Перелет через Атлантику

<< < (11/21) > >>

BravoWhiskey:
Как обещал пишу про второй перелет через Атлантику этим летом (Июль 2011).
 
Знакомтесь Цессна 182Р  N7303S  1976 года, но практически новая, мотор после оверхола, пропеллер абсолютно новый, налет малый, коррозии нет, премиум обслуживание и стоянка в ангаре всю жизнь.
Не дешовый самолет. Год 1976 - это крайний год, когда эти самолеты имели моторы O-470-S, сертифицированные под  Автофьюел СТС. Так что я специально искал этот год. Задача непростая найти нечто в таких годах и в хорошем состоянии. Но альтернатива у нас - Вы знаете - Авгас по 30 грн за литр :)

На этот раз самолет выпускал Джон Рутковски (на фото) - очень опытный механик и, забегая вперед,  скажу -  проблем с техникой не было

BravoWhiskey:
Итак 1976 год. Кто скажет "металлолом" - пожалуйте в Луганск к хозяину самолета Владиславу Владимирскому - он лично морду набьет. Самолет у него как новый.  Теперь таких нет...

Кстати на эту тему - неслабый я музей облетал:
                                                                                           
Cessna 140 - 1947 года
Luscombe 8А - 1946 года
Pilatus РС-6 Porter - 1960 года
Mooney M22 Mustang - 1967 года
Beech Baron - 1969 года
Cessna  336 - 1966 года
Cessna  150 - 1965 года
Cessna  172 - 1973 года
Grumman AA5 - 1974 года
Piper Arrow - 1976 года
и др...  Как нибудь открою клуб - уважаю я исторические машины :)
Фотки см ниже.

BravoWhiskey:
Прилагаю пару фоток с отправного пункта (Джексонвиль, Флорида). Пару тренировочных полетов по Атлантическому побережью. Simulated IFR треннинг (в очках) тоже непоследняя вещь перед заходом на Атлантику. Надо быть готовым часами лететь в молоке :)

BravoWhiskey:
Проработка маршрута:

9 segment path:   5370 nm (морские мили или 10000 км)

 28J (29°39'30"N 81°41'22"W)    -  KCRE (33°48'42"N 78°43'26"W) 30°  (NE) 291 nm 
 KCRE (33°48'42"N 78°43'26"W) -  KGON (41°19'48"N 72°02'42"W) 33°  (NE) 551 nm
 KGON (41°19'48"N 72°02'42"W) - KBGR (44°48'27"N 68°49'41"W) 33°  (NE) 252 nm 
 KBGR (44°48'27"N 68°49'41"W) - CYYR (53°19'09"N 60°25'33"W) 29°  (NE) 608 nm 
 CYYR (53°19'09"N 60°25'33"W)  - BIKF (63°59'06"N 22°36'20"W) 46°  (NE) 1320 nm 
 BIKF (63°59'06"N 22°36'20"W)   - EKOD (55°28'36"N 10°19'51"E) 102°  (E) 1107 nm 
 EKOD (55°28'36"N 10°19'51"E)  - EPKT (50°28'27"N 19°04'48"E) 129°  (SE) 437 nm 
 EPKT (50°28'27"N 19°04'48"E)   - EPRZ (50°06'36"N 22°01'08"E) 99°  (E) 115 nm 
 EPRZ (50°06'36"N 22°01'08"E)  - UKCW (48°25'03"N 39°22'27"E) 91°  (E) 688 nm 

или с названиями:
28J FAA Palatka [Muni - Lt. Kay Larkin Field], FL, US
KCRE FAA North Myrtle Beach [Grand Strand Airport], SC, US
KGON FAA Groton (New London) [Groton-New London Airport], CT, US
KBGR FAA Bangor [Intl], ME, US
CYYR DAFIF Goose Bay, NL, CA
BIKF AIP Reykjavík [Keflavík], IS
EKOD AIP Odense [Beldringe], DK
EPKT DAFIF Katowice [Pyrzowice], PL
EPRZ DAFIF Rzeszow [Jasionka], PL
UKCW DAFIF Lugansk, UA


ИТОГО  РЕЙС  фЛОРИДА - ЛУГАНСК      ПОЛУЧАЕТСЯ :)

BravoWhiskey:
Наконец взлет с полосы 09  28J.  Курс на север.

Полет над штатами - дикий радиообмен. Сплошная говорильня. Каждые 10 минут меняется частота. Тут и думать забудте записать все частоты на бумажку или смотреть на карте как мы привыкли. Новую частоту просто говорит старый диспетчер :) Зато какие позывные. Нью-Йорк, Вашингтон и т.п.

Пару фоток в аттаче. Южная и  Северная Каролайны, Нью-Йорк, Вашингтон,  Бангор. В Бангоре граница. Пограничники лениво заглядывают в самолет через окно. Хью говорит - это впервые они вообще подходят к самолету. Обычно им все пофиг. 

Прошлый раз летел зимой, поэтому только сейчас понял, что южная часть побережья: обе Каролайны и Южнее - сплошной курорт. Народу на пляже нет никакого дела до нас. Гостиницы забиты туристами, многие прилетают на частных самолетах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница