Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 19:29:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Байкал 2011  (Прочитано 30993 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #45 : 04.02.2011, 19:03:02 pm »

У каждого самолета есть своя цена летного часа.
Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание).
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000  км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$
3) Аммортизация ресурса = 8000$
4) Взнос - 190000 руб = 6400$
5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$
6) Питание 2 чел 40 х 12 = 480
7) Непредвиденные расходы 12% = 3100
Итого: 29000$

25880
Думаю, что АЭО из сметы можно исключить, оно должно быть заложено в сумму ВЗНОСА, остаётся 19480 из которых 8000 (аммортизация) можно отнести на расходы будущих периодов, которые при продаже самолёта могут быть частично и не понесены.
3100 - это сумма, "бабка надвое сказала", фактически сумма рисков т.е. может возрасти в десяток раз, а может и приблизиться к нулю. Остаётся порядка 8500 от которых не открутишься.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #46 : 04.02.2011, 19:04:32 pm »

В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
Думаю, Вам лично есть чему у Курченко многому поучиться.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #47 : 04.02.2011, 19:07:57 pm »

Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание).
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000  км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
АЭО оплачивается только при полётах на международных трассах, или всегда и везде?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 04.02.2011, 19:59:44 pm »

Россияне мне сказали что сейчас в РОССАВИАЦИИ стоит вопрос о оплате навигационного сбора всеми без исключения иностранными бортами в не зависимости от того какой полёт они выполняют( по трассам или вне трасс)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #49 : 04.02.2011, 20:15:48 pm »

В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
Думаю, Вам лично есть чему у Курченко многому поучиться.

С чего опять такой наезд?
ТС написал "В общем я собираюсь участвовать на  UR-NIKA"
В своем журнале он написал "я пилотское получать не собираюсь, пока будет летать мой пилот".
Насколько я понимаю, это С.К.
Мне известно о скажем так... презрительном отношении С.К. к не имеющим пилотского. Не знаю, распространяется это на хозяина или нет.

Вот я и уточнил состав экипажа. По поводу профессиональных качеств - ни на секунду не позволил себе усомниться и даже не брался судить по причине недостаточной компетенции.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 04.02.2011, 20:41:48 pm »

Я просчитал все точно.
Непредвиденные к рискам не относятся.
Слетай Сергей, сам убедишься, что дешевле не выйдет, ну никак!
Что касается ралли Москва- Байкал, то ставлю сто против одного, что из наших туда никто не полетит.
Потому что нет готовности, ни у кого ее нет.
Если отбросить в сторону организационные драблы, то для таких соревнований нужен слаженый экипаж. И в первую голову очень крутой штурман.
Какой бы крутой не был Серега пилот, он в одиночку без GPS перелет не выгребет.
Пассажир, или как раллисты называют "тушка" тут не только ничем не поможет, а даже наоборот. Лучше тогда лететь одному и взять лишних 100 литров топлива.
Подчеркиваю, что никого лично обидеть не собирался.
Просто на примере конкретного "экипажа" хотел показать глупость шапкозакидательского подхода к подобным мероприятиям, особено в диких краях

Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #51 : 04.02.2011, 21:49:09 pm »

Я просчитал все точно.
Непредвиденные к рискам не относятся.
Слетай Сергей, сам убедишься, что дешевле не выйдет, ну никак!
Что касается ралли Москва- Байкал, то ставлю сто против одного, что из наших туда никто не полетит.
Потому что нет готовности, ни у кого ее нет.
Если отбросить в сторону организационные драблы, то для таких соревнований нужен слаженый экипаж. И в первую голову очень крутой штурман.
Какой бы крутой не был Серега пилот, он в одиночку без GPS перелет не выгребет.
Пассажир, или как раллисты называют "тушка" тут не только ничем не поможет, а даже наоборот. Лучше тогда лететь одному и взять лишних 100 литров топлива.
Подчеркиваю, что никого лично обидеть не собирался.
Просто на примере конкретного "экипажа" хотел показать глупость шапкозакидательского подхода к подобным мероприятиям, особено в диких краях


С тем, что дешевле не выйдет, скорее всего - да.
Когда мне приносят смету, я её множу на 2, а строительную на 3.
Какие риски подстерегают на таких маршрутах, конечно до конца я представить не могу, да и врядли это можно спрогнозировать, сидя за столом. Жизнь ВСЕГДА подкинет не учтённую вводную.
И тем не менее я знаю несколько украинских пилотов, которые способны выдержать и физически и профессионально такое ралли. Если олигархические круги, вплоть до президента укратят свою алчность и выделят средства на ИМИДЖ СТРАНЫ, то НАШИ пилоты не подкачают.
А если кто-то пригласит меня на это ралли, даже в качестве протирающего лобовое стекло или ещё что нибудь, я с удовольствием соглашусь.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #52 : 04.02.2011, 22:24:08 pm »

...
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000  км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$
...
4) Взнос - 190000 руб = 6400$
5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$
...
Спасибо, за потрясающе предметный ответ!
Но у меня возникли углубленные вопросы, если позволите.
1. АЭО нужно платить влетая/пролетая во всех странах? И тарифы конкретной страны где можно посмотреть?
2. 1.1$ это что за топливо?
3. Взнос платиться при участии в мероприятии или имееться ввиду другой "взнос"?
4. Где можно узнать про Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание? Я так понимаю, что от таможни не отвертеться, но если выбирать аэродромы подешевле, то можно сэкономить. Или я не верно понимаю?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #53 : 04.02.2011, 22:33:57 pm »

Михаил, прочитайте все  внимательно тут, много вопросов отпадет - http://www.baikalrace.ru/

Тут мы говорим конкретно о Байкале
1. Оплата через организаторов
2. АИ-95
3. Условие организаторов
4. В любом международном аэропорту
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 04.02.2011, 22:35:55 pm »

Mike
 Все заданные Вами вопросы это  особенности выполнения международных полётов.
Россия на сегодняшний день очень НЕ простая страна для выполнения в ней международных полётов АОН.
За пролёт иностранных ВС нужно на сегодняшний день платить за услуги АНО  авиации АОН не взирая на максимальный взлётный вес только в РФ
А 1.1 доллара литр , это как минимум стоимость автомобильного топлива за литр. 100 ЛЛ стои в РФ гораздо дороже
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #55 : 05.02.2011, 11:29:09 am »

А когда мне приносят смету, я её делю на 1.5, утверждаю полученную сумму, а себе в уме добавляю к полученному 15-20% для расчета бюджета, если не сам рулю... Если сам - то не добавляю...
Летом литр "сотки" на Северке стоил ок. 80 рублей/литр с ТЗ ($2,6)... Где они возьмут его в Сибири - ума не приложу. Отправят фуру с бочками? Так ни в одном официальном аэропорту им с бочки заливать не позволят... Гемор, короче...
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 11:31:17 am от Max405 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 05.02.2011, 11:37:29 am »

Max405   
Ну зачем обращать внимание на высказывания обычного тролля ? А про авиационные практические познания этого ...тролля скромно помолчу. Тогда на что обращать внимание в этих " соловьиных троллях " ? Улыбающийся

ЧЕЛАВИА доставить может по всей РФ , в бочках. Это не основная проблема . А вот этих " сложных вопросов " там уйма. Опыта их решать у устроителей нет. А эта составляющая большой минус для данного мероприятия .

Святой памяти Ян писал уже о рисках этого мероприятия ...уже как полтора года тому назад ...
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 11:48:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #57 : 05.02.2011, 19:11:06 pm »

Ген, но если ничего не делать, то и "сложностей" не будет... Ну отстаем мы, россияне, от вас, украинцев по всем параметрам - это факт. По законодательству, по нормам, по сервису, по опыту (авиационному и организационному)...Но разница между Россией и Украиной в этой области существенно меньше, чем между Украиной и Европой (про США промолчим)... И чё?... Ничего не делать?... Я с большим уважением отношусь к тем, кто этим начинает заниматься, как в России, так и в Украине... Я бы не смог - мне проще там... Да и не мальчик уже, чтоб с ветряными мельницами... Прошу тя, мягше...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 05.02.2011, 20:45:29 pm »

Вот вот...не ты первый мне про меня на фоне " ветряных мельниц".
 А что предлагаешь делать ? Молча сидеть в окопе и ждать ?

Это не про меня.
Это удел слабых. Как морально так и физически.
А по поводу этого .... Ну куда уж "мягше" можно читая откровенный бред. И так себя сдерживаю чтобы не начать писать  "ответы".... В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #59 : 05.02.2011, 21:05:58 pm »

А когда мне приносят смету, я её делю на 1.5, утверждаю полученную сумму, а себе в уме добавляю к полученному 15-20% для расчета бюджета, если не сам рулю... Если сам - то не добавляю...
Понимаешь, это зависит от программы, заложенной в дезоксирибонуклеиновую кислоту.
У одних программа решает задачу получения достоверного результата, а у других как нае..ть ближнего. И одна и другая программа  РАБОТАЕТ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004