Перелет через Атлантику

<< < (13/21) > >>

BravoWhiskey:
Обычно ветер дует с запада на восток. То есть лучше лететь из Америки в Европу, чем назад.  Но случаются и аномальные явления. Как правило это локальные циклоны или харрикейны.  Собственно на эти грабли мы и наступили в этом полете. Несмотря на прогноз по ветру на 100м эшелоне, он оказался боковым уже на полпути и откровенно встречным на второй половине. То есть топливный рассчет с запасом на 1 час полностью провалился. Собственно этот запас и сработал, иначе пришлось бы купаться с айсбергами и ждать Сикорского из Нарсакьюака.  Но неприятно я Вам скажу видеть стрелку топливного индикатора на нуле и пытаться мысленно выбрать площадку в горах. Так и не нашел ни одного подходящего пятачка, впрочем смотрите сами на фотках еще один заход в Нарсакьюак по фьорду.
Посадка в Гренландии –  Нарсакюак –  дозаправка показывает что топлива у нас осталось совсем-совсем немного (не для протокола :) Потом все бегом – до темна еще надо сесть в Исландии в Кефлавике на этот раз, а день у нас на 3 часа короче против Канады. Мы ж летим на Восток – навтречу солнцу.

eXmajor-ME:
...так значит Хью тоже летел ???
...а термоКостюм - ХОРОШ!

BravoWhiskey:
Хью конечно же летел. Я пока не имею права сам лететь на Атлантику. Мне нужно еще кой-че досдать и кой-чему научиться...  Собственно Хью выполнял основную штурманскую работу (это более важная часть в таком полете, хоть и звучит непривычно). Кроме того его присутствие в качестве командира корабля легализовывало наш перелет.  Я же нарабатываю пока трансатлантик экспиеренс. Уже сейчас страховая компания выпишет на меня страховку на такой перелет в пределах неастрономических сумм :)

Старик Хью - железный мужик, хоть ему и 74 года. В нештатных ситуациях он просто молчит, иногда показывает пальцем на прибор, если что-то его беспокоит. Но все эти волнения утомили его и в следующем полете он дремал. Благо радиообмена в океане немного, разве что раз в час доклад по КВ радио.  Полет в молоке по 2-3 часа безпросветно, виды за окном никакие. На борту порядок. Мои глаза в автомате ходят по кругу из основных приборов. Все стрелки на своих местах.   

alkor.ukff:
прекрасные перелеты.. продолжайте в том же духе и даже лучше ;)

Mike:
Да, признаться, отчет "марсианский". В том смысле, что как то недосягаемо звучит. Поздравляю с еще одним успешным полетом!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница