Перелет через Атлантику

<< < (20/21) > >>

Геннадий Хазан:
Этот девайс в основном необходим для того что бы вы не отравились угарным газом. А угарный газ может поступать в кабину только из разгерметизировавшейся выхлопной системы
Собственно это его предназначение - указывать пилоту на присутствие угарного газа в кабине , и ...на проблемы с выхлопной системой .

Цитировать

слышал что одно время требовали иметь на борту LORAN,

Эти системы начали уже повсеместно демонтировать

shamanzc:
Спасибо.

BravoWhiskey:
Я не слышал про какие-то специальные требования насчет GPS приборов. Я всю дорогу летел по своему Гармин 496, у Хью был Lourance (ему нравится что там можно вставлять чип с Европейской или Американской базой по мере надобности не в пример Гармину). Мне кажется им пофиг каким способом мы выполняем навигацию, лиш бы мы оказывались в рассчетных точках в рассчетный час (плюс-минус поправка на ветер). Главное выход на связь на "Гендер Радио" каждый час полета с сообщением "Operation Normal". Для этого нужна КВ радиостанция. Иначе они начнут поисковые работы...

shamanzc:
Еще раз спасибо.
Хотя, честно говоря, очень удивляет. Вы же летели IFR вроде.
Тут (в чехии) если идет IFR GPS/RNAV сама GPSка должна быть IFR сертифицирована как и ее инсталляция на самолете. Если такой сертификации нет - то официально лететь GPS/RNAV нельзя.
А что тогда остается? :)
VOR/NDB над океаном не достанет - поэтому и думал о LORAN.

BravoWhiskey:
Мы летели по "NAT IGA" на 090-130 эшелонах, не путайте с "NAT MNPS" (выше 285го).
Требования к нижнему небу Севреной Атлантики (NAT IGA) лучше всего изложены здесь:

http://www.worldairops.com/NAT/docs/NAT_InternationalGeneralAviationManual_atWorldAirOps.com.pdf

Четких требований по IFR certified GPS я не нашел. Есть даже такие маршруты, которые можно летать VOR/NDB  - называют их  "Blue Spruce" routes. Но наличие GPS approved for enroute flight - рекомендуется равно как и "self-contained navigation system INS/IRS". То есть жестких требований по способу ведения навигации в нижнем небе Атлантики нет.

Насчет ЛОРАНа нашел такую фразу:  Loran C, a popular type of area navigation in many parts of the world, is NOT reliable in all areas of the North Atlantic because of poor ground wave signal coverage in some areas.

VFR ниже 055го эшелона, возможен, но Канада и Дания все равно требуют наличие IFR рейтинга. Так что Гус-бей и Нарсакьюак без этого никак.

Что касается радио и частот см ссылку выше.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница