Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:50:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелет через Атлантику  (Прочитано 80213 раз)
Шевчук
Гость
« : 28.01.2011, 20:35:13 pm »

Поздравляю Юрия Петрушевского, совершившего атлантический перелет в самое сложное время года - в январе 2011 года! Гордимся нашими парнями, которые делают то о чем мы все мечтаем.
Прошу от всех авиаторов - Юра сделай отчет на этом уважаемом форуме. Знаю, что у тебя есть огромное количество фото и видео материалов.
Это событие не должно остаться в тени
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 08:25:03 am от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 28.01.2011, 20:38:48 pm »

Юра , искренне поздравляю с реализацией , и успешным завершением перелёта !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #2 : 29.01.2011, 09:21:06 am »

Присоединяюсь к поздравлениям!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #3 : 29.01.2011, 09:48:48 am »

Молодец!
Ждём отчёт.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #4 : 04.02.2011, 22:53:53 pm »

Прошу прощения за задержку с информацией по перелету. Никаких секретов и подвигов тут нет. Просто перелет затянулся из-за погодных условий почти на три недели (зима все-таки не только в Киеве). Так что пришлось по-возвращению пахать на основной бизнес (пятилетка за три дня), который не связан с авиацией, но зато меня кормит. Самолеты для меня пока в основном статья расходов. Максимум чего удалось добиться в этой теме - свести балланс к нулю, то есть полетать на шару - в удовольствие Улыбающийся  Главная награда - небо (см фото в аттаче). Обещаю описать весь маршрут, выложить фотки и фильмы и ответить на Ваши вопросы в течение нескольких последующих дней. Заранее прошу прощения за грамматические и технические ошибки, а также отсутствие литературного таланта. Кому будет интересно - не пишите в личку (некогда читать) - звоните +380.67.209.8436. Юрий.


* 1_Isl_777.jpg (57.87 Кб, 800x600 - просмотрено 1086 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 04.02.2011, 23:20:22 pm »

Ждем, пожалуйста!
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #6 : 05.02.2011, 00:13:45 am »

Перелет выполнялся для Нодара Харатишвили. Пишу с его согласия. Самолет 1963 года Cessna 336 (сейчас в Белке). Легендарный СкайМастер (двухмоторный - инлайн - тяни-толкай - фото ниже). Самолет отличный. Еще одно подтверждение что возраст не главное.

Позволю себе короткий фотоотчет про Диленд (Флорида). Рядом с Цессной - Пайпер (уже нашел хозяина в Украине) и Пилатус Портер (пока наши парашутисты не созрели). В нашем ангаре - Турбин Ледженд - тоже продается, но наверное американцы его сами купят - это игрушка миллионеров. На рампе как обычно парочка Т6 и прочих ворбердов. Надпись в туалете - американский пилотский юмор. На горизонте ПАК и ТвинОттер шуршат на знаменитой Дроп-зоне Диленда.
Такая вот панорамка....


* C-336_.jpg (64.77 Кб, 800x600 - просмотрено 844 раз.)

* C_336_1.jpg (59.26 Кб, 800x600 - просмотрено 990 раз.)

* Piper_Arrow.jpg (74.21 Кб, 800x600 - просмотрено 820 раз.)

* Pilatus.jpg (104.19 Кб, 1024x768 - просмотрено 1065 раз.)

* Tur_Legand.jpg (57.81 Кб, 640x480 - просмотрено 986 раз.)

* Sky_DIVE_1.jpg (37.88 Кб, 640x480 - просмотрено 1209 раз.)

* Sky_DIVE_2.jpg (50.18 Кб, 640x480 - просмотрено 991 раз.)

* Deland_2.jpg (35.3 Кб, 640x432 - просмотрено 1013 раз.)

* Deland_1.jpg (51.03 Кб, 640x834 - просмотрено 881 раз.)

* WarBird_Deland.jpg (47.3 Кб, 640x480 - просмотрено 983 раз.)

* T6.jpg (60.41 Кб, 800x600 - просмотрено 878 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 05.02.2011, 01:03:04 am »

Приняли решение лететь зимой. Сразу после Нового Года обычно у нормальных людей бывает отпуск. Поэтому ненормальные в это время ищут приключений. Еще за мою бытность альпинистом была поговорка что мы исчем где бы "похуже перезимовать лето". Кстати, для одного бывшего друга, это еще в те старомодные времена я понял что значит доверять жизнь человеку с которым ты идеш в связке и принял чернобелую религию - так что без обид.   Короче как выяснилось и зиму можно приятно провести в полете. Только никто не хотел лететь с нами зимой - один было вызвался, но сбежал как только увидел самолет и посмотрел канал погоды Улыбающийся Сам то я пока не готов лететь в одиночку, хотя около 500 часов уже налетал в своей жизни (из них около 100 в Америке). Так что с пилотами получилось не густо, кроме одного очень крутого 73х летнего американского парня Хью с железными помидорами Улыбающийся Его фотки в аттаче. Он мне сразу понравился. Огромный опыт (60 перелетов через атлантику), трезвый рассчет (пожил достаточно - трех детей вырастил), военно-морская закалка (когда-то был морским военным советником) и наличие CFI удостовереня (законный ИНСТУКТОР). Он мне сразу сказал что я должен доставить его в Украину в целости, а он имеет право спать справа в качестве инструктора. Но забегая вперед - скажу что основная работа в этом перелете все же была на его счету. Ведь главное не рулить самолетом, а принимать решение на вылет, вести навигацию и радиообмен... 


* Hugh_1.jpg (53.7 Кб, 776x528 - просмотрено 780 раз.)

* Hugh_2.jpg (69.13 Кб, 800x600 - просмотрено 1299 раз.)

* Hugh_Belka.jpg (86.15 Кб, 800x600 - просмотрено 848 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #8 : 05.02.2011, 01:10:26 am »

Вылет несколько раз откладывали. На Америку обрушился небывалый снежный буран. Репортажи из НьюЙорка были как с фронта. Линии электропередач падали от снега и льда.  Новости говорили что солнце осталось только в одном штате Америки - Флориде. Наконец мы словили окно между буранами...
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #9 : 05.02.2011, 12:57:40 pm »

Наконец решили лететь 12 Января. Я заночевал у Хью дома.  На рассвете стартовали из  "ПАЛАТКи" 28J - 40 миль севернее Диленда. Во Флориде солнце как летом, понимаю почему вся Европа ездит сюда летать на зиму. Но в этом году температура воздуха низкая даже для этого штата - около 10-15 по Цельсию.
Первый перелет на Северную Каролину 3.5 часа. Посадка в Элизабет Сити (KECG). Уютный приморский городок с кучей рыбных ресторанчиков. Погода все еще солнечная, но гораздо холоднее. Фото внизу - сори за качество: некоторые - кадры с фильма. Не знаю пока как быть с фильмами. Они слишком большие.


* Elisabeth_route_001.jpg (61.4 Кб, 640x512 - просмотрено 864 раз.)

* Elizabeth_city_Br_001.jpg (50.36 Кб, 800x640 - просмотрено 945 раз.)

* Elizabeth_city003.jpg (28.06 Кб, 640x512 - просмотрено 1034 раз.)

* Elizabeth_city004.jpg (32.61 Кб, 640x512 - просмотрено 738 раз.)

* Elizabeth_city002.jpg (33.17 Кб, 640x512 - просмотрено 937 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 05.02.2011, 13:16:24 pm »

Имел невероятное удовольствие общаться с Хью в Белке. Произвел на меня большое положительное впечатление! Очень четкий мужик. Пример для меня в плане летного долголетия. Видел так же самолет в работе - мечта. По виду настоящий самолет, крепкий и красивый. Даже не представлял себе что наш Юрий, перегонял его вместе с Хью. Очень приятно, мои поздравления.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #11 : 05.02.2011, 13:37:32 pm »

На утро надо было перепрыгнуть через полосу тех самых снегопадов, которые накрыли НьюЙорк и соседние штаты. Маршрут вдоль океана на север на Бангор: KECG - KBGR (5 часов полета). Внизу снег и облака. Пару фоток получилось в дырках между облаками. Начинаю понимать что значит отсутствие системы антиобледенения на борту. Но печка кажется работает превосходно. Дед оказался просто шаманом. Мы обошли шторм с востока без приключений. Правда в НьюЙорк зайти не удалось по погоде...  Бангор оказался популярным место для плавающих самолтеов.


* Ban_3.jpg (75.5 Кб, 800x600 - просмотрено 975 раз.)

* Ban_4.jpg (55.04 Кб, 800x600 - просмотрено 745 раз.)

* Ban_Atlantik_city.jpg (107.97 Кб, 797x546 - просмотрено 913 раз.)

* Ban_Atl_C_aerop.jpg (129.91 Кб, 800x600 - просмотрено 676 раз.)

* Ban_DelavareBey.jpg (56.5 Кб, 786x538 - просмотрено 930 раз.)

* Ban_LongIsland.jpg (69.43 Кб, 777x528 - просмотрено 910 раз.)

* Ban_NewJercey.jpg (88.17 Кб, 794x546 - просмотрено 678 раз.)

* Bangor_2.jpg (103.91 Кб, 800x600 - просмотрено 1149 раз.)

* Bangor_morning_2.jpg (46.82 Кб, 800x536 - просмотрено 931 раз.)

* Bangor_Float.jpg (78.75 Кб, 791x546 - просмотрено 973 раз.)

* Bangoreth_city003.jpg (62.33 Кб, 720x576 - просмотрено 691 раз.)

* Bangoreth_city005.jpg (43.14 Кб, 720x576 - просмотрено 1153 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #12 : 05.02.2011, 15:19:28 pm »

На следующий день еще 5 часов KBGR - CYYR - Гус Бей - знаменитый аэропорт - крайняя восточная точка американского континета. Под крылом канадская тайга и тундра - белое безмолвие Джека Лондона. Ветер меняется с попутного на западный. Небо затянуто густой облачностью до 7-8000 футов. Идем на 100-120м эшелоне. Заход в Гус - мой первый IFR заход. Пробиваем облака со скоростью снижения 1200-1500 футов в минуту, просто пикируем, чтобы не обледенеть, но лед все равно мгновенно покрывает крылья и стекло. Я научился не смотреть в стекло. Выполняю команды векторения - высота, авиагоризонт и курс. Ничего больше не существует. Я чувствую себя машиной. Дед молодец - вмешивается только иногда, чтобы ткнуть пальцем в тот или иной прибор, когда я нарушаю критические режимы. На борту порядок, работа кипит. Диспетчер говорит жаргоном и быстро. Я понимаю 70-80%... Опыта не хватает, но  именно поэтому я здесь и рядом со мной надежный капитан. Единственная мысль не дает покая - я должен доверять приборам 1963го года, но другого выхода нет, тем более что я знаю - перед вылетом они откалиброваны на IFR сертификат профессиональным механиком.  Внизу под облаками пасмурно, но видимость миль на 10. Лед со стекла хлопком разлетается как будто и не было никогда. Обледенение на крыльях и спинере незначительное (см на фото я его немного побил рукой чтобы видно было толщину). Заявляем Визуальный заход. Вспоминаю повесть Ричарда Баха "Чужой на земле." Жизнь прекрасна Улыбающийся  На стене FBO - фотка Антонова. Северный покой и размеренность кругом. Девушки симпатичные.  Гостиница конечно называется "Север". Теперь я понимаю почему на одной стороне канадского доллара - Луни - белый медведь. На другой кстати английская королева Елизавета...


* Goose_view.jpg (32.91 Кб, 800x550 - просмотрено 893 раз.)

* Goose_Kanada.jpg (45.42 Кб, 800x548 - просмотрено 1129 раз.)

* Goose_tundra.jpg (59.73 Кб, 800x530 - просмотрено 949 раз.)

* Goose_tundra_2.jpg (78.25 Кб, 800x548 - просмотрено 775 раз.)

* Goo_panel.jpg (86.22 Кб, 800x549 - просмотрено 1219 раз.)

* Goose_001.jpg (12.99 Кб, 640x512 - просмотрено 1205 раз.)

* Goose_002.jpg (10.33 Кб, 640x512 - просмотрено 971 раз.)

* Goose_003.jpg (14.64 Кб, 640x512 - просмотрено 895 раз.)

* Goose_004.jpg (37.44 Кб, 640x512 - просмотрено 946 раз.)

* Goose_005.jpg (34.69 Кб, 640x512 - просмотрено 929 раз.)

* Goose_instrument_panel.jpg (100.64 Кб, 800x554 - просмотрено 1159 раз.)

* Goose_Ice_Spinner.jpg (46.13 Кб, 800x600 - просмотрено 745 раз.)

* Goose_Ice_Wing.jpg (44.25 Кб, 800x600 - просмотрено 1145 раз.)

* Goose_Antonov.jpg (49.73 Кб, 800x545 - просмотрено 997 раз.)

* Goose_Hotel.jpg (37.74 Кб, 640x395 - просмотрено 757 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.02.2011, 08:58:48 am от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #13 : 05.02.2011, 16:08:03 pm »

Даты на фотоаппарате не всегда ОК. Я три раза менял батарейки и не всегда ставил даты поначалу. Но тут уже все правильно выставлено.
На следующий день назначен самый тяжелый перелет. За один день надо сделать два плеча по 700 морских миль, поменять 5 часовых поясов, пересечь Гренландию с посадкой в Нарсакюаке и добраться до Рейкъявика. Вечером выпили Канадского пива, купили бутерброды и заправили термос кофе.   На "утро" я позволил себе только треть чашки кофе, туалета на борту нет...
Мы взяли в аренду водяной костюм для меня (у Хью имеется личный!), спасательный плот и еще какую-то дребедень. Все это надо было вернуть в Европе. Костюм жутко неудобный, но по правилам мы должны сидеть над океаном в этих костюмах. Я было хотел его не одевать. Хью сказал что не одевать конечно можно, но в прошлом году один его друг (он был тучный мужик) поленился одеть этот костюм и когда его нашли спасатели (по сигналу радиобуя) - он плавал в переохлажденной воде океана уже мертвый от холода. Так что костюмчик я все таки одел. Правда мы не застегивались. Хью сказал что самолет тонет около 5ти минут и этого времени достаточно чтобы застегнуть молнию и выпрыгнуть Улыбающийся
Рассвет встречали в Атлантическом Океане - где-то на треть пути от континента. Антенна "коротко-длинно-волнового" радио представляла собой провод 15 метров, который выпускался в полете и волочился за самолетом. Поскольку у нас имеется задний мотор, провод перекинули через кронштейн на законцовке крыла. На взлете и наборе через облака он примерз и антенна конечно не вышла...


* Gr_Glavnoye_ctoby_kostyumchik_sidel.jpg (74.7 Кб, 800x600 - просмотрено 1000 раз.)

* Gr_antenna_VHF.jpg (46.96 Кб, 800x600 - просмотрено 1211 раз.)

* Gr_1.jpg (40.2 Кб, 800x600 - просмотрено 995 раз.)

* Gr_SunRise.jpg (45.09 Кб, 800x600 - просмотрено 728 раз.)

* Gr_ocean2.jpg (44.36 Кб, 800x600 - просмотрено 936 раз.)

* Gr_GPS.jpg (56.15 Кб, 800x600 - просмотрено 789 раз.)

* Gr_3.jpg (49.72 Кб, 800x600 - просмотрено 939 раз.)

* Gr_5.jpg (48.96 Кб, 800x600 - просмотрено 920 раз.)

* Gr_GPS_2.jpg (52.63 Кб, 800x600 - просмотрено 701 раз.)

* Gr_zemlia!!!.jpg (46.54 Кб, 800x600 - просмотрено 680 раз.)

* Gr_Fiordy.jpg (51.69 Кб, 800x600 - просмотрено 694 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #14 : 05.02.2011, 18:18:58 pm »

По правилам перелетов через Атлантику мы должны были выходить на связь каждый час с Кондор-Радио, который находится на мысе Сент Джонс. Без нашей 15ти метровой антенны мы этого сделать не могли.
Наше HF радио, которое все время болталось под ногами на полу, только злобно шипело! Дабы не платить за вылет спасательной команды на вертолете Сикорского (см на фотке) из Нарсакюака - Хью очень изобретательно отлавливал рейсовые самолеты на разныз частотах VHF. Чаще всего они попадались на 123.45! Видеть мы их не могли. Но разговор был примерно такой:
- Всем кто меня слышит. Цессна 1710Z. Просьба скопировать сообщение.
- 1710Z продолжайте с сообщением. Дельта 747  (например)
- Копи то Кондор-Радио. Цессна 1710Z - Operation normal - то есть все ОК - и время сообщения.
Потом начинается треп типа, а куда летите - они все почти в Вашингтон или Нью Йорк, а мы на восток. А на чем летите, у них Боинги и ЭирБасы а у нас Цессна 336. И тут после некоторого молчания начинается возбуждение типа: я на таком 40 лет не летал, а как оно а сколько времени в полете, а где посадка, а куда файнал дестинейшин. Как ни странно пилоты знают Украину - страну Антонова. Приятно слышать...
Короче я получил еще один урок изобретательности и выживания.
И наконец впереди берег Гренландии. Погода изумительная. Как я потом узнал - такие ясные дни в этих краях редкость. Так что Дед точно - ШАМАН!!! См сами на фотках без коментарий заход по фьердам в Нарсакюак. 



* Greenland_fiordy.jpg (61.21 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)

* Greenland_fiordy_3.jpg (56.07 Кб, 800x600 - просмотрено 918 раз.)

* Greenland_fiordy_4.jpg (58.72 Кб, 800x600 - просмотрено 1194 раз.)

* Greenland_fiordy_5.jpg (94.12 Кб, 800x600 - просмотрено 905 раз.)

* Greenland_fiordy_6.jpg (78.82 Кб, 800x600 - просмотрено 1141 раз.)

* Greenland_fiordy_7.jpg (54.05 Кб, 800x600 - просмотрено 1207 раз.)

* Greenland_fiordy_zahod_2.jpg (47.86 Кб, 800x600 - просмотрено 861 раз.)

* Greenland_1.jpg (81.29 Кб, 800x600 - просмотрено 997 раз.)

* Greenland_2.jpg (71.68 Кб, 800x600 - просмотрено 994 раз.)

* Greenland_3.jpg (104.49 Кб, 800x600 - просмотрено 660 раз.)

* Greenland_4.jpg (91.7 Кб, 800x600 - просмотрено 860 раз.)

* Greenland_5.jpg (50.4 Кб, 800x600 - просмотрено 1195 раз.)

* Greenland_6.jpg (56.86 Кб, 800x600 - просмотрено 889 раз.)

* Greenland_7.jpg (102.77 Кб, 800x600 - просмотрено 973 раз.)

* Approach_Greenlandity001.jpg (26.62 Кб, 720x576 - просмотрено 796 раз.)

* Approach_Greenlandity002.jpg (28.26 Кб, 720x576 - просмотрено 1197 раз.)

* Approach_Greenlandity004.jpg (42.8 Кб, 720x576 - просмотрено 984 раз.)

* Approach_Greenlandity005.jpg (53.92 Кб, 720x576 - просмотрено 939 раз.)

* Greenland_stoyanka.jpg (53.14 Кб, 800x600 - просмотрено 729 раз.)

* Greenl_Sikorsky.jpg (52.79 Кб, 800x615 - просмотрено 799 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 22:01:22 pm от BravoWhiskey » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004