Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:35:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 80169 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #90 : 04.10.2011, 11:56:25 am »

Почистил и разблокировал тему.
Большая просьба писать в ней только по теме - она достаточно интересна.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #91 : 05.10.2011, 11:01:00 am »

Спасибо.
Повторю вопрос, который похоже потерялся:
Использовали ли какие-то индикаторы уровня CO (монооксида углерода), если нет - почему?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 05.10.2011, 17:30:43 pm »

Ваш вопрос о таком индикаторе как на ниже фото ?


* 09-35601.jpg (71.54 Кб, 468x323 - просмотрено 706 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #93 : 05.10.2011, 18:22:38 pm »

Детектор был. Он просто приклеивается на липучке (на фото его видно в правом верхнем углу панели).  Но мы все время летели с наружной вентиляцией, поэтому мало обращали на него внимание. Скорее пришлось заклеивать щели снаружи скотчем, особенно зимой и особенно в Гренландии.


* 1_N7703S_panel.jpg (65.35 Кб, 800x600 - просмотрено 702 раз.)
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #94 : 06.10.2011, 11:14:44 am »

Да, о подобном или электронном.
Спасибо.
Видимо с вентиляцией проблем небыло Улыбающийся

Еще один возможно глупый вопрос - слышал что одно время требовали иметь на борту LORAN, уже не хотят? Т.е. просто по GPS идет полет?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 06.10.2011, 11:54:34 am »

Этот девайс в основном необходим для того что бы вы не отравились угарным газом. А угарный газ может поступать в кабину только из разгерметизировавшейся выхлопной системы
Собственно это его предназначение - указывать пилоту на присутствие угарного газа в кабине , и ...на проблемы с выхлопной системой .

Цитировать
слышал что одно время требовали иметь на борту LORAN,

Эти системы начали уже повсеместно демонтировать

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #96 : 06.10.2011, 14:43:47 pm »

Спасибо.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #97 : 07.10.2011, 08:26:54 am »

Я не слышал про какие-то специальные требования насчет GPS приборов. Я всю дорогу летел по своему Гармин 496, у Хью был Lourance (ему нравится что там можно вставлять чип с Европейской или Американской базой по мере надобности не в пример Гармину). Мне кажется им пофиг каким способом мы выполняем навигацию, лиш бы мы оказывались в рассчетных точках в рассчетный час (плюс-минус поправка на ветер). Главное выход на связь на "Гендер Радио" каждый час полета с сообщением "Operation Normal". Для этого нужна КВ радиостанция. Иначе они начнут поисковые работы...
« Крайнее редактирование: 08.10.2011, 12:23:36 pm от BravoWhiskey » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #98 : 07.10.2011, 09:09:57 am »

Еще раз спасибо.
Хотя, честно говоря, очень удивляет. Вы же летели IFR вроде.
Тут (в чехии) если идет IFR GPS/RNAV сама GPSка должна быть IFR сертифицирована как и ее инсталляция на самолете. Если такой сертификации нет - то официально лететь GPS/RNAV нельзя.
А что тогда остается? Улыбающийся
VOR/NDB над океаном не достанет - поэтому и думал о LORAN.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #99 : 08.10.2011, 12:20:44 pm »

Мы летели по "NAT IGA" на 090-130 эшелонах, не путайте с "NAT MNPS" (выше 285го).
Требования к нижнему небу Севреной Атлантики (NAT IGA) лучше всего изложены здесь:

http://www.worldairops.com/NAT/docs/NAT_InternationalGeneralAviationManual_atWorldAirOps.com.pdf

Четких требований по IFR certified GPS я не нашел. Есть даже такие маршруты, которые можно летать VOR/NDB  - называют их  "Blue Spruce" routes. Но наличие GPS approved for enroute flight - рекомендуется равно как и "self-contained navigation system INS/IRS". То есть жестких требований по способу ведения навигации в нижнем небе Атлантики нет.

Насчет ЛОРАНа нашел такую фразу:  Loran C, a popular type of area navigation in many parts of the world, is NOT reliable in all areas of the North Atlantic because of poor ground wave signal coverage in some areas.

VFR ниже 055го эшелона, возможен, но Канада и Дания все равно требуют наличие IFR рейтинга. Так что Гус-бей и Нарсакьюак без этого никак.

Что касается радио и частот см ссылку выше.

 


* GPS.jpg (111.43 Кб, 800x600 - просмотрено 1007 раз.)
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #100 : 10.10.2011, 11:12:31 am »

Понял. Читаю NAT IGA Улыбающийся
Еще раз спасибо за развернутый ответ.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #101 : 24.04.2012, 23:14:06 pm »

Послесловие.

Был в Луганске с Пайпером и увидел старую знакомую. Не удержался - вытащил тему из забытья, чтоб выложить пару фото той самой Цессны 182 (бывшая N7303S) в Украине.

Это произведение искусств сотворил Владислав Владимирский (Луганск) - владелец UR-LERA.
Теперь ее так зовут. Я думаю она счастлива с новым хозяином.  Еще бы!

Кстати Цессна 336 - N1710Z - тоже летает в Украине, и не только. Насколько я знаю, она теперь живет в Наливайковке. Этому лайнеру с головой хватает 400м тамошней полосы Улыбающийся
Ее хозяин, Нодар Харатишвили, как раз планирует слетать на ней в Грузию.
И этому самолету повезло.

А больше всего повезло мне!
Мы летаем в одном небе.


* 2012-04-20 12.44.51.jpg (79.21 Кб, 640x480 - просмотрено 860 раз.)

* 2012-04-20 12.45.25.jpg (71.33 Кб, 640x480 - просмотрено 598 раз.)

* 2012-04-20 12.45.38.jpg (64.25 Кб, 640x480 - просмотрено 908 раз.)
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #102 : 25.04.2012, 04:06:26 am »

BravoWhiskey:
Анализируя огромный массив информации, которую я приобрел в этом полете и, сравнивая этот полет с предыдущими, хочу поделиться некоторыми практическими выводами...
==============================================
Спасибо! Еще один от моего друга, Йонаса. Он пересек Атлантику уже пять раз. Его совет - Без крайней необходимости, в осенне-зимний период, такие перелеты не предпринимать.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #103 : 25.04.2012, 07:52:51 am »

Вы правы. Клювые слова "без крайней необходимости". Я с трудом нашел пилота, который согласился лететь со мной зимой. Так я познакомился с Хью Роулсом. Кстати, тот летал через Атлантику 90 раз и, к моему удивлению, сказал мне: "зима - не проблема, наоборот: зимой можно словить тейл винд до 100 узлов, надо только внимательно анализировать погоду".

Теперь по факту. Нам пришлось неделю пережидать снежный буран в районе НьюЙорка. Там было стихийное бедствие. Потом мы его обошли восточнее над водой. Зато в Гренландии погода была миллион на миллион (см фото). Я имел возможность потом сравнить погоду летом. Не поверите. Летом - намного хуже. Тяжелые низкие облака, неустойчивый ветер. На посадке в Нарсакюак колбасило неподетски, метров 20 порывы. Зимой таких проблем не было. На фото виды  зимой и летом тех мест.

Единственное замечание. Если Вы поймаете обледенение летом, Вы избавитесь от него простым снижением до высоты около 8-9 тыс фиит. Если зимой - беда. Поэтому зимой мы избегали полета в облаках и если нужно - пробивали их максимально бысто. Лед скалывали уже на земле...
Зато и облачность зимой в Атлантике не такая мощная как летом.


* 1_Greenland_15.jpg (48.86 Кб, 800x600 - просмотрено 661 раз.)

* 10_Greenland_8.jpg (18.75 Кб, 800x600 - просмотрено 1008 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004