Перелет через Атлантику
shamanzc:
Юра, спасибо.
Но очень уж любопытно - как лететь VFR над океаном? :)
От карты толку мало, а GPS это уже не очень VFR..
BravoWhiskey:
Ну почему же. Я все лето пролетал Зодиаком в Крым из Белки (почти каждые выходные). Все полеты VFR - большинство даже по беззаявочной системе (в пространстве "G"). Я всегда имею с собой два GPSa после того как один однажды заглючил. Над океаном у нас их было четыре :) Один мой Garmin 496, по которому я летел. Хью все контролировал по своему Лорану. Самолет оборудован IFR certified Garmin GNC300, да еще была AERA 500, которую Нодар установил на передней панели прозапас.
shamanzc:
Спасибо, ЛОРАН как запасное средство тоже очень хорошо.
Вот что мне непонятно - VFR подразумевает сравнительную навигацию + компас + часы, а над водой от карты толку мало. Только радио (gps) навигация.
IFR логично и понятно.
Кстати, тоже недавно непрятно заглючил GNS430 - похоже перегрелся и экран ушел в белое молоко. Хорошо, что был COM2/NAV2 обычный BendixKing.
Геннадий Хазан:
Юрий так у 430 ведь есть вентилятор охлаждения свой ...тут что то не так .... Может какой то жгут проводов перекрывает вход воздуха для охлаждения ?
shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.03.2011, 14:33:19 pm
Юрий так у 430 ведь есть вентилятор охлаждения свой ...тут что то не так .... Может какой то жгут проводов перекрывает вход воздуха для охлаждения ?
Да, именно так и было. Неудачно установили - уже исправили.
Но ощущение было крайне неприятное - смотреть как экран белеет и теряет контрастность..
Навигация