Перелет через Атлантику

<< < (8/21) > >>

ded:
Жуляны за ноябрь-2010.
 Юра, поздравляю Вас с успешным выполнением полетного задания!
 Досадно, что Жуляны не встретили огнями. Они работают, подтверждение фото.  И зеленые на пороге есть. Спросил у сына: а тебя не накажут за фото?
Он ответил: ради такого перелета Хью-Петрушевский да еще в январе - пусть.
  Игорь, имея два соосных Континенталя, можно лететь над водой с не убирающимися шасси не переступая предела допустимого риска. Но, конечно, убирающиеся повышают этот предел. Вероятно поэтому с 1965г. перешли на 337-ю, которую широко применяли в гражданке и военке во многих странах. Одним словом - рабочая лошадка. Но 7-я дорогая. А вообще, С-336 - саме то, что нужно.
 Очень рад, что украинцы начали трансатлантировать. Спасибо.

BravoWhiskey:
Спасибо за отзывы.
Не понимаю кого и за что наказывать. Мы летели в светлое время суток и огни могли быть выключены по причине экономии электороэнергии. Никаких проблем это не вызывает. Полоса в отличном состоянии. Видимость в предалах допускав Хью и даже моего. Борт с американской регистрацией. У меня есть FAA PPL (кроме Украинского), у Хью есть даже FAA CFI. Никто ничего не нарушал ни с нашей стороны ни с наземной стороны. 
Пишите. Юрий.

ded:
 Нет, Юра, не переживайте, никто никого не наказывает. Украина в этом плане - не Америка. Просто по жизни много раз сталкивался с тем, что люди расплачивались за разумную инициативу. Как говорят, смотря с какого боку посмотреть (кому и на кого).
 Я стесняюсь спросить, но мне не у кого больше. И Вы говорите: пишите, - так вот решился. Может Вы знаете или у Хью спросите.
 1. Какой минимальный налет достаточен, чтобы органы официально разрешили лететь через Атлантику в одиночку?
  2. Если ВС не обладает достаточным запасом топлива, рассмативался ли вопрос перелета кем нибудь по плоским айсбергам? Или может есть плоские айсберги, подготовленные для посадки на вынужденную? Может есть их карты. Они мигрируют, поэтому карты надо ежедневно обновлять. Или это просто моя фантазия?
Спасибо.

BravoWhiskey:
1. Нет четких требований по налету. Налет нужен для Страховой компании, которая определяет сколько денег с Вас взять за страховку. Также есть требования по рейтингам. Должен быть IFR рейтинг в это время года, поскольку погода только IFR. VFR над Атлантикой можно кажется только до 5 тыс фиит и если погода VFR. Посадку все равно разрешат, но потом будут разборки. Это под ответственность командира, кто принимает решение на вылет и посадку.  Единственно для Атлантики имеются требования по оборудованию самолета и спасательному оборудованию, которые реально никем не проверяются, но указываются в бланке Флайт Плана. В любом случае перед тем как лететь самому - я бы советовал раза два-три пролететь с профессионалом.

2.  Запас топлива необходим для запасного аэродрома. У нас был минимально один час по документам (реально 1.5-2 часа). В Гренландии есть два аэродрома.

Что касается мифов про плоские айберги и пиратские острова :) на этом маршруте я таковых не наблюдал. Хью говорит что зимой не сезон для айсбергов. Мы видели только крохотные льдины на которые посадка и в страшном сне не приснится.  В том то и прикол, что Вы просто должны сесть (применяется глагол MUST) в Гренландии не зависимо от погоды и состояния техники. Кроме двух аэродромов в радиусе 700 морских миль - только вода и горная пустыня укрытая снегом по самые вершины. Правда есть еще вариант сэкономить на Гренладских ценах на топливо, но тогда придется заполнить весь салон дополнительными баками (специально установленными сертифицированным персоналом).  В этом перелете мы вообще не переоборудовали самолет. Это же ЦЕССНА 336!

ded:
Благодарю Вас, Юра, за полный и четкий ответ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница