Перелет через Атлантику

<< < (2/21) > >>

Andreas:
Ждем, пожалуйста!

BravoWhiskey:
Перелет выполнялся для Нодара Харатишвили. Пишу с его согласия. Самолет 1963 года Cessna 336 (сейчас в Белке). Легендарный СкайМастер (двухмоторный - инлайн - тяни-толкай - фото ниже). Самолет отличный. Еще одно подтверждение что возраст не главное.

Позволю себе короткий фотоотчет про Диленд (Флорида). Рядом с Цессной - Пайпер (уже нашел хозяина в Украине) и Пилатус Портер (пока наши парашутисты не созрели). В нашем ангаре - Турбин Ледженд - тоже продается, но наверное американцы его сами купят - это игрушка миллионеров. На рампе как обычно парочка Т6 и прочих ворбердов. Надпись в туалете - американский пилотский юмор. На горизонте ПАК и ТвинОттер шуршат на знаменитой Дроп-зоне Диленда.
Такая вот панорамка....

BravoWhiskey:
Приняли решение лететь зимой. Сразу после Нового Года обычно у нормальных людей бывает отпуск. Поэтому ненормальные в это время ищут приключений. Еще за мою бытность альпинистом была поговорка что мы исчем где бы "похуже перезимовать лето". Кстати, для одного бывшего друга, это еще в те старомодные времена я понял что значит доверять жизнь человеку с которым ты идеш в связке и принял чернобелую религию - так что без обид.   Короче как выяснилось и зиму можно приятно провести в полете. Только никто не хотел лететь с нами зимой - один было вызвался, но сбежал как только увидел самолет и посмотрел канал погоды :) Сам то я пока не готов лететь в одиночку, хотя около 500 часов уже налетал в своей жизни (из них около 100 в Америке). Так что с пилотами получилось не густо, кроме одного очень крутого 73х летнего американского парня Хью с железными помидорами :) Его фотки в аттаче. Он мне сразу понравился. Огромный опыт (60 перелетов через атлантику), трезвый рассчет (пожил достаточно - трех детей вырастил), военно-морская закалка (когда-то был морским военным советником) и наличие CFI удостовереня (законный ИНСТУКТОР). Он мне сразу сказал что я должен доставить его в Украину в целости, а он имеет право спать справа в качестве инструктора. Но забегая вперед - скажу что основная работа в этом перелете все же была на его счету. Ведь главное не рулить самолетом, а принимать решение на вылет, вести навигацию и радиообмен... 

BravoWhiskey:
Вылет несколько раз откладывали. На Америку обрушился небывалый снежный буран. Репортажи из НьюЙорка были как с фронта. Линии электропередач падали от снега и льда.  Новости говорили что солнце осталось только в одном штате Америки - Флориде. Наконец мы словили окно между буранами...

BravoWhiskey:
Наконец решили лететь 12 Января. Я заночевал у Хью дома.  На рассвете стартовали из  "ПАЛАТКи" 28J - 40 миль севернее Диленда. Во Флориде солнце как летом, понимаю почему вся Европа ездит сюда летать на зиму. Но в этом году температура воздуха низкая даже для этого штата - около 10-15 по Цельсию.
Первый перелет на Северную Каролину 3.5 часа. Посадка в Элизабет Сити (KECG). Уютный приморский городок с кучей рыбных ресторанчиков. Погода все еще солнечная, но гораздо холоднее. Фото внизу - сори за качество: некоторые - кадры с фильма. Не знаю пока как быть с фильмами. Они слишком большие.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница