Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:31:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 80168 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #15 : 05.02.2011, 18:40:02 pm »

После дозаправки в Нарсакюак - кофе и вылет на Рейкъявик. Солнце быстро садится. Ветер попутный. Погода хорошая, но может испортиться в любой момент. Впереди плечо BGBW - BIRK еще 700 морских миль и 5 часов пути (если ветер не поменяется). Заправка в BGBW втрое дороже чем в Канаде. Но наши баки пусты.
Взлет и резкий набор. Прямо по курсу гора на 1000 метров. Виды Гренландии - снежно-скальная пустыня. Лед плавает в воде и не тает. Закат солнца в другой части океана - замечательное зрелище. Посадка в Рейкъявике уже ночью. Опять инструментальный заход. Я уже привык. Красиво всплывают огни на берегу залива. Гостиница почти на территории аэропорта. Горячая вода из естественного гейзера. Вылет тоже будет до восхода солнца, так что увидеть Рейкъявик под солнцем так и не удалось. См Фото.


* Greenland_9.jpg (46.66 Кб, 800x600 - просмотрено 594 раз.)

* Greenland_15.jpg (46.15 Кб, 800x600 - просмотрено 808 раз.)

* Greenland_12.jpg (85.23 Кб, 800x600 - просмотрено 575 раз.)

* Greenland_13.jpg (101.52 Кб, 800x1067 - просмотрено 624 раз.)

* Greenland_14.jpg (35.71 Кб, 800x600 - просмотрено 751 раз.)

* Greenland_16.jpg (50.31 Кб, 800x600 - просмотрено 876 раз.)

* Greenland_17.jpg (48.86 Кб, 800x600 - просмотрено 610 раз.)

* Greenland_18.jpg (52.64 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)

* Greenland_19.jpg (89.56 Кб, 800x600 - просмотрено 842 раз.)

* Greenland_20.jpg (92.11 Кб, 800x600 - просмотрено 789 раз.)

* Greenland_21.jpg (66.55 Кб, 800x600 - просмотрено 788 раз.)

* Greenland_22.jpg (55.75 Кб, 800x600 - просмотрено 849 раз.)

* Greenland_23.jpg (59.61 Кб, 800x600 - просмотрено 741 раз.)

* Greenland_24.jpg (53.47 Кб, 800x600 - просмотрено 598 раз.)

* Greenland_before_Take_off.jpg (72.06 Кб, 800x1067 - просмотрено 753 раз.)

* Island_Approach_001.jpg (32.83 Кб, 800x640 - просмотрено 966 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #16 : 05.02.2011, 22:52:24 pm »

Взлет из Рейкъявика в свете огней аэродрома, потом набор в полной темноте и восход солнца прямо перед глазами. На 120 эшелоне поначалу боролись со сном. Потом взошло солнце и я увидел настолько красивый атлас облаков, что сон вообще пропал. Эта часть океана оказалась настоящей фабрикой облаков! См сами на фото внизу. Тут Вам и Кумулусы и Циррусы и такие прчудливые формы... Я никогда не видел таких красот. Боюсь по фотографиям Вы меня не поймете, но я был просто по детски счастлив. Снова пришлось менять батарейки в фотоаппарате. Посадка в EGPC - старинном Шотландском  городке Wick - приятное завершение еще одного 5ти часового плеча.  Нас встречал старый друг Хью - Эндрю Брюс. Большой английский юморист, владелец компании Far North Aviation, которая обслуживает этот муниципальный аэродромчик. Но это в следующем посте.


* Is_reik_takeoff.jpg (46.26 Кб, 800x640 - просмотрено 933 раз.)

* Is_1.jpg (50.91 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)

* Is_2.jpg (47.3 Кб, 800x600 - просмотрено 595 раз.)

* Is_3.jpg (43.54 Кб, 800x600 - просмотрено 759 раз.)

* Is_5.jpg (46.41 Кб, 800x600 - просмотрено 838 раз.)

* Is_6.jpg (76.57 Кб, 800x600 - просмотрено 800 раз.)

* Is_Sun_Rize.jpg (61.06 Кб, 800x600 - просмотрено 820 раз.)

* Is_Cumulus.jpg (38.3 Кб, 800x600 - просмотрено 709 раз.)

* Is_cumu.jpg (52.67 Кб, 800x600 - просмотрено 805 раз.)

* Is_cirrus.jpg (49.73 Кб, 800x600 - просмотрено 733 раз.)

* Is_cumu_rope.jpg (45.8 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* Is_The_Great.jpg (40.87 Кб, 800x600 - просмотрено 748 раз.)

* Scotland_1.jpg (62.21 Кб, 800x600 - просмотрено 647 раз.)

* Sc_EGPC_1.jpg (48.99 Кб, 800x600 - просмотрено 953 раз.)

* Sc_EGPC_2.jpg (55.28 Кб, 800x600 - просмотрено 937 раз.)
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #17 : 06.02.2011, 04:05:53 am »

Надпись в туалете - американский пилотский юмор.

Литературный (не дословный) перевод Улыбающийся Предположительно это надпись над писуаром.

ВНИМАНИЕ!
Все челны экипажа с пониженным наддувом или коротким сливным шлангом, пожалуйста подруливайте ближе. Следующий хлопец может не иметь допуска посадки на воду!
« Крайнее редактирование: 06.02.2011, 17:05:04 pm от Mr.Pro » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #18 : 06.02.2011, 20:00:00 pm »

Угадал. Надпись была над унитазом в Диленде Улыбающийся По сути эквивалент нашему "не льсти себе - подойди ближе".

Итак в Шотландии мы застряли почти на неделю. Хью оказался впридачу ко всему профессиональным механиком уровня IA (Inspector Aviation) - поэтому на каждой остановке он лазил под самолет в чистых джинсах и конечно я ему должен был помогать. То есть в гостиницу мы приходили уже грязные и на нас все время косились чистенькие менеджоры. В Щотландии Хью решил что мы должны остановиться на обслуживание самолета на пару дней и мне пришлось пить Гиннес и МакЭванс целую неделю Улыбающийся Попутно я обнаружил что все окрестные города имеют своих клонов в Америке. К примеру Инвернес (на северо-западе Флориды), в котором я недавно покупал Цессну 337  для Владислава Владимирского из Луганска, оказался ближайшим к нам "районным центром" Шотдандии, а МакДональдсов тут вообще хоть пруд пруди и они украшают своим знаменитым именем совершенно неожиданные по профилю лавки.
Пару фоток с видами маленького шотландского городка в аттаче.
Также позволю себе приложить пару фоток плакатов со стен FBO компании "Far NORTH Aviation". Эндрю их специально коллекционирует последниих четыре десятка лет Улыбающийся  Если кто надумает туда слетать - не подумайте что там реально "Крайний север", там Гольфстрим, зеленая трава и северные девушки с синими глазами. Просто это крайняя северная точка в этой части мира. Вас всегда ждет там теплый прием, хорошее пиво и старый местный шотландский Виски "Old Pulteney" выдержки 21 год - к Вашему приезду ему будет уже больше. В этом месте земного пространства время просто остановилось около 40ка лет назад Улыбающийся


* Scotland_Wick_city.jpg (71.38 Кб, 800x600 - просмотрено 622 раз.)

* Wick_2.jpg (67.21 Кб, 800x600 - просмотрено 930 раз.)

* Scotland_Wick.jpg (75.33 Кб, 800x600 - просмотрено 563 раз.)

* Wick_4.jpg (67.77 Кб, 800x600 - просмотрено 609 раз.)

* Wick_5.jpg (73.39 Кб, 800x600 - просмотрено 823 раз.)

* Wick_Old_1.jpg (55.62 Кб, 800x600 - просмотрено 754 раз.)

* Wick_whiskey_1.jpg (95.31 Кб, 800x600 - просмотрено 753 раз.)

* Table_1.jpg (73.91 Кб, 800x600 - просмотрено 728 раз.)

* table_2.jpg (87.75 Кб, 800x600 - просмотрено 578 раз.)

* table_3.jpg (70.05 Кб, 800x600 - просмотрено 985 раз.)

* table_4.jpg (58.27 Кб, 800x600 - просмотрено 786 раз.)

* table_5.jpg (64.64 Кб, 800x600 - просмотрено 936 раз.)

* Table_9.jpg (70.42 Кб, 800x600 - просмотрено 845 раз.)

* Scotland_EGPC_liner.jpg (58.77 Кб, 800x600 - просмотрено 726 раз.)

* SC_BrittainNorman_Islander.jpg (58.58 Кб, 800x681 - просмотрено 928 раз.)
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #19 : 06.02.2011, 20:08:23 pm »

млин с юмором у Вас отлично )))
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #20 : 06.02.2011, 20:54:57 pm »

Следущий перелет вернул меня к реальности. Надо было пересечь Северное море еще одним пятичасовым броском:  EGPC - ETNU. Мы долго выбирали следующую точку приземления. Были варианты в Дании и Польше, но в Европе не так много IFR трасс ниже 180 эшелона, а погода не позволяла лететь VFR. К тому же в Ньюбрандерсбурге у Хью тоже был друг, дилер Цессны, которому Хью перегнал много Ситейшинов и т.п., опять же решили что немецкое пиво лучше Улыбающийся
Полет прошел без особых проблем. Пришлось идти на 130м эшелоне без кислорода. На фото видно уровень забеднения смеси (крассные рычаги). У Хью есть такой классный приборчик "Finger Oxigen Meter" - которым мы постоянно проверяли уровень кислорода в крови чтобы не заснуть. Кофе тоже помогает. Европа затянута облаками похлеще Атлантики. Заход в ETNU чисто инструментальный по командам диспетчера Бремена, потом - Тауэра Ньюбрандесбурга. Облачнось метров до 400. Фото в аттаче. Пиво действительно хорошее. С медовым привкусом, напоминает Шотландский МакЭванс.


* North_Sea_1.jpg (72.81 Кб, 800x600 - просмотрено 654 раз.)

* North_sea_13Kfeet.jpg (89.27 Кб, 800x600 - просмотрено 642 раз.)

* North_Rudy_na_eshelone.jpg (93.05 Кб, 600x800 - просмотрено 567 раз.)

* North_Sea_2.jpg (37.17 Кб, 800x600 - просмотрено 936 раз.)

* North_sea_3.jpg (41.51 Кб, 800x600 - просмотрено 557 раз.)

* North_sea_4.jpg (39.33 Кб, 800x600 - просмотрено 536 раз.)

* North_sea_5.jpg (53.18 Кб, 800x600 - просмотрено 519 раз.)

* North_sea_6.jpg (47.98 Кб, 800x600 - просмотрено 633 раз.)

* Germ_ETNU_001.jpg (33.65 Кб, 720x576 - просмотрено 822 раз.)

* Germ_ETNUchty002.jpg (26.43 Кб, 640x512 - просмотрено 751 раз.)

* German_7_Newbrandersburg.jpg (59.26 Кб, 800x600 - просмотрено 563 раз.)

* Germ_ETNU_IL76.jpg (61.83 Кб, 800x600 - просмотрено 630 раз.)

* German_9_fuel.jpg (61.82 Кб, 800x600 - просмотрено 563 раз.)

* German_8.jpg (60.38 Кб, 800x600 - просмотрено 899 раз.)

* German_Hangar.jpg (76.33 Кб, 800x600 - просмотрено 710 раз.)

* German_2.jpg (69.54 Кб, 800x600 - просмотрено 913 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #21 : 06.02.2011, 21:59:38 pm »

После Берлина на нашем "Лайнере" можно было лететь на Киев напрямую. Но поскольку в Украине по-прежнему ведут непримиримую классовую войну с нормальным авиационным бензином LL-100, было решено заночевать под Краковым для дозаправки. Перелет в Катовице - EPKT - занял чуть меньше трех часов. Погода еще хуже. Низкий туман. На хвосте висит ВиззЭйровский ЕирБас. Пошел снег. Настроение испортилось. Возник план застрять в Кракове до хорошей погоды. Но отложили решение на утро.

Не знаю что нам больше помогло в Польше: хороший польский Живец или шаманские наклонности Хью, но на следующий день, несмотря на приличный снегопад и густой Краковский туман, мы все же стартовали на Киев. До самого взлета я постоянно сметал с крыльев сугробы снега, чтобы Хью не передумал лететь. Очень хотелось домой... Видно было что решение на вылет далось ему нелегко. Об этом он правда признался только в Белой Церкви после рюмки водки с салом Улыбающийся   В аттаче фотки


* Katovotce_sky.jpg (44.62 Кб, 800x600 - просмотрено 749 раз.)

* Katovotce_sun.jpg (48.27 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)

* Katov_Pol_EPKT_001.jpg (27.68 Кб, 640x512 - просмотрено 618 раз.)

* Katov_Pol_EPKT_003.jpg (29.01 Кб, 640x512 - просмотрено 805 раз.)

* Katovotce_refueling.jpg (65.55 Кб, 800x600 - просмотрено 580 раз.)

* Katovotce_perron.jpg (77.14 Кб, 800x600 - просмотрено 925 раз.)

* Climbing_EPKT001.jpg (16.32 Кб, 640x512 - просмотрено 626 раз.)

* Climbing_EPKT003.jpg (19.38 Кб, 640x512 - просмотрено 762 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #22 : 07.02.2011, 00:17:24 am »

Наконец-то я приближаюсь к цели UKKK - Киев, Жуляны. Перелет реально прошел как один день, а этот опус я уже три дня сочиняю Улыбающийся 

Крайний ЛЭГ на Киев занял около 3х часов. Посадка с курсом 261. Я был приятно удивлен отличным английским наших диспетчеров верхнего неба - Европа!  Завели в облаках на полосу в лучшем виде. Правда ИЛС не работает (предлагается NDB approach) и освещение полосы тоже не работает, но это не главное. Главное - люди у нас хорошие! Полоса хорошо расчищена. Сцепление отличное.

В Жулянах сели на часок, прошли таможню в режиме временного ввоза и вылет на Белую Церковь. Тут уже мне пришлось лететь VFR. Диспетчеры нижнего неба не знают или не хотят говорить по английски. Из Жулян мы летели вчетвером. Я не почувствовал разницы на взлете. Хороший самолет.


* UKKKh_ETNUchty001.jpg (23.19 Кб, 640x512 - просмотрено 634 раз.)

* UKKKh_ETNUchty003.jpg (32.99 Кб, 640x512 - просмотрено 779 раз.)

* UKKKh_ETNUchty004.jpg (30.28 Кб, 640x512 - просмотрено 872 раз.)

* UKKKh_ETNUchty006.jpg (25.92 Кб, 640x512 - просмотрено 823 раз.)

* UKKKh_ETNUchty007.jpg (26.65 Кб, 640x512 - просмотрено 827 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 07.02.2011, 01:06:13 am »

Ну и для завершения темы, поделюсь секретами, которые я извлек из этого перелета. Все это опосредовано мной из мудростей старого пилота Хью Миллер Роулса Младшего:

1. Для того чтобы летать через Атлантику Зимой, надо быть не просто живым пилотом, а старым живым пилотом.

2. Надо уметь сказать Нет. Когда тебе 73 - у тебя всегда есть право сказать НЕТ.

3. Самолет тонет за 5 минут после приводнения. Этого достаточно чтобы не утонуть вместе с ним, но только если загодя надеть спасательный костюм.

4. Все, кто погиб на перелетах в Атлантике совершали одну и ту же ошибку: они не хотели ЖДАТЬ!

5. Все, что мы можем знать о погоде наверняка - это то что она обязательно поменяется.

6. Если мы не можем управлять ветром, это еще не значит что мы не можем его использовать. Бывает Tail Wind до 100 узлов.

7. Разбиваются только исправные самолеты. Иначе страховая компания не платит страховку...

Короче если кому надо самолет из Америки или Европы - обращайтесь...  +380-67-2098436. Юрий
Имеется на продажу Пилатус Porter PC-6, Piper/ Cessna - немеряно Улыбающийся
Готов ответить на вопросы по теме. Пишите на форуме.


* 1_Hugh.jpg (69.13 Кб, 800x600 - просмотрено 786 раз.)

* 1_Yura.jpg (60.78 Кб, 800x600 - просмотрено 808 раз.)

* Pilatus_PC6.jpg (35.59 Кб, 800x600 - просмотрено 672 раз.)
Записан
053
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 10.02.2011, 20:49:55 pm »

Классная работа!
И спасибо за репортаж.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #25 : 11.02.2011, 07:01:18 am »


Надо уметь сказать Нет.
Когда тебе 73 - у тебя всегда есть право сказать НЕТ.

Короче если кому надо самолет из Америки или Европы - обращайтесь...  +380-67-2098436. Юрий
Имеется на продажу Пилатус Porter PC-6, Piper/ Cessna - немеряно Улыбающийся
Готов ответить на вопросы по теме.
Пишите на форуме.

...Юрий!
...для возраста 73 Непонимающий
...хорошо сохранился! Улыбающийся
...или это дословно позаимствовано из мудростей старого пилота Хью Миллер Роулса Младшего Непонимающий
...удачи! ...здоровья! ...везения!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #26 : 11.02.2011, 13:22:56 pm »

Юра, спасибо! Отличный перелет и великолепный репортаж!
Рад за тебя. Правда еще очень-очень завидую.. Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 11.02.2011, 13:41:59 pm »

Отличный репортаж. Спасибо
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #28 : 11.02.2011, 17:08:27 pm »

Действительно достойно. И интересно. Успехов в будущих перелётах Улыбающийся
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #29 : 11.02.2011, 19:09:42 pm »

Замечательный перелет!!! Поздравляю от всей души с приобретенным опытом и полученным удовольствием! Отдельное спасибо что нашел время поделиться. Замечательные фотки, но еще интереснее - рассказ. Нойбранденбург - аэродром двойного назначения. Там по будням должны летать Торнадо - не видел? Интересно, твоя посадка была по PAR (по-нашему ПРЛ) в директорном режиме? Типа "правее, теперь ниже..." На военные аэродромы всегда, даже VFR, сажают по радару, на двойного назначения - не знаю. Собираюсь уже давно туда и еще в Росток-Лааге, там недалеко. Шасси убирается в этой цессне? По фото вроде нет, но тогда как удается при посадке на воду не подныривать, а плавать 5 минут!?! Все-таки, умение ЖДАТЬ это самое главное качество пилота в дальних перелетах...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004