Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:55:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 80319 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #30 : 11.02.2011, 19:14:23 pm »

Вот так! Взял человек и скромно перелетел через Атлантику!
Юра искренне поздравляю.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 11.02.2011, 20:10:54 pm »

1
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:14:22 pm от Шевчук » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #32 : 12.02.2011, 11:24:55 am »

На вопрос про Ньюбрандербург. ETNU - совместного базирования. Данные есть в И-нете. Военный Тауэр и военные самолеты с одной стороны (отдельный вход) а гражданский с другой. FBO - совершенно гражданское. Реклама летной школы кругом, маленькие самолеты в воздухе (катана, симфония), присутствие военных не ощущается. Аппроч - гражданский довел до файнал векторением в облаках. Дальше с Тауэром садились визуально.  Тауэр явно гражданский - не доставал. Потом еще шутки отпускал когда я рулил к заправке строго по желтой линии на перроне, типа что разметка нанесена в рассчете на самолеты чуть побольше нашего Улыбающийся Пограничники - дружественные и не удивляются маленьким частным самолетам. Вышли на перрон и поставили штамп. Если надо детали - вот контакт местного немца - хозяина СТО. Фред Хайнс - (0175)2760012. Он там все знает и может помочь. Пару фоток с аэродрома в аттаче. Военные довольно далеко, с другой стороны поля - их не видно. На аэродроме отсилы 3 человека - всем лет по 70, включая заправщика. На тауэр поднимались на брифинг. Там дедуля тоже прикольный сидит. Кстати на 336й шасси не убираются. Убираются на 337й.


* ETNU_1.jpg (62.84 Кб, 640x480 - просмотрено 615 раз.)

* ETNU_3.jpg (53.55 Кб, 640x480 - просмотрено 791 раз.)

* ETNU_4.jpg (40.86 Кб, 640x480 - просмотрено 1042 раз.)

* ETNU_5.jpg (61.53 Кб, 800x600 - просмотрено 1052 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #33 : 12.02.2011, 12:42:08 pm »

Еще забыл. В Ньюбрандесбурге есть хорошая гостиница в историческом центре города, в которой для пилотов приличные скидки имеются: Radisson Blue Hotel Neubrandenburg http://www.rma.de/en/rostock/radisson_sas_hotel_neubrandenburg.html
Там еще такая интересная стекляная кухня посреди ресторана, бесплатное прикольное шоу "за стеклом", если занять столик напротив. Симпатичная барышня - повар (если повезет), качая бедрами, готовит Вам что-то вкусное.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #34 : 12.02.2011, 12:51:34 pm »

Спасибо за ответ. Будем надеяться что и в Василькове когда-нибудь будет так... Васильков тоже совместного базирования. Нойбранденбург был ГДРовский военный аэродром, Миг-21 летали. А с неубирающимся шасси садиться на воду, думаю, было бы проблемно. Слава Богу что проверять не пришлось.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #35 : 15.02.2011, 06:45:19 am »

Жуляны за ноябрь-2010.
 Юра, поздравляю Вас с успешным выполнением полетного задания!
 Досадно, что Жуляны не встретили огнями. Они работают, подтверждение фото.  И зеленые на пороге есть. Спросил у сына: а тебя не накажут за фото?
Он ответил: ради такого перелета Хью-Петрушевский да еще в январе - пусть.
  Игорь, имея два соосных Континенталя, можно лететь над водой с не убирающимися шасси не переступая предела допустимого риска. Но, конечно, убирающиеся повышают этот предел. Вероятно поэтому с 1965г. перешли на 337-ю, которую широко применяли в гражданке и военке во многих странах. Одним словом - рабочая лошадка. Но 7-я дорогая. А вообще, С-336 - саме то, что нужно.
 Очень рад, что украинцы начали трансатлантировать. Спасибо.


* DSCN2827.JPG (475.54 Кб, 1024x709 - просмотрено 1016 раз.)

* DSCN2795.JPG (386.49 Кб, 1024x662 - просмотрено 833 раз.)

* DSCN2789.JPG (278.93 Кб, 1024x482 - просмотрено 841 раз.)

* DSCN2794.JPG (310.8 Кб, 1024x517 - просмотрено 817 раз.)

* DSCN2791.JPG (256.54 Кб, 1024x469 - просмотрено 466 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #36 : 20.02.2011, 20:25:28 pm »

Спасибо за отзывы.
Не понимаю кого и за что наказывать. Мы летели в светлое время суток и огни могли быть выключены по причине экономии электороэнергии. Никаких проблем это не вызывает. Полоса в отличном состоянии. Видимость в предалах допускав Хью и даже моего. Борт с американской регистрацией. У меня есть FAA PPL (кроме Украинского), у Хью есть даже FAA CFI. Никто ничего не нарушал ни с нашей стороны ни с наземной стороны. 
Пишите. Юрий.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #37 : 21.02.2011, 08:39:25 am »

 Нет, Юра, не переживайте, никто никого не наказывает. Украина в этом плане - не Америка. Просто по жизни много раз сталкивался с тем, что люди расплачивались за разумную инициативу. Как говорят, смотря с какого боку посмотреть (кому и на кого).
 Я стесняюсь спросить, но мне не у кого больше. И Вы говорите: пишите, - так вот решился. Может Вы знаете или у Хью спросите.
 1. Какой минимальный налет достаточен, чтобы органы официально разрешили лететь через Атлантику в одиночку?
  2. Если ВС не обладает достаточным запасом топлива, рассмативался ли вопрос перелета кем нибудь по плоским айсбергам? Или может есть плоские айсберги, подготовленные для посадки на вынужденную? Может есть их карты. Они мигрируют, поэтому карты надо ежедневно обновлять. Или это просто моя фантазия?
Спасибо.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #38 : 21.02.2011, 10:44:27 am »

1. Нет четких требований по налету. Налет нужен для Страховой компании, которая определяет сколько денег с Вас взять за страховку. Также есть требования по рейтингам. Должен быть IFR рейтинг в это время года, поскольку погода только IFR. VFR над Атлантикой можно кажется только до 5 тыс фиит и если погода VFR. Посадку все равно разрешат, но потом будут разборки. Это под ответственность командира, кто принимает решение на вылет и посадку.  Единственно для Атлантики имеются требования по оборудованию самолета и спасательному оборудованию, которые реально никем не проверяются, но указываются в бланке Флайт Плана. В любом случае перед тем как лететь самому - я бы советовал раза два-три пролететь с профессионалом.

2.  Запас топлива необходим для запасного аэродрома. У нас был минимально один час по документам (реально 1.5-2 часа). В Гренландии есть два аэродрома.

Что касается мифов про плоские айберги и пиратские острова Улыбающийся на этом маршруте я таковых не наблюдал. Хью говорит что зимой не сезон для айсбергов. Мы видели только крохотные льдины на которые посадка и в страшном сне не приснится.  В том то и прикол, что Вы просто должны сесть (применяется глагол MUST) в Гренландии не зависимо от погоды и состояния техники. Кроме двух аэродромов в радиусе 700 морских миль - только вода и горная пустыня укрытая снегом по самые вершины. Правда есть еще вариант сэкономить на Гренладских ценах на топливо, но тогда придется заполнить весь салон дополнительными баками (специально установленными сертифицированным персоналом).  В этом перелете мы вообще не переоборудовали самолет. Это же ЦЕССНА 336!
« Крайнее редактирование: 21.02.2011, 11:06:51 am от BravoWhiskey » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #39 : 22.02.2011, 06:31:10 am »

Благодарю Вас, Юра, за полный и четкий ответ.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #40 : 22.02.2011, 10:58:29 am »

Юра, спасибо.
Но очень уж любопытно - как лететь VFR над океаном? Улыбающийся
От карты толку мало, а GPS это уже не очень VFR..
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #41 : 01.03.2011, 00:30:29 am »

Ну почему же. Я все лето пролетал Зодиаком в Крым из  Белки (почти каждые выходные). Все полеты VFR - большинство даже по беззаявочной системе (в пространстве "G"). Я всегда имею с собой два GPSa после того как один однажды заглючил. Над океаном у нас их было четыре Улыбающийся Один мой Garmin 496, по которому я летел. Хью все контролировал по своему Лорану. Самолет оборудован IFR certified Garmin GNC300, да еще была AERA 500, которую Нодар установил на передней панели прозапас.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #42 : 08.03.2011, 10:24:05 am »

Спасибо, ЛОРАН как запасное средство тоже очень хорошо.
Вот что мне непонятно - VFR подразумевает сравнительную навигацию + компас + часы, а над водой от карты толку мало. Только радио (gps) навигация.
IFR логично и понятно.
Кстати, тоже недавно непрятно заглючил GNS430 - похоже перегрелся и экран ушел в белое молоко. Хорошо, что был COM2/NAV2 обычный BendixKing.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 08.03.2011, 14:33:19 pm »

Юрий так у 430 ведь есть вентилятор охлаждения свой ...тут что то не так .... Может какой то жгут проводов перекрывает вход воздуха для охлаждения ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #44 : 08.03.2011, 15:12:51 pm »

Юрий так у 430 ведь есть вентилятор охлаждения свой ...тут что то не так .... Может какой то жгут проводов перекрывает вход воздуха для охлаждения ?

Да, именно так и было. Неудачно установили - уже исправили.
Но ощущение было крайне неприятное - смотреть как экран белеет и теряет контрастность..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004