не будут боятся.
При всех раскладах, скорее всего, если хоть в этот раз получится объединить  наших жутко самостийных авиаторов, то такие гонки по Украине можно провести в 2012 году

+100
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 03.02.2011, 10:40:01 am »

сёма , Дарьевка это уже Украина , а не Крым ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #32 : 03.02.2011, 11:25:17 am »

Обеспечим таможню!!! Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 03.02.2011, 12:37:07 pm »

Информация для Украинских пилотов желающих принять участие в Европейском Гарнси РАЛЛИ

http://www.guernseyaeroclub.com/rally/index.htm

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #34 : 03.02.2011, 17:33:50 pm »

     Когда-то у меня возникла, как я позднее понял - бредовая, но очень уж заманчивая и красивая идея - Перелет двумя, тремя бортами из Украины на Байкал. На этом форуме я даже высказался тогда. Если память не изменяет тема звучала примерно так: "А СЛАБО НА БАЙКАЛ?" Нашел попутчиков (один из них настоящий немец), нашел концы (родственник одного из попутчиков) в Российской авиаадминистрации. Даже начал расписывать алгоритм решения поставленной задачи.... И вот тут прозрел... Без серьезной помощи авиационной общественности России чиновничий беспредел не пробить.
   А когда мы с Хазаном за тридевять земель прилетев в Харьков, просидев там несколько суток, ведя нескончаемые переговоры с нашей и Российской авиаадминистрациями при живейшем участии авиационной общественности России  так и не попали в Грызлово, а не солоно хлебавши вернулись по домам, понял - реальный перелет по России утопия (по крайней мере так было тогда).
   Но, я надеюсь, наши усилия не прошли бесследно. Агиевич, принимавший нас в Харькове, в последствии "ВЗЛОМАЛ" Российскую границу, слетав в Белгород. Авиаобщественность России добилась беззаявочной системы.
   ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ.
Удачи Вам в ваших дерзких начинаниях. Даже если не получится - это будет еще одним шагом к победе.
   А помочь можно не только морально или материально, но и участием (к примеру информационным).
   
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #35 : 03.02.2011, 19:20:34 pm »

В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #36 : 03.02.2011, 23:40:47 pm »

 Да парни, так и было.
Это уже мало кто помнит, но перед перелетом в Европу,
было блестяще устроено и проведено ралли - перелет, Киев - Одесса.
Почему блестяще, потому что было принято очень разумное решение,
организаторов,тогда это была фирма "Вираж" из КИИГА,
под руководством Маиляна и ныне покойним,Рудавко,
лететь вдоль Днепра.
Для многочисленых родственников и организаторов, в основном иностранных экипажей, и наших, был зафрахтован большой теплоход типа "Вучетич"
 Это гениальное решение позволило всем  перемещатся совместно с экипажами, каждый этап немного опережая и организовывая встречу , отдых, питание,и ночевку на теплоходе.
Места посадки выберались  ближе к Днепру по возможности.
Было неожиданно много участников из-за бугра, что тогда было в большую диковинку.
Самолеты они попривозили на прицепах и машинах в разобраном виде.
 Цель перелета была не отобрать будущих учасников перелета в Европу, а вообще показать,
что на Украине есть летающие частные пилота,способные лететь дальше аэродрома.
ДЖПС,тогда было в большую диковинку,наши парни вообще увидили эту волшебную коробочку впервые. Пилотские,Тогда были только у считаных пилотов,меня, Яковлева,Пугача,Лени Кучеровского, ныне покойного, и еще нескольких,забыл фамилии.
 Допуск к перелету оформляли , прямо на месте,
Была проделана огромная работа организаторов, всех, кто это мероприятие организовывал, можно было смело назвать одержимыми.
 Короче все прошло блестяще, и на следующий год организовали и провели ралли Киев- Тулуза.
  Приключений было на первом уже перелете,столько,что можно было писать книгу,по типу Баха.
Мероприятие собирало много любителей авиации,в местах посадки, для всех это было праздником.
К сожалению тогда грандиозное первое  событие уже почти забыто.
Я сейчас предлагаю возобновить подобный перелет- ралли, на новом современном уровне.
На новых,тогда невиданных у нас самолетах.
Есть прекрасный повод Евро 2012. 

 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #37 : 04.02.2011, 07:20:01 am »

В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
А Беляков в качестве штурмана Улыбающийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #38 : 04.02.2011, 11:00:01 am »

Белякова не знаю,а чем Курченко Серей не пилот?
Пилот да еще с большим налетом.
Что - то я юмора не понял?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 04.02.2011, 11:44:24 am »

Белякова не знаю,а чем Курченко Серей не пилот?
Пилот да еще с большим налетом.
Что - то я юмора не понял?


Ну, что касается меня, я просто уточнил.
Про Белякова - не знаю Улыбающийся

Этот?



Тогда и Байдукова с Чкаловым брать надо Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #40 : 04.02.2011, 15:19:08 pm »

Ситуация напомнила участие в ралли Червоненко.
В тачке профи, а лучах софитов Евгэн Улыбающийся
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #41 : 04.02.2011, 15:43:13 pm »

Справедливости ради, тачка была тоже Евгэна... И сам он гоняет - "ятеврежу"... Но не профи, конечно...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 04.02.2011, 15:51:51 pm »

У меня вопрос почти в тему. А по структуре себестоимости организации и выполнения перелета может меня кто то просветить. Когда люди пишут что туда и обратно в штаты 17000 дол, это ж не полностью на бензин? Или вот тоже 30 000 на Байкал. Мне не понятно как считаются подобные затраты.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #43 : 04.02.2011, 17:51:46 pm »

У каждого самолета есть своя цена летного часа.
Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание).
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000  км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$
3) Аммортизация ресурса = 8000$
4) Взнос - 190000 руб = 6400$
5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$
6) Питание 2 чел 40 х 12 = 480
7) Непредвиденные расходы 12% = 3100
Итого: 29000$

25880
« Крайнее редактирование: 04.02.2011, 18:23:04 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 04.02.2011, 18:31:11 pm »

Цитировать
Когда люди пишут что туда и обратно в штаты 17000 дол,
17т долларов это максимальная цена которую нужно заплатить перегонщику за перегон ВС типа С-172 из США в Украину.
И это только в ОДНУ сторону!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004