Перелет через Атлантику

<< < (12/21) > >>

BravoWhiskey:
В большие города старались на заходить. Немного зацепили Бостон и т.п. Встречный ветер около 20ти узлов (True Aerospeed - GPS Ground Speed). На фото видно что Истинная скорость 150 узлов (см. нижняя шкала выставлена мною с учетом температуры и высоты), а по GPS только 124.  Пришлось садиться в Новой Англии на дозаправку. 

Летом облака мощнее и чаще, но зато их можно не обходить. Обледенение не так опасно как зимой и обычно достаточно просто снизиться до 9ти тыс фит чтобы лед, если даже мы его подцепили стаял. Так что полет гораздо более поисходит в молоке, зато не нужно стремительно падать дабы пробить облака максимально быстро, лед нарастает медленно и совершенно не стращно его видеть на кромке крыла и подкосах.

Хью успевает читать газеты и свою электронную книжку. Хотя радиообмен в основном на нем. Тут он как рыба в воде.

BravoWhiskey:
Интереный движняк развернулся в Бангоре на утро. Мы были номер сорок восемь (шутка) на взлет. Не помню сколько Хеви ушло перед нами. Диспетчер четко выдерживает положенные интервалы. Тут просто невозможен случай как у нас в Кировограде. Маленькие и большие сожительствуют здесь вместе уже много десятилетий....

BravoWhiskey:
Потом сразу Канада и директ на ГусБей. Там просто ни фига по дороге больше нет. В Канаде населена только западная часть и побережье. Диспетчер после Монреаля (это типа остров) говорит что мы в некотролируемом пространстве. И тишина.
 
Мрачновато здесь - мне не нравится совсем.
 
Эта часть Канады  - совершенная пустыня. Говорят чукчи и белые медведи где то там водятся, но наверное они тоже сбежали куда-то. Я б на их месте сбежал точно.
 
Смотрите сами на фото.  Большая часть пути - инструментальный полет. За окном - молоко или тундра. На алтиметре 11000 фит. Тру аэроспид 150 узлов. Ветра нет. Иногда валит снег, иногда дождь. Немного снега на крыле, снизились - начал таять, пополз по крылу в кабину через вентиляционные трубы - душ, пришлось затыкать салфетками вентиляцию :)
 
Гус Бей - как всегда спокойное и мрачное место. Канадцы толстые и индифирентные как литовцы. А еще полно чукчей ходит по мрачным улицам. Говорят это самое теплое время года здесь. Реально в куртке даже совсем не холодно :)

На стене в брифинг рум аэропорта ГусБей поп режнему фото Антонова с экипажем

BravoWhiskey:
На рассвете стартуем на Гренландию. Самый сложный день пути. Надо пролететь более 600 морских миль до Гренландии и потом почти столько же до Исландии. Гренландия очень дорогое место и если погода есть хоть немного – надо валить оттуда как можно скорее.

Перелет на Гренландию прошел  без проблем. Облачность высокая и я научился не смотреть в окно. Приборный полет не такая уж сложная штука, главное не делать резких движений. Самолет очень легко загнать в закритические углы и перевернуть по крену. Ощущения не работают без наземных ориентиров.

Вторая проблема – гораздо более сильное обледенение. Это теперь заметно даже на лобовом стекле (см фото), при этом самолет становится вялым и не может сохранять высоту. В этом случае мы снижаемся до забортной температуры +1 гладус. Лед срывается и тает, самолет начинает лететь... Отмечаю для себя высоту кристаллизации примерно 10 тыс футов. На 9ти лед тает – на 11ти снова намерзает. Но проблема в том что ветер ниже 10-ти боковой а выше 11ти – есть попутная составляющая. Как только выбираемся из облаков – набираем высоту, внутри облака – не получается лететь выше 10 тыс. И так все время – надо смотреть во всю.


br5s:
Классно, Юра отличные фоты. А выше 12-ти, так вообще наверное попутная удваивается и расход уменьшается )))
Следующий перегон уже можно выполнять без Хью? А если в обратную сторону то и погоду надо выбирать более скрупулёзно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница