Перелет через Атлантику

<< < (5/21) > >>

BravoWhiskey:
Следущий перелет вернул меня к реальности. Надо было пересечь Северное море еще одним пятичасовым броском:  EGPC - ETNU. Мы долго выбирали следующую точку приземления. Были варианты в Дании и Польше, но в Европе не так много IFR трасс ниже 180 эшелона, а погода не позволяла лететь VFR. К тому же в Ньюбрандерсбурге у Хью тоже был друг, дилер Цессны, которому Хью перегнал много Ситейшинов и т.п., опять же решили что немецкое пиво лучше :)
Полет прошел без особых проблем. Пришлось идти на 130м эшелоне без кислорода. На фото видно уровень забеднения смеси (крассные рычаги). У Хью есть такой классный приборчик "Finger Oxigen Meter" - которым мы постоянно проверяли уровень кислорода в крови чтобы не заснуть. Кофе тоже помогает. Европа затянута облаками похлеще Атлантики. Заход в ETNU чисто инструментальный по командам диспетчера Бремена, потом - Тауэра Ньюбрандесбурга. Облачнось метров до 400. Фото в аттаче. Пиво действительно хорошее. С медовым привкусом, напоминает Шотландский МакЭванс.

BravoWhiskey:
После Берлина на нашем "Лайнере" можно было лететь на Киев напрямую. Но поскольку в Украине по-прежнему ведут непримиримую классовую войну с нормальным авиационным бензином LL-100, было решено заночевать под Краковым для дозаправки. Перелет в Катовице - EPKT - занял чуть меньше трех часов. Погода еще хуже. Низкий туман. На хвосте висит ВиззЭйровский ЕирБас. Пошел снег. Настроение испортилось. Возник план застрять в Кракове до хорошей погоды. Но отложили решение на утро.

Не знаю что нам больше помогло в Польше: хороший польский Живец или шаманские наклонности Хью, но на следующий день, несмотря на приличный снегопад и густой Краковский туман, мы все же стартовали на Киев. До самого взлета я постоянно сметал с крыльев сугробы снега, чтобы Хью не передумал лететь. Очень хотелось домой... Видно было что решение на вылет далось ему нелегко. Об этом он правда признался только в Белой Церкви после рюмки водки с салом :)   В аттаче фотки

BravoWhiskey:
Наконец-то я приближаюсь к цели UKKK - Киев, Жуляны. Перелет реально прошел как один день, а этот опус я уже три дня сочиняю :) 

Крайний ЛЭГ на Киев занял около 3х часов. Посадка с курсом 261. Я был приятно удивлен отличным английским наших диспетчеров верхнего неба - Европа!  Завели в облаках на полосу в лучшем виде. Правда ИЛС не работает (предлагается NDB approach) и освещение полосы тоже не работает, но это не главное. Главное - люди у нас хорошие! Полоса хорошо расчищена. Сцепление отличное.

В Жулянах сели на часок, прошли таможню в режиме временного ввоза и вылет на Белую Церковь. Тут уже мне пришлось лететь VFR. Диспетчеры нижнего неба не знают или не хотят говорить по английски. Из Жулян мы летели вчетвером. Я не почувствовал разницы на взлете. Хороший самолет.

BravoWhiskey:
Ну и для завершения темы, поделюсь секретами, которые я извлек из этого перелета. Все это опосредовано мной из мудростей старого пилота Хью Миллер Роулса Младшего:

1. Для того чтобы летать через Атлантику Зимой, надо быть не просто живым пилотом, а старым живым пилотом.

2. Надо уметь сказать Нет. Когда тебе 73 - у тебя всегда есть право сказать НЕТ.

3. Самолет тонет за 5 минут после приводнения. Этого достаточно чтобы не утонуть вместе с ним, но только если загодя надеть спасательный костюм.

4. Все, кто погиб на перелетах в Атлантике совершали одну и ту же ошибку: они не хотели ЖДАТЬ!

5. Все, что мы можем знать о погоде наверняка - это то что она обязательно поменяется.

6. Если мы не можем управлять ветром, это еще не значит что мы не можем его использовать. Бывает Tail Wind до 100 узлов.

7. Разбиваются только исправные самолеты. Иначе страховая компания не платит страховку...

Короче если кому надо самолет из Америки или Европы - обращайтесь...  +380-67-2098436. Юрий
Имеется на продажу Пилатус Porter PC-6, Piper/ Cessna - немеряно :)
Готов ответить на вопросы по теме. Пишите на форуме.

053:
Классная работа!
И спасибо за репортаж.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница