Перелет через Атлантику

<< < (4/21) > >>

BravoWhiskey:
После дозаправки в Нарсакюак - кофе и вылет на Рейкъявик. Солнце быстро садится. Ветер попутный. Погода хорошая, но может испортиться в любой момент. Впереди плечо BGBW - BIRK еще 700 морских миль и 5 часов пути (если ветер не поменяется). Заправка в BGBW втрое дороже чем в Канаде. Но наши баки пусты.
Взлет и резкий набор. Прямо по курсу гора на 1000 метров. Виды Гренландии - снежно-скальная пустыня. Лед плавает в воде и не тает. Закат солнца в другой части океана - замечательное зрелище. Посадка в Рейкъявике уже ночью. Опять инструментальный заход. Я уже привык. Красиво всплывают огни на берегу залива. Гостиница почти на территории аэропорта. Горячая вода из естественного гейзера. Вылет тоже будет до восхода солнца, так что увидеть Рейкъявик под солнцем так и не удалось. См Фото.

BravoWhiskey:
Взлет из Рейкъявика в свете огней аэродрома, потом набор в полной темноте и восход солнца прямо перед глазами. На 120 эшелоне поначалу боролись со сном. Потом взошло солнце и я увидел настолько красивый атлас облаков, что сон вообще пропал. Эта часть океана оказалась настоящей фабрикой облаков! См сами на фото внизу. Тут Вам и Кумулусы и Циррусы и такие прчудливые формы... Я никогда не видел таких красот. Боюсь по фотографиям Вы меня не поймете, но я был просто по детски счастлив. Снова пришлось менять батарейки в фотоаппарате. Посадка в EGPC - старинном Шотландском  городке Wick - приятное завершение еще одного 5ти часового плеча.  Нас встречал старый друг Хью - Эндрю Брюс. Большой английский юморист, владелец компании Far North Aviation, которая обслуживает этот муниципальный аэродромчик. Но это в следующем посте.

Mr.Pro:
Цитата: BravoWhiskey от 05.02.2011, 00:13:45 am

Надпись в туалете - американский пилотский юмор.


Литературный (не дословный) перевод :) Предположительно это надпись над писуаром.

ВНИМАНИЕ!
Все челны экипажа с пониженным наддувом или коротким сливным шлангом, пожалуйста подруливайте ближе. Следующий хлопец может не иметь допуска посадки на воду!

BravoWhiskey:
Угадал. Надпись была над унитазом в Диленде :) По сути эквивалент нашему "не льсти себе - подойди ближе".

Итак в Шотландии мы застряли почти на неделю. Хью оказался впридачу ко всему профессиональным механиком уровня IA (Inspector Aviation) - поэтому на каждой остановке он лазил под самолет в чистых джинсах и конечно я ему должен был помогать. То есть в гостиницу мы приходили уже грязные и на нас все время косились чистенькие менеджоры. В Щотландии Хью решил что мы должны остановиться на обслуживание самолета на пару дней и мне пришлось пить Гиннес и МакЭванс целую неделю :) Попутно я обнаружил что все окрестные города имеют своих клонов в Америке. К примеру Инвернес (на северо-западе Флориды), в котором я недавно покупал Цессну 337  для Владислава Владимирского из Луганска, оказался ближайшим к нам "районным центром" Шотдандии, а МакДональдсов тут вообще хоть пруд пруди и они украшают своим знаменитым именем совершенно неожиданные по профилю лавки.
Пару фоток с видами маленького шотландского городка в аттаче.
Также позволю себе приложить пару фоток плакатов со стен FBO компании "Far NORTH Aviation". Эндрю их специально коллекционирует последниих четыре десятка лет :)  Если кто надумает туда слетать - не подумайте что там реально "Крайний север", там Гольфстрим, зеленая трава и северные девушки с синими глазами. Просто это крайняя северная точка в этой части мира. Вас всегда ждет там теплый прием, хорошее пиво и старый местный шотландский Виски "Old Pulteney" выдержки 21 год - к Вашему приезду ему будет уже больше. В этом месте земного пространства время просто остановилось около 40ка лет назад :)

@rus:
млин с юмором у Вас отлично )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница