Перелет через Атлантику

<< < (17/21) > >>

BravoWhiskey:
Насчет цессны CJ1 - фотки мои - не с инету, цена конечно с торгом,  - сами будете торговаться с ее хозяином. Все равно будет больше 2х миллионов. Просто если кто-то из Вас ее купит - я тоже хочу на ней прилететь. Хью имеет рейтинг на этот самолет, собственно он учил когда-то хозяина этой Цессны на ней летать. Я тоже готов заплатить за переучивание, но смысла пока не вижу.

Насчет перелета - верно, не первый, но надеюсь и не последний.  

Игорь:
Как всегда, от BravoWhiskey очень интересный, остроумный и поучительный рассказ. Хоть мне до опыта BravoWhiskey далеко, позволю себе несколько комментариев, не претендующих на абсолютную истину, может кому пригодятся для раздумий. Вообще описание второго перелета показалось мне слишком геройским. Судите сами:
Цитата: BravoWhiskey от 23.09.2011, 23:01:36 pm

Меряю кислород в крови «фингер палс метером» - у меня 75% кислорода пульс 90 – еще нормально. 

Это не нормально, по моим представлениям это уже предел.
Цитата: BravoWhiskey от 23.09.2011, 10:23:31 am

Старик Хью - железный мужик, хоть ему и 74 года. ... Но все эти волнения утомили его и в следующем полете он дремал.

Если Хью задремал - Вы летите в самолете один. Если задремаете и Вы - никто Вас не спасет. Потом - почему он задремал? Может, переутомился, может мало спал, а может быть ему кислорода не хватает?!? В конце-концов Вы как пилот отвечаете и за его жизнь, потому что отключившися КВС может считаться пассажиром :).
Цитата: BravoWhiskey от 24.09.2011, 00:09:21 am

- Не ешьте и не пейте ничего перед полетом (разве что пол чашки эспрессо), если у Вас нет туалета на борту. Туалет типа бутылка из-под Ice-Tea – не считается  ;D

Сомнительный совет. Из того что я читал - лучше возить с собой туалет, продаются переносные приспособления, и для женщин тоже. Почему - пилоту и так тяжело. Плюс на эшелоне не хватает влажности в воздухе. Результат - нехватка воды в организме снижает способность пилота адекватно воспринимать обстановку. Я всегда пью перед длительными перелетами, плюс беру с собой как минимум полтора литра в салон плюс иногда пулеметную ленту Баунти. Ну и пустую бутылку с широким горлышком. Она пока правда ни разу не пригодилась :) Вы так тщательно следите за исправностью мотора, а ведь пилота тоже можно считать существенной частью самолета и ему тоже нужно питание и обслуживание.

Простите, если получилось нравоучительно. В наших делах лучше перебздеть, чем недобздеть.

А в остальном вроде все замечательно! Спасибо за обстоятельный рассказ.

Игорь:
Вот к примеру туалет женский:

Когда мне надо было нонстоп лететь 4 часа, я просто купил памперс для взрослых, чтобы не отвлекаться в пути от самолетовождения :)

Hunter:
 Четыре часа - не проблема, если непосредственно перед взлетом за хвост сходить. А вот бутылка из под БИОЛЫ (с широким горлышком), на всякий случай (для страховки) не помешает. БЕРЕЖЕННОГО - БОГ БЕРЕЖЕТ.

Игорь:
Еще у меня вопрос. Когда Вы летите над Атлантикой по приборам, без связи (только КВ) и по сторонам не смотрите, то как без диспетчера осуществляется эшелонирование от других ЛА? Или расчет на то, что столкновение в воздухе над Атлантикой двух ВС, летящих по IFR маловероятно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница